Насильники "незападного" происхождения

Версия для печатиОтправить по email Вставить в блог
 
Copy to clipboard
Close
[]

Мне давно казалось, что политкорректность есть самая позорная разновидность расизма, и репортаж норвежского ТВ – очередное тому доказательство.

В репортаже говорится, что практически все изнасилования, имевшие место в Осло за последние пять лет, были совершены людьми "незападного" происхождения: в 2005-2010 годах в столице Норвегии было зафиксировано 86 изнасилований, и в 83 случаях жертвы описывали насильника как "человека незападной наружности". При этом дама из полицейского управления сочла нужным пояснить, что преступники происходят из "травматизированных" стран, а некоторые из них находятся в Норвегии в статусе просителей политического убежища.

Какую же информацию донесет до телезрителя этот сюжет? Оказывается, средний норвежский насильник – это человек, по расовым признакам отличающийся от индивидуума североевропейского типа; по всей видимости, он плохо владеет норвежским языком и производит не совсем обычное впечатление в силу своей "травматизированности". Контактов с такими людьми женщинам следует избегать.

Но что же это за "люди незападной наружности" и почему они развернули в Норвегии такую бурную деятельность? Может, это израильтяне – тоже ведь "травматизированная" страна? Или японцы – сейчас там нервная обстановка... Или китайцы с тибетцами, раз уж речь идет о просителях убежища?

Из интервью с одной из жертв насилия становится ясно, что загадочные "люди незападной наружности" обладают конкретными религиозными и, прости господи, "культурными" призаками, которые норвежские журналисты и стремятся спрятать за идиотскими терминами. Изнасиловавший девушку выходец из "Пакистана" пояснил ей, что, согласно его "религии" (в сюжете не названной), он имел на то право, потому как он так хотел, а женщина в данной религии лишена прав вообще.

Но может быть, это лишь изолированный инцидент, и остальные насильники – какие-нибудь тайцы или индийцы, которых судьба занесла в Норвегию? Да нет, год назад в репортаже с участием той же дамы из полицейского управления норвежское ТВ, как мне кажется, впервые указало на происхождение насильников: "многие из них" – курды или африканцы. И дело не в самом факте их принадлежности к данным этническим и расовым группам, но в том, что захлестнувшая Норвегию эпидемия изнасилований – непосредственный результат массовой иммиграции из стран, "культура" которых терпимо относится к насилию над женщинами, отказывающимися одеваться в соответствии с мусульманскими нормами.

Но кто сказал, что данные курды и африканцы – мусульмане? Может, по чудесному стечению обстоятельств, именно эти насильники – курдские атеисты или, скажем, африканские последователи вуду? Ответ на этот вопрос еще десять лет дала Унни Викан, известная в Норвегии антрополог и профессор Университета Осло. Размышляя на тему упомянутой эпидемии изнасилований в скандинавских странах, она дала норвежским женщинам следующий совет:

"Я не обвиняю норвежских женщин в том, что они становятся объектом насилия. Однако норвежки должны понять, что они живут в мультикультурном обществе, и приспособиться к нему".
Викан советует норвежским женщинам, если только они не планируют вступать в интимные отношения, ни в коем случае не приглашать домой, например, мусульманских мужчин, которые не обладают достаточными знаниями о норвежской культуре.



Статья в "Дагбладет" (по-норвежски), перевод на английский

Воздержусь от комментариев – по-моему, сама идея, что норвежские женщины должны "адаптироваться" к мусульманской "культуре", и факт, что человек, ее высказавший, считается одним из ведущих норвежских интеллектуалов, исчерпывающе характеризует интеллектуальную атмосферу в этой стране.

Итак, небольшое исследование показывает, что абстрактная фигура "человека незападного происхождения" материализуется в виде иммигранта-мусульманина из "Пакистана", одной из африканских стран, квазигосударства "Ирак", Турции или других стран со значительным курдским населением. Средний насильник в Норвегии, вслед за исламскими "учеными мужами" наподобие копенгагенского муфтия Шахида Мехди или муфтия Австралии шейха Тадж ад-Дина аль-Хиляли, полагает, что не прикрытая хиджабом женщина как бы просит, чтобы ее изнасиловали. Разумеется, он не считает себя преступником – он всего лишь реализует на практике то, что говорят уважаемые мусульманские "ученые", опирающиеся на труды своих предшественников.

Важно отметить, что Норвегия в этом смысле не является исключением: эпидемия изнасилований, связанных с "культурными" особенностями иммигрантов из стран распространения ислама, захлестнула и соседнюю Швецию. Как показал опрос, проведенный газетой "Афтонбладет", 82% шведских женщин уже боятся выходить на улицу в темное время; оно и понятно: шведки вынуждены, по терминологии госпожи Викан, "приспосабливаться" к богатой культуре Алжира, Ливии, Марокко и Туниса – именно выходцы из этих стран составляют большинство лиц, подозреваемых в изнасиловании. Существенное отличие шведской ситуации в том, что обнародование этой информации в субсидируемых государством СМИ (а они в Швеции составляют большинство) исключено – в стране фактически введена цензура на любую информацию, касающуюся мусульманской преступности и ее религиозной или "культурной" подоплеки.

Так с какого бодуна, спрашивается, норвежские СМИ занимаются неприкрытой расистской пропагандой, делая такие глобальные обобщения? Есть конкретная квазирелигиозная идеология, видные представители которой открыто подстрекают своих последователей к сексуальному насилию; есть конкретная дегенеративная "культура", в которой такое насилие считается нормой… Причем здесь "незападное" происхождение и внешняя "непохожесть" насильников на норвежцев, не говоря уже о том, что я не очень представляю, как средний норвежец может "на взгляд" отличить "западного" грека, португальца или афро-американца от "незападного" курда или сомалийца? Зачем сбивать людей с толку и усложнять проблему? Разве не способствовало бы ее адекватному восприятию прямое указание на означенные "культуру" и "религию"?

Ответ, думаю, ясен: в стремлении избежать упоминания ислама и мусульманской "культуры" политкорректные СМИ Норвегии готовы использовать откровенно расистские термины. Что и требовалось доказать: политкорректность, доведенная до абсурда, превращается в банальный расизм.

 

Loading...

Понравилось? — Поддержите нас!

50 руб, 100 руб - любая, даже самая незначительная сумма, поможет нам продолжать работу и развивать проект. Не стесняйтесь жертвовать мало — мы будем признательны за любой трансфер))))
  • Яндекс Деньги: 410011479359141
  • WebMoney: R212708041842, Z279486862642
  • Карта Сбербанка: 4272 2200 1164 5382

Как еще можно помочь сайту

Отчеты о поступающих средствах

Я сейчас живу в основном на даче, а там свалена куча старых книг, в основном всякий мусор типа детективов и женских романов. Буквально за несколько дней до Брейвика начал читать сборник норвежских (!) детективов; один из них как раз повествует о проблемах иммигрантов (в частности, из Филиппин), как плохо к ним относится коренное население и как это неправильно; все это в таком расплывчатом левао-прогрессистко-интеллигентском стиле. Собственно, главный герой книги – сам полукровка с темным цветом кожи, хотя и норвежец. Примечательно, что книга написана в начале 80-х. Вот думаю, возможно ли появление такой книги в наши дни? Полагаю, вряд ли.

[ответить]

Что до статьи профессора (я прочитал ее), ее логика вполне соответствует логике, например, протоиерея Чаплина.

[ответить]

А, к примеру, пигмеи какие хлынут или товарищи из Австралии? Вот,не проколола себе обе ноздри спицей вязальной, к примеру, сама виновата. У НИХ то это импретируется - "Дорогой. Я ВСЯ ваша". А в ноздрю не всунула небольших размеров мячик, так и вовсе плохо дело. Есть же отдельные племена. Вдруг у них это как бы приглашение отведать тебя в слегка обжаренном виде тихой лунной ночью под бой там- тамов. И что? "Сэм друг, Сэм наш хороший друг". А некий (найдутся, уверена) скажут с тихой грустью - "А вот не надо людей забижать. Они не виновны в том, что она (или даже ОН- )))) не освоили культуру шара нашего земного". "У, националисты противные", добавит другой.

[ответить]

Ксеня, я не разделяю этой логики – но, справедливости ради, она из серии «если, уходя из дома, не запер дверь, а дом обокрали – сам виноват». Не в том смысле, что грабитель не виноват, а в том, что оценка личных рисков – прежде всего личное дело каждого. Ситуацию вокруг нужно как минимум учитывать.

[ответить]

"Дом обокрали незапертый" - это реалии НАШИХ дней. Наших, не мульти - пульти. Конечно, надо учитывать все. Но как говорили? Кабы знал, соломку подстелил бы. А разноцветье все усиливается? А переход количества в качество? А в чужой монастырь со своим уставом...?

[ответить]

Поговорка про чужой монастырь, вообще говоря, не об этике, а о здравом смысле, и подразумевает, что туда, где есть соблюдаемые правила, не следует лезть с правилами противоречащими, а то лезущему худо придется. А если правил нет, или нет сил настоять на их соблюдении (что одно и то же), поговорка не работает. Можно и нужно лезть со своим уставом в чужой монастырь, в котором устава нет. Закон жизни.

[ответить]

Попробуйте. )))

[ответить]

Помочь проекту

Redtram

Loading...

Наша кнопка

Русский обозреватель
Скопировать код
Loading...