Парадоксы автопрома, или пара слов о пошлинах
Автор: Евгений Лысов в ср, 24/12/2008 - 11:03.![Парадоксы автопрома, или пара слов о пошлинах []](/files/212036.jpg)
Называть "Ладу" машиной, я считаю, крайне опрометчиво и преждевременно. И мне искренне жаль, что ПОКА - находятся идиоты, которые себе ЭТО покупают.
Вообще говоря - я не хотел поднимать тему автопрома... Но пара недавних дискуссий заставила.
"Лады" - вполне себе неплохие машины.
Единственная проблема - ПОСЛЕ ДОВОДКИ.
2112 - очень удачный хэтчбэк, "приора" - весьма неплохой седан. А уж "калина" - и вовсе "опель корса" прошлого поколения.
Беда нашего ВАЗа - это бракодельство. То, что машины, сходящие с конвеера - приходится как минимум протягивать (что бы еще на автовозе не рассыпались), а потом еще и дорабатывать напильником. Фактически - продаются машин-комплекты для самосборки.
Именно это и убивает наш автопром.
Поймите - по большому счету российские машины последних поколений действительно совсем неплохи. Вполне нормальные, примемистые движки. Отличная, без дураков, подвеска. Высокий клиренс. Машинки неприхотливые, надежные. Очень неплохо держат дорогу. Выживают в наших диких природных условиях.
Я не стебусь, не подкалываю...
Все перечисленное - действительно заложенно в конструкцию нашего автопрома. Более того - я видел такие машины. Скажем у моего друга Димки - года два назад завелась 2112-я машинка. Так весь второй год - он на ней гонял в свое удовольствие. Машинка ходила лучще иного мерседеса...
Единственная оговорка - весь первый год, он под ней лежал.
Понимаете, беда нашего ВАЗа, да что там, всего нашего автопрома - именно в том, что делается все "абы как". Можно начертить идеальную машину, расчитать ее на суперкомьютерах минестерства обороны США, заказать дизайн у "Феррари"... Первый опытный образец - побьет все рекорды на всех мировых выставках.
Мы поставим ее на поток....
И с конвеера начнут сходить ведра с гайками. Ни чем принципиально не отличающиеся от современных нам "приор" и "калин".
Существует такое понятие - "брак". Это выпуск негодной продукции. В нормальном производстве - как правило это небольшой (не выше 10%, иначе теряется смысл) процент неликвидной, недоделанной, испорченной продукции.
В случае с нашим автопромом понятие брака приобрело новое значение. Это основная масса машин.
Наши машины берут зачастую, рассуждая, что они дешевы в ремонте...
Господа, акститесь!!!! Машина не должна быть "дешева в ремонте". Она просто не должна ломатся!!!! Если вопрос стоимости ремонта машины становится остро - это уже в корне ненормально! Неужели это не ясно???!!!
Вольво считается дорогим в ремонте автомобилем. Но за три года эксплуатации владелец вольво потратит на свой единственный (если он вообще будет) ремонт столько же денег, сколько владелец среднего "тазика" за эти же три года!!!! Только простой "вольво" на фирменном сервисе составит за эти три года день - два, а вот "тазик" проторчит по "гаражам" - в общей сложности с месяц!!!
Машину берут не для того что бы ее бесконечно чинить и доделывать! Ее берут ездить! У нас народ этой простой истины не понимает!
Тот же Димка, пересел этим летом на "Киа Сид". Неделю назад он мне признался - он только сейчас понял, что можно ездить в свое удовольствие. До этого - ожидал что что нибудь вот-вот отвалится!
Это на самом деле - огромная головная боль.
Можно было бы понять, если бы низкое качество нашего автопрома объяснялось ценой. Т.е. что бы удерживать цену на уровне - приходится использовать низкопробные материалы, устаревшее оборудование... Но вся хохма как раз в том, что и с материалами, и с оборудованием у большинства наших автопроизводителей - все более чем в порядке!
Тот же ВАЗ не так уж и давно закупал новое оборудование. Материал тоже не слишком испортился. Да и цена на наши "Лады" - к конечному пользователю доходит раздутая примерно в три конца. Т.е. себестоимость (с учетом затрат на производство, зарплату сотрудников и логистику) - одной "лады" составляет где-то 1/3 от ее розничной стоимости.
Беда Лады - именно в отвратительной культуре производства.
Я не был на ВАЗовских заводах, поэтому не буду голословно заявлять что в этом виноваты рабочие, или например менеджеры производства.
Главное то, что из ворот завода выкатывается совершенно не готовое к продаже ведро с гайками и болтами. Я видел, какие "Лады" прибывают в салон.
Я видел как приходится докручивать колесные гайки (!!!) на машинах только сгруженных с автовозов!!!
При Сталине такая работа называлась уже не браком а саботажем.
И именно в таких условиях - вводить какие-то запретительные пошлины и пытатся спасти завод в существующих условиях просто глупо.
Понятно, что принимавшие это решение, думали кошельком, а не головой в массе своей. Им заплатило руководство того же ВАЗа, после чего решили срочно ввести пошлины. Вот только даже это ВАЗ не спасет.
Не спасет, пока там не научатся работать. Потому что есть, к примеру бывший АЗЛК скупленный на корню французами и пущенный под "Рено Логаны".
Автомобиль внешне - не менее убийственный чем наша "десятка". Примитивен - пожалуй даже более.
Вот только качество - неизмеримо выше. Почему? А все просто.
Первая партия машин выпущенная французами произвела убийственное впечатление. Запчасти, выпущенные в полном цикле, походили друг на друга примерно как китаец на негра. С одного и того же станка, из под рук одного и того же мастера, с интервалом в десять минут - сходили две детали, одинаковые на бумаге, но абсолютно разные даже визуально.
Французские владельцы при виде такого кошмара сперва чуть не ободрали всю шерсть на голове, а потом поразмыслив поняли как с этим боротся.
И на предприятии были введены драконовские меры. Включающие немедленные увольнения за прогулы, жестокие финансовые наказания за опоздания и брак. Обязательную проверку на трезвость при входе.
Следующая же партия машин соответствовала всем европейским нормам. А армия московских безработных пополнилась еще парой тысяч голов. Которые, видимо, просто не особо хотели работать. За что боролись - на то и напоролись.
С другой стороны – тем, кто остался и пришел на смену бракоделам-мазурикам, установили вполне приличную зарплату.
Логика простая - или ты хочешь достойно жить и достойно ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги (и тогда - изволь их именно ЗАРАБАТЫВАТЬ а не ПОЛУЧАТЬ), или иди и собирай бутылки!
На ВАЗ предпочитают действовать иначе. Зачем кому-то достойно платить? Достаточно нанять людей, которых просто нельзя подпускать ни к чему сложнее совковой лопаты (и то с риском что сломают черенок), и закрыть глаза на огрехи производства. Зато - платить им примерно прожиточный минимум. Главное что бы на водку хватало. И будут они работать.
Как могут.
Зато себе в карман можно класть кучу бабла. Понятно, что воров у нас всегда было много. Просто странно, когда они тупо не видят перспективы. Не понимают, что рано или поздно, но халява закончится! И вместо того что бы наладить нормальное производство, которое будет приносить деньги в кошелек стабильно, но меньше чем сейчас - предпочитают хапать, пока "пипл хавает".
И ведь пока "пипл" будет "хавать" эти "тазы" - ситуация просто не изменится. Все и всех устраивает! Нормальных рабочих в Тольяьтти, по моему вообще не осталось, новейшее оборудование - используется через пятую точку, а на конвеере, расчитанном на сборку вполне неплохих европейских машинок, по чертежам этих самых неплохих европейских машинок (они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень неплохие! Я не стебусь!!!!) собирают металлолом. Непрокрашенный, разваливающийся на ходу. С отверстиями и пазами то большего, то меньшего размера, чем указанные в чертежах, с шурупами и болтами, закрученными кувалдой, с гвоздями, забитыми отверткой. С корпусами, перекошенными еще на стадии сварки!!!
И единичные, нормальные машины воспринимаются скорее как досадная оплошность. Потому что это уже завод по производству заведомого брака. И в силу того что брак заведомый - это уже завод по саботажу.
Вообще за такое расстреливать надо.
А у нас - вводят идиотские пошлины.
Ну и чего мы этим добиваемся?
Да, народ не сможет брать иномарки. Ни подержаные, ни новые. Дальний Восток, и без того обделенный внимание федералов - обидится, а многие лишатся своего, пусть и не слишком жирного, куска хлеба. Теоретически, им можно сказать - идите в производство. Вопрос один - а как там у нас дела с производством? Как дела с рыболовецким флотом? Как вообще могут быть дела у региона, в котором до недавнего времени губернатором был представитель местной мафии (кто там сейчас - я не уточнял, но есть вероятность, что ситуация и не изменилась)
Я, кстати, как автовладелец и достаточно активный водитель тоже считаю праворульки страшным злом (и за их свет фар, и за манеру их вождения (которая вырабатывается у любого владельца, независимо от предыдущего стажа), и за хреновый обзор при езде по правилам), а выступления под японским флагом - серьезным перегибом. Вот только это не повод гнать туда МОСКОВСКИЙ ОМОН(!!!) и устраивать там "цусиму". В условиях кризиса - это вообще за гранью добра и зла.
Новоявленных "яППонцев" - повязать безусловно надо было. Что бы впредь было неповадно. А вот остальных то зачем так прессовать?
Вобщем - хотели как лучше, получилось как всегда.
Ввели пошлины. В условиях кризиса спрос на иномарки и без того небольшой.
Брать будут "свое". Тем не менее - доля ВАЗа существенно не увеличится, потому что человек, побывавший за рулем иномарки, за руль тазика уже не сядет. И дело тут не в комфорте ("Калина" - вполне комфортабельная машинка, а в "Приоре" - даже я себя нормально чувствую, со своими габаритами) - дело просто в том, что человек отвыкает чинить машину больше, чем ездить, пусть даже каждый ремон плевый и стоит копейки (это, кстати, еще и более обидно! Из-за мелочей постоянно что-то доделывать). И будет этот народ брать тот же "Логан", ту же "Уз-деу", которую трудолюбивые узбеки - собирают куда более качественно, чем наши "цивилизованные" работнички. Сейчас активно строят свои заводы китайцы. Не исключаю, что, проваландавшись с нашими сотрудничками, привыкшие к резким и эффективнм мерам, китайцы тупо завезут пару тысяч своих сотрудников. И вот тут-то ВАЗу и придет конец в его современном виде. Потому что когда надо - китайцы умеют работать не только быстро, но и хорошо.
Кстати - все сказанное, пусть и в меньшей стпени, относится и к тому же "ГАЗу". Идея с "Сибером" (кстати, откуда такое идиотское название? Русские слова кончились? Князей не хватает? Что вообще такое "Сибер"? Сибирь типа? ) может и хороша, но рекламации уже идут. И не самые хорошие. Вобщем-то и прототип "Сибера" особо успехом похвастатся не может (наверное поэтому и продали). А качество - выше чем у ваза, конечно... Но не сильно.
Кстати примечательный факт: Где-то в 2000 году, на ВАЗ - была установленна японская система "стоп-кран" для конвеера. Принцип простой - над конвеером, на высоте роста человека, протянут леер. Если за него дернуть - конвеер встает, а к тебе прибегает манагер. Дергать полагается, если обнаружил брак или недоделку. Тогда тебе должны выписать премию, а виновного в нарушении - наказать.
Так вот - за истекшие 8 лет, системой не пользовались на ВАЗ ни разу.
Представьте себе – видимо, на ВАЗе, просто не было ни одного недокрученного болта, неделанной конвеерной операции, и вообще сбоев в работе!
Вобщем, я - за то, чтобы ВАЗ разорился. И был продан. Пусть даже тем же китайцам, если у нас нет ни кого, кто в этой клоаке навел бы порядок.
И тогда, глядишь, с конвеера обновленного ВАЗа - поедут те же "приоры" и "калины", но НОРМАЛЬНЫЕ! Такие, какие они и должны быть по чертежам.
И вот тогда я, возможно, и сам заведу себе вторую машину. Нашу, русскую. И буду на ней ездить с гордостью. А пока - извините. Русского автопрома как такового - просто нету. Есть отверточная сборка неплохих западных машин, и производство формованного металлолома под названием ВАЗ.
Что-то адекватное производит разве что "Автофрамос", в виде своих "Логанов". Только вот это - французский автопром, как ни крути.
А называть "Ладу" машиной - пока, я считаю, крайне опрометчиво и преждевременно. И мне искренне жаль, что ПОКА - находятся идиоты, которые себе ЭТО покупают.
Понравилось? — Поддержите нас!
50 руб, 100 руб - любая, даже самая незначительная сумма, поможет нам продолжать работу и развивать проект. Не стесняйтесь жертвовать мало — мы будем признательны за любой трансфер))))- Яндекс Деньги: 410011479359141
- WebMoney: R212708041842, Z279486862642
- Карта Сбербанка: 4272 2200 1164 5382
Прохожий
#1, 24/12/2008 - 12:26Извините конечно, но последний раз русскую машину вы вероятно видели в конце 90 - х... Поржал насчет "Киа" и особенно "Дачи Логан" (в России почему то "Рено"), люди которые их продают сразу говорят, что иномарки там только нерусское название. Текст полная какая - то лажа. Просвещу вас как человек реально работавший на сборке автромобилей - кнопка остановки конвейра есть практически на каждом участке безо всяких японских систем, просто за нажатие ее могут настучать в голову, особенно на нашем капиталистическом производстве. Сейчас качество сборки машин возросло в разы (а с советским временем в десятки раз - тогда вообще от 2 сборочного ГАЗа до проходной ходили люди и лопатами собирали гайки), проблемы Сайбера это проблемы полукустарной, а не серийной сборки из - за кризиса в автопроме - даже скорее "болезнь роста".
Извините конечно, но последний раз русскую машину вы вероятно видели в конце 90 - х... Поржал насчет "Киа" и особенно "Дачи Логан" (в России почему то "Рено"), люди которые их продают сразу говорят, что иномарки там только нерусское название. Текст полная какая - то лажа. Просвещу вас как человек реально работавший на сборке автромобилей - кнопка остановки конвейра есть практически на каждом участке безо всяких японских систем, просто за нажатие ее могут настучать в голову, особенно на нашем капиталистическом производстве. Сейчас качество сборки машин возросло в разы (а с советским временем в десятки раз - тогда вообще от 2 сборочного ГАЗа до проходной ходили люди и лопатами собирали гайки), проблемы Сайбера это проблемы полукустарной, а не серийной сборки из - за кризиса в автопроме - даже скорее "болезнь роста".
Опять же никак не пойму почему у нас защищают кучку спекулянтов? Я бы еще понял если бы главным посылом было что - то типа "выкинем наш автопром на свалку, все продадим буржуям - пусть строят свои машины". Но нас почему - то призывают покупать разный праворукий мусор, который в Японии утилизируют. Кстати как ни забавно, но почему то в Калининграде никаких волнений особых нет.
[ответить]
Николай
#2, 24/12/2008 - 14:03На Дальнем Востоке, в некоторых городах до 80% людей так или иначе связаны с автомобильным бизнесом (японки). Другой работы просто нет, так как все развалено. Так что те, кого Вы называете кучкой спекулянтов, могут сильно на это обидеться.
[ответить]
Гость
#3, 24/12/2008 - 15:26за 15 лет рыночной экономики 80% процентов населения ДВ научились только торговать японским и китайским хламом, вместо того чтоб построить нормальную промышленость. Всем этим там правит криминал. Если эта кучка спекулянтов могут обидиться, то пускай обижаются - это их проблемы. Вор на спекулянте сидит. Использовать так бездарно свое геополитическое положение это преступление.
[ответить]
Гость
#4, 24/12/2008 - 15:27за 15 лет рыночной экономики 80% процентов населения ДВ научились только торговать японским и китайским хламом, вместо того чтоб построить нормальную промышленость. Всем этим там правит криминал. Если эта кучка спекулянтов могут обидиться, то пускай обижаются - это их проблемы. Вор на спекулянте сидит. Использовать так бездарно свое геополитическое положение это преступление.
[ответить]
Вася
#5, 24/12/2008 - 19:00а на ВАЗе кто рулит?! не криминал?! с какого хера тогда законы по поддержке этого сраного автопрома постоянно и усиленно пробиваются и вступают в силу. ведь кто их принимает ездят не на ВАЗах и ГАЗах, они ради прикола только в них катаются, молодость вспомнить, а у каждого, наверное, по мерину в гараже, и не по одному. зато про наш "автопром"(что он самый лучший и именно он нам так нужен) кричат с трибун до красноты в лице!!!
[ответить]
Гость
#6, 01/04/2009 - 03:19Вот именно Ваз чисто криминальная постановка. И живёт он только убогих запчастях, то есть они живут - кучка криминальных компаний, которые и создали обстановку сборки машин для потребления полу контрфактных в неимоверном количестве запчастей. В любей деревне не будет хлеба но запчасти есь всегда и любые. А объявлять 3-5 летние очень малопробежные праворульки хламом в лучшем случае заблуждение, в худшем - недалёкость понимания проблемы и нечем не оправданная аггрессивность. Скорее всего от невозможности купить нормальную БУ иномарку.
СадоМазоВазохисты ё-маё. Да сдохнет эта фабрика ЗЛА, производящая смерть на колесах.
[ответить]
сергей
#7, 25/12/2008 - 18:37омон надо было отправять 5 лет назад и разгонять не народ!!!!!
[ответить]
Для Путиноида
#8, 04/01/2009 - 13:41Путиноид:
"за 15 лет рыночной экономики 80% процентов населения ДВ научились только торговать японским и китайским хламом, вместо того чтоб построить нормальную промышленость"
Сам-то понял, что написал, еблан тупой?!
Ты эти вопросы к товарищу епутину и прочей "кремляди" отправляй. Куда он дел триллион нефтедолларов и почему не вложил в производство, в том числе и на Дальнем Востоке, ни копейки, а вывез в западные банки или просто просрал.
Или настолько идиот, что всерьёз думаешь, что жители Владивостока должны на свои зарплаты заводы строить?
[ответить]
сибиряк
#9, 12/01/2009 - 19:19Rambler Вот из -за таких баранов как ты и принимают эти античеловеческие законы . Ты чем думал придурок когда писал об этом .Владивосток и люди там живущие позабыты и заброшенны государством.Ничего не сделали для того чтобы людям жилось и работалось так они ещё и последний сухарь из рта вытащили . Вобще я удивляюсь какой там терпеливый народ . Даи бог вам терпения и сил в вашей борьбе за жизнь. Не сдавайтесь.
[ответить]
Анатолй
#10, 24/12/2008 - 18:18Соси хуй чмо! Японская машина - это МАШИНА для перевозки моей жопы в комфортных условия, а отечественное корыто это боль для моей жопы, поэтому мы дальневосточники и покупаем японский хлам, который комфортнее и надежнее отечественного говна. Мы сздесь может и больные, но не ебанутые чтобы покупать тазики сделанные с возросшим в разы качеством сборки на которых из за отсутствия дорог в нашем регионе можно только убиться
[ответить]
Я
#11, 24/12/2008 - 18:54сдохнет наш автопром!!! и хрен с ним! гавно только штампуют.пусть площади освобождают под сборку иномарок если сами не умеют.и места рабочие сохраняют. а все эти "новинки" типа Калины и Приоры - не больше чем предстмертные судороги!!! сидит там шайка гопников "у руля", с правительством "правильно дружат" вот и прикрывают им жопу из кремля. им похеру на качество - главное количество!
[ответить]
Гость
#12, 24/12/2008 - 21:38увахаемый прохожий может я чета не понял? кто вас заставляет покурать правый руль?я вообще не понимаю мы ладно боримся за отмену пошлин,а вы то почему голосуете за повышение? что это вам то даст? только не надо повторятся что мы должны поддержать отечественный автопром.я ничего нашему автопрому не должен!!! второе вы все говорите профары которые не туда светят.каие проблемы--они что не регулируются.ежегодно прохожу осмотр на стенде(оффициально) и никаких проблем.если вам что- то опять не нравится можно купить фары оналог с леворукого варианта-я вообще проблем не вижу.что касается руля так тоже не правы .вы проездили с левой стороны и естественно попроси вас сейчас проехаться на праворукой машине вам будет неудобно.это тоже самое что вы кушаете правой рукой .а вас просят есть в левой. так и я(не буду говорить за всех)привык руль держать правой а автомат(заметьте именно автомат потому что это очень удобно,тем более что владивосток расположен на гористой местности и в условиях гололеда и пробок просто незаменим) левой. если вам снизят цену на приору вдвое я только порадуюсь за вас и не понимаю почему вы на нас такие злые ведь мы покупаем их для себя.
[ответить]
Гость
#13, 25/12/2008 - 16:28У американских авто, кстати, тоже фары настроены СОВСЕМ ПО-ДРУГОМУ, а именно под американские пустынные дороги. Это же касается и поворотников КРАСНОГО ЦВЕТА. Что по ГОСТУ недопустимо.
[ответить]
Гость
#14, 24/12/2008 - 23:14Я не пойму, почему все хаят людей перепродающих машины, называя их совковым словом спекулянт, сейчас такие люди называются предпринимателями.
И покупая иномарки за бугром, по ценам с увеличенными пошлинами, им придётся продавать машины по более высокой цене, по этой причине может упасть спрос на них.
И это в большей степени коснётся, простых граждан, пожелавших приобрести хоть и подержанную, но качественно сделанную, обкатанную машину, с которой будет меньше проблем, чем даже с новой Калиной, Приорой и.т.д. Повышение пошлин коснётся не только кучки « спекулянтов», как выразился один умник из правительства, который разъезжает на Мерседесе, или тому подобному, а сотни тысяч простых граждан.
[ответить]
Гость
#15, 25/12/2008 - 13:16праворукий мусор.? ДУМАЙ ЧТО ГОВОРИШ ТЫ БАРАН
[ответить]
Гость
#16, 26/12/2008 - 17:26Подгони эту калину ,или что там у тебя за самовар,к "праворукому мусору" и сам поймёш что баран это ты.
[ответить]
Гость
#17, 25/12/2008 - 16:34Потому что эти "спекулянты" продают пусть подержанные но КАЧЕСТВЕННЫЕ и БЕЗОПАСНЫЕ машины, наши отечественные теперь ни тем ни другим не отличаются (раньше старые до 80 года может быть еще да).
И автор прав на все 100 процентов.
[ответить]
Руслан, Иркутск
#18, 25/12/2008 - 19:49Вот дурилка картонная... псевдопартриот автопрома...
"праворукий мусор" ездит... и ездят автомобили 80-х годов, которые выглядят лучше и требуют гораздо меньших затрат чем 2-3 летние Тазики... полностью приходящие в негодность... никогда не забуду 2003 г.в. пятнашку... зазоры, свисты, стуки... а салон!!! а руль!!! а коробка!!! ... и такой автомобиль не вызывает даже на слух какого либо уважения... а вот японка 2003 г.в. вполне современный интересный и надежный автомобиль...а если и бывают слабые места в японцах... так это в 80% случая наш бензин и бездорожье... за уралом вообще дорог нет, если вы не в курсе.
[ответить]
Я
#19, 13/10/2009 - 14:17так ты и езди на на русских раз они хорошие, просто тебе не понять одного, что траблы то не в том что этот сраный таз загибается, а траблы в том что государство охуело в корень с такими пошлинами, почему Мазда в Эстонии стоит 200 тысяч рублей на наши деньги, у нас 600 тысяч? она мне нравится почему я должен брать это российское говно, от которого стыдно за страну в которой "выживаешь"?
[ответить]
Московит
#20, 24/12/2008 - 13:00Статья в стилистике эха москвы. Они уже 2 недели в каждой передачи трындят про "ведро с гвоздями". Вчера немцов на Маяке вдруг возлюбил жителей Дальнего Востока и праворулевые машины. То, что это кто то проплачивает без сомнения, как ранее тот же эхо москвы трындел про бахмину, ранее про алексаняна. Теперь даже не вспоминает.
[ответить]
Прохожий
#21, 24/12/2008 - 13:17Ну насчет "ведер" это известная тема... Я помню еще задолго до того как "Калина" появилась все мои знакомые автомобилисты бегали и кричали, что это не машина, а параша - причем никто ее даже не видел в глаза. Потом прошло время, поглядели машину, крики про парашу прекратились, появились реальные, а не выдуманные вопросы - кому машина маленькая, кто не влезает - диагноз был выставлен - "женская машина".
Ну и рамках так сказть автопромного юмора - в УКЭР ГАЗ (Управление конструкторско - эксплатуационных работ) висел боевой листок - ведро с глазами и надписью "Калина".
[ответить]
Гость
#22, 24/12/2008 - 13:44Это точно, такое дерьмо, какое на вазе делают, нужно сразу на металлолом пускать. Прямо с конвейера, это не просто жесть, это вообще не машины. Звездатые движки, большие просветы и прочее это конечно здорово, но если эта рухлядь встает среди тайги за полста км до ближайшего населенного пункта... Ночью, движение по трассе ноль, хорошо еще весна была, тепло было, где то минус пятнадцать... Это бывает совсем не смешно. Рухлядь на гарантии, только с сервис-центра, после очередного ремонта, ибо встала впервые почти сразу. Причем простую советскую починили бы на раз-два, в этой же компьютеры, хуютеры, их целиком просто меняют по три раза подряд, они всё равно не работают... Это конечно идиотизм по сибирским просторам на таком уёбище кататься, но порой бывает, что других вариантов просто нет.
Это точно, такое дерьмо, какое на вазе делают, нужно сразу на металлолом пускать. Прямо с конвейера, это не просто жесть, это вообще не машины. Звездатые движки, большие просветы и прочее это конечно здорово, но если эта рухлядь встает среди тайги за полста км до ближайшего населенного пункта... Ночью, движение по трассе ноль, хорошо еще весна была, тепло было, где то минус пятнадцать... Это бывает совсем не смешно. Рухлядь на гарантии, только с сервис-центра, после очередного ремонта, ибо встала впервые почти сразу. Причем простую советскую починили бы на раз-два, в этой же компьютеры, хуютеры, их целиком просто меняют по три раза подряд, они всё равно не работают... Это конечно идиотизм по сибирским просторам на таком уёбище кататься, но порой бывает, что других вариантов просто нет. Короче ффтопку этот ваз безоговорочно, а "отечественных производителей" расстрелять нах. Пох кто там чего на конвейере видел, про какчество возросшее в десятки раз это в детском садике лучше рассказывать на политинформации. На крайняк лучше простой советский уазик, чем весь этот модельный ряд. А аффтарам дизайна десятки надо премию дать "жестяной валенок", может худшее уёбище где то когда то и существовало, но найти такое будет сложновато.
[ответить]
Гость
#23, 12/02/2009 - 09:39<< А аффтарам дизайна десятки надо премию дать "жестяной валенок", может худшее уёбище где то когда то и существовало, но найти такое будет сложновато. >>
Почему же? Та же румынская Дачия. Если ТАЗ производил "беременных антилоп" - то Dacia Nova, современник "десятки", это вообще какой-то в ж*пу *баный трусливый жалкий шакал. Уж кому надо дать жестяным валенком по качану - это дизайнерам Приоры и Калины. И тем, кто ими руководил. Хотя бы за ту же бессмысленную растрату денег - за границей на разработку новой модели с абсолютного нуля (!!!) уходит в 2.5 раза меньше денег!!!
[ответить]
Гость
#24, 12/02/2009 - 09:45Ошибся малость - имел в виду Dacia 1310. Хотя и та же Nova не что иное как жалкая карикатура на восьмидесятые!
[ответить]
Гость
#25, 12/02/2009 - 09:42Ошибся. Имел в виду Dacia 1310, хотя и Nova по сути своей жалкая карикатура на восьмидесятые!
[ответить]
Дмитрий
#26, 24/12/2008 - 14:09Логика у автора есть, но вот реальных знаний немного не хватает. Мне привелось потрудиться несколько лет назад на заводе автопрома - поставщике запчастей, в т.ч. и на ВАЗ. Да, брака много, но проблема совсем не только в пьяных рабочих и алчных менеджерах, как описывает автор. Очень много и других причин объективного характера. Совсем не так радужно с новым оборудованием, с деньгами, с конкурентами, с переходом на новую продукцию. Да ещё куча всего, долго перечислять. Автопром - очень сложная система из многих сотен поставщиков, которую просто, одним махом не исправишь. Крупные производства, находившиеся в Москве и др. "столицах" становятся нерентабельными, постепенно переезжают в провинции. Это время, обучение персонала и т.д. Восстановление технологической цепочки - это не шашкой помахать.
[ответить]
Андрей
#27, 25/12/2008 - 07:34Очень много и других причин объективного характера. надо решать не за счет покупателя (повышением пошлин) У Вазов и так цена не особо вкусная.
«Калина» с более современным 16-клапанным мотором объемом 1,4 л (89 л. с.) предлагается в комплектации «Норма+». Цена — 267 600 руб. (седан) и 271 400 руб. (хэтчбек). Машина в исполнении «Люкс» стоит 280 900 руб., независимо от типа кузова.
И Honda Jazz в европе стоит 10000 евро. Вот это мне можете объяснить. И почему маня должны волновать ВАШИ проблемы с ВАШИМ производством?
[ответить]
Прохожий
#28, 25/12/2008 - 09:06Клакеры распространяются делением...
Глупый вопрос - если все так плохо с ценами - кто покупает? "Кровавая гебня" заставляет, тычет стволом в лицо?
Уже господа заврались.
А фантазии не хватает ни на что, даже в Европе опять японскую машину вспомнили, видно родная праворукая тема не дает покоя или других названий никаких не знаете.
[ответить]
www.chery-tiggo.ru
#29, 12/01/2009 - 17:07Да, брака много, но проблема совсем не только в пьяных рабочих и алчных менеджерах, как описывает автор. Очень много и других причин объективного характера. Совсем не так радужно с новым оборудованием, с деньгами, с конкурентами, с переходом на новую продукцию. Да ещё куча всего, долго перечислять.
Ключевое слово - "брака много". Всё остальное - очередное оправдание. Почему же в других странах (которые тоже участвовали во второй мировой, но встали на ноги) автопром нормально себя чувствует?
Зачем оправдывать тех, кто не может работать? Кто хотел и мог - тот уехал работать за рубеж. Кто не может работать, но хочет хапать - тот пошел во власть.
Спорить о нашем автопроме, о нашей стране, о правительстве - занятие неблагодарное и бесполезное.
Да, брака много, но проблема совсем не только в пьяных рабочих и алчных менеджерах, как описывает автор. Очень много и других причин объективного характера. Совсем не так радужно с новым оборудованием, с деньгами, с конкурентами, с переходом на новую продукцию. Да ещё куча всего, долго перечислять.
Ключевое слово - "брака много". Всё остальное - очередное оправдание. Почему же в других странах (которые тоже участвовали во второй мировой, но встали на ноги) автопром нормально себя чувствует?
Зачем оправдывать тех, кто не может работать? Кто хотел и мог - тот уехал работать за рубеж. Кто не может работать, но хочет хапать - тот пошел во власть.
Спорить о нашем автопроме, о нашей стране, о правительстве - занятие неблагодарное и бесполезное.
Я после автотазика 21053 купил китайца Chery Tiggo - доволен и буду рад, если на автовазе будут трудиться хотя бы китайцы со своими "копировальными аппаратами".
[ответить]
гиго
#30, 10/02/2010 - 19:44Подписываюсь под каждым Вашим аргументом, но не под резюме. На смежников можно было валить в советское время, когда их тебе навязывали. Сейчас можно наверно найти других, было бы желание и деньги. А уж денег в ВАЗ за 20 лет вкачали немеренно. Попему не обновляли технопарк? Предшественнику Алешина только бонусов выдали 9 млрд. руб. А вам слабо украсть такую сумму и еще попросить, да так, чтоб дали. И ведь дают. Тот же ГАЗ купил линию "Сайбера" за 200 млн. гринов. Может чего лучше бы взяли, да денег не хватило. Значит, не отстегнули, кому надо? А теперь давайте прикинем, сколько линий можно было купить на украденные 9 млрд. И на каком уровне надо делиться, чтоб давали еще и еще.
[ответить]
Прохожий
#31, 24/12/2008 - 14:56Николаю.
Не заливайте насчет 80% и т.п. лажи, есть люди кто был на Дальнем Востоке и знает реальный уровень вовлеченности людей в этот бизнес - их не так много. И работа есть, просто есть разные понятия о работе и безнесе - если представление о бизнесе это "если 300% прибыли нет, значит хреновый бизнес", как у г-д автоспекулянтов то конечно работы и бизнеса нет.
Сокрушение и выравание волос из головы по поводу автоспекулянтов примерно равно посыпанию волос пеплом по поводу возможной безработицы и падению жизненного уровня цыган, если наконец начнут бороться с наркобизнесом. Мне почему то не жалко.
Николаю.
Не заливайте насчет 80% и т.п. лажи, есть люди кто был на Дальнем Востоке и знает реальный уровень вовлеченности людей в этот бизнес - их не так много. И работа есть, просто есть разные понятия о работе и безнесе - если представление о бизнесе это "если 300% прибыли нет, значит хреновый бизнес", как у г-д автоспекулянтов то конечно работы и бизнеса нет.
Сокрушение и выравание волос из головы по поводу автоспекулянтов примерно равно посыпанию волос пеплом по поводу возможной безработицы и падению жизненного уровня цыган, если наконец начнут бороться с наркобизнесом. Мне почему то не жалко.
А у нас уже не шутки, сегодня днём повесился в своем кабинете и.о. директора по персоналу ОАО "ГАЗ", это может значить по сути только одно - грядут действительно массовые сокращения. Хотелось бы ошибаться...
Гостю от 24/12/2008 - 12:44
Шли бы вы лесом, а? Я на 2114 ехал в пургу 400 километров и проехали нормально, а видимость была метров 10, на "Волге" по северам по 700 километров в сутки наезжал. Хреново конечно сидеть на трассе, но что поделать - сломаться может все. У меня у знакомого Мерседес Е - класа, он замучился его ремонтировать - что из - за одной - пары кривых машин все обливать помоями.
[ответить]
Гость
#32, 24/12/2008 - 18:48мерс, наверное, года 80?!
[ответить]
Гостьtest-85
#33, 24/12/2008 - 22:02прохожему
Посадить бы тебя вместе с Каданниковым на заднее сиденье любого вазовского изделия ( 124 фиат не берём) и прокатить без остановки 400-500 км. ,тогда стал-бы башкой соображать а не жопой. А на "Волге" 700 км в день только на буксире проедешь. Между понятиями "Машина " и "Автомобиль" огромная разница .
[ответить]
Прохожий
#34, 25/12/2008 - 09:03Да, сколько вас болтунов - то...
Мерседес производства после 2000 года.
Я на жигулях от 99, 10, 14 модели весь центр России объездил, пассажиром, а на Волге от Ханты - Манси до Сургута и обратно каждый день почти ездил. Это вам клакерам с вашими праворукими кучами фекалий на колесах любое расстояние больше 100 километров кажется непреодолимым, ибо больше чем эта дальность вы не ездите ибо ваша рухлядь этого сделать не может.
[ответить]
Гость
#35, 25/12/2008 - 12:06В наших" советских и русских" машинах большее 200км без остановки ехать очень тяжело,об этом ВСЕ знают и те кто за АВТОПРОМ и те кто ПРОТИВ.
Проблема в том что нас лишают права выбора и за нас решают что нам хорошо а что плохо,при этом говорят про заботу о простом человеке.
СИБИРЬ и ДАЛЬНИЙ ВОСТОК- ЭТО ТОЖЕ РОССИЯ и КСТАТИ ЕЕ БОЛЬШАЯ ТЕРРИТОРИЯ.
ДАЕШЬ ЗАВОД ТОЙОТЫ в ЧИТЕ,ЗАВОД ХОНДЫ в ХАБАРОВСКЕ, завод НИССАН во ВЛАДИВОСТОКЕ!!!!!
Москва и Питер -государство в государстве!!!!
[ответить]
Бивень
#36, 14/01/2009 - 03:26Да ты был-то там хоть? Это Россия, но уже только на карте.
[ответить]
Бивень
#37, 14/01/2009 - 03:29А если ты не в Питере живешь, то что он тебе сделал такого? Это вобще-то отдельный субъект РФ, ГФЗ, так сказать, правительство Санкт-Петербурга на государственной арене столько же прав имеет, как и любой другой субъект. И зол на него ты можешь быть только из зависти, разве я не прав?
[ответить]
Гость Александр Панцырный
#38, 24/12/2008 - 15:02Уважаемые господа!
Не знаю, по какому поводу, вдруг 15.12.08 в 18.05 «Радио России» в «Вестях» поведало своим слушателям, что в этом году у нас будет выпущено около 1800 тыс штук автомашин, а в пересчёте на одного занятого в этой сфере 2,5 штуки. Далее последовала интереснейшая «дополнительная» информация. В среднем по миру на одного занятого производится в год 8 штук. В Европе 10, (во Франции 11 штук, данные по Германии пролетели мимо меня, пока я бегал за ручкой, чтобы записать эти цифры), в Штатах -12, в Японии и Корее по 16. Из имеющих «автопром», только в Египте производится меньше, чем у нас, - 1,4 штуки на занятого.
Это что же получается? А то, что бригада из десяти наших «автостроителей» соберёт «среднюю» нашу автомашину (скорее всего это окажется «Лада-Приора») за две недели.
Уважаемые господа!
Не знаю, по какому поводу, вдруг 15.12.08 в 18.05 «Радио России» в «Вестях» поведало своим слушателям, что в этом году у нас будет выпущено около 1800 тыс штук автомашин, а в пересчёте на одного занятого в этой сфере 2,5 штуки. Далее последовала интереснейшая «дополнительная» информация. В среднем по миру на одного занятого производится в год 8 штук. В Европе 10, (во Франции 11 штук, данные по Германии пролетели мимо меня, пока я бегал за ручкой, чтобы записать эти цифры), в Штатах -12, в Японии и Корее по 16. Из имеющих «автопром», только в Египте производится меньше, чем у нас, - 1,4 штуки на занятого.
Это что же получается? А то, что бригада из десяти наших «автостроителей» соберёт «среднюю» нашу автомашину (скорее всего это окажется «Лада-Приора») за две недели.
За это же время два «французика» из тамошнего автопрома соберут их «средний» («Пежо407» или «Ситроен С-5», может «Рено-Лагуну»).
Но такое, вытекающее из вышеупомянутого сообщения «Вестей», сравнение-сопоставление неминуемо вызывает два вопроса.
Первый, лежащий на самой поверхности, - зачем же позволять заниматься каким-то делом десяти молодцам, если хорошо известно по мировому опыту, что с этим, при надлежащей организации, справятся за этот же срок двое. Если бы мы были Китаем, Индией или хоть Египтом, где рабочие руки в избытке, это ещё можно было бы понять, но мы-то жалуемся на «демографические проблемы» и тащим в страну миллионы «гастарбайтеров», а своими распоряжаемся так, что из пяти занятых четверо «лишние»!
И второй, не менее «сакраментальный», - как вы думаете, могут ли «ихние» и нашенские рабочие - «автопромовцы» позволить себе иметь одинаковые квартиры, автомашины, средства на еду, одежду и пр.?
Размышляя над этим «сложным» вопросом, учтите пожалуйста, что нашим содержание их «лидера нации» со товарища обходится гораздо дороже, т.е. от «выручки» за собранную ими «Ладу» надо отстегнуть на расходы по «госнуждам» гораздо больше, чем «гадам-европейцам» или «америкосам», как их называют наши квасные «патриоты».
Наших людей приучили «не вникать» в то, во что им обходится государственная «надстройка». А эти паразиты «западники» - европейцы и всякие америкашки оченно даже этим интересуются и зело учитывают.
Вот итальяшка Берлускони выиграл последние выборы, вне всяких сомнений, в значительной степени за счёт того, что пообещал снизить расходы на госуправление в пересчёте на душу населения с 4000 евро до «немецкого» уровня в 3000 евро.
Я могу долго спрашивать наших законодателей или правительство, во сколько в пересчёте на душу населения обходится наша система государственного управления.
Никто и не подумает мне отвечать. Разве что служба госстатики или агентство РБЛ предложат получить эту информацию за очень хорошие деньги, которые окажутся мне далеко не по карману.
А их законодатели на самом деле вовсе не позволяют себе бездумно разбрасываться бюджетными деньгами, т.е. деньгами граждан, налогоплательщиков.
К примеру, как минимум вшестеро более эффективному, американскому автопрому они отказались дать бюджетные деньги даже в кредит. А вдруг обанкротятся и не вернут?
Действующий президент США объявил о готовности пойти на эти риски невозврата и предоставить трёхгодичный кредит двум компаниям из «большой тройки» под залог их акций и других финансовых гарантий, но при выполнении целого ряда жёстких требований к этим производителям, в случае невыполнения которых, кредит будет немедленно отзван. Не факт, что кредит состоится, поскольку профсоюзы не дают согласия на определенные требования правительства. Избранный президент поддержал решение Буша, но также подтвердил обусловленность его требованиями, сформулированными ранее законодателями и предусмотренными в предложении о кредите Буша.
А наш «автопром» надо любой ценой спасть?! Ведь если учесть разницу в стоимости и качественных параметрах выпускаемых у нас и в Европе, Японии «автоштук», то вывод об эффективности, производительности труда в нашем автопроме очевиден. Она в пять, шесть раз, как минимум, ниже европейской и американской. Но наш «лидер нации» самолично распорядился спасать, помогая безвозвратно за деньги налогоплательщиков в виде субсидирования трёхлетних кредитов на приобретение российских автомашин стоимостью до 350 тысяч рублей и оплачивая из тех же средств их доставку (около 70 тысяч рублей на штуку) из европейской части России на Дальний Восток.
Субсидирование кредитов обойдётся по словам г-на министра Христенко бюджету примерно в 6 миллиардов рублей, во что «доставка» на Дальний Восток он не сказал, - догадывается, похоже, что их не захотят там брать и с бесплатной доставкой, потому как не могут они конкурировать с японскими и корейскими подержанными «праворульками».
Но «Хозяин» наш новый (это Сталина так называли его сподвижники и слуги) распорядился спасать и всё тут.
Это мне пенсию, по-прежнему, будут платить нищенскую, обдирать других налогоплательщиков, чтоб за эти деньги сохранить автопром и дать заработать банкам.
Страшно же подумать, что вдруг население задастся вопросом, что же «лидер-то наш национальный» не знал, не ведал, как там дела в автопроме в прежние годы, когда с 2004 по 2008 год его президентства в страну шли в фантастических количествах нефтедоллары?
Это, дорогие «патриоты», исключено. Знал он всё это, недаром время от времени «поговаривал» о необходимости ускоренного, опережающего рост зарплат, повышения у нас производительности труда. Да руки не доходили до этого, приходилось, похоже, «разбираться» с теми фантастическими потоками нефтедолларов, добиваться, чтобы они попадали в нужные руки (критерии известны, скажем так, очень узкому кругу лиц, Ходорковские руки оказались категорически неправильными, ненужными, а Абрамовичские и Дерипасовские, - самые те, что надо). Разве тут до каких-то там «Жигулей», и жигулёвцев было?! Естественно, ни ему, ни его команде «эффективных менеджеров» типа Грефа, не до автопрома было. Надеялись на русский «авось». Авось кривая сама вывезет, авось времени у нас будет ещё много
Почему чехи смогли прекратить выпуск своих «Фелиций» и на их месте «Фольксваген» производит современные «Октавии», «Фабии» и «Супёрбы»?!
А потому, что они действительно реформировали и перестраивали свою экономику, без всяких там «пантов», что «мы сами с усами». У нас же одни «амбиции», которые на поверку никакие не амбиции, а чистые «панты», за которыми ничего нет.
Есть ли основания предполагать, что в других отраслях обрабатывающей промышленности у нас ситуация с производительностью труда кардинально другая?
Никаких. Что и как может это изменить? Ведь иначе нам при низких ценах на сырьё и необходимости содержать удельно значительно более громоздкую, чем в Европе и Штатах крайне коррумпированную систему государственного управления, вкупе с «царской» (сама называет себя преемницей Министерства двора его Императорского Величества) системой резиденций и прочих их благ (Управление делами Президента РФ) , а также вызванной противопоставлением себя всему остальному миру гонкой расходов на вооружение, обеспечен неминуемый экономический каюк, господа-товарищи.
Ведь совершенно очевидно, что надёжность «светлого будущего» российской глубинки вызывает большие сомнения-опасения. А в случае возникновения в конец «худой» ситуации, что неизбежно, если цены на нефть и газ останутся низкими долее 3-х лет, (а это вполне возможно), не исключёны и народные бунты. До Москвы они, пожалуй, не дойдут, но уж Дальний Восток и Сибирь охватят определённо. Возможно, Европейский Север и глубинку Средней полосы России.
А «Хозяин» (его «местоблюститель» вообще ничего не решает, только глаза таращит), явно недооценивает ситуацию, надеясь, к примеру, что снял проблему с автомобилистами Дальнего Востока, кинув им кредитную поблажку и бесплатную доставку «Жигулей». Не даст это ничего. Не нужна им после «япошек» продукция нашего автопрома, что называется, на дух. «Истинные патриоты» определённо станут спорить. Но, должен сказать, что я и сам не по наслышке, а на личном опыте, знаю разницу между «Жигулями» и «немками», «япошками» (от Тойоты и Субару).
Можно ли считать нашу экономику «рыночной», если мы собираемся спасать свой автопром не считаясь, что он раз в шесть менее эффективен, чем американский, которым готовы пожертвовать, если он не докажет свою способность стать рентабельным.
Намеченный Правительством РФ план спасения своего автопрома (естественно, не новых сборочных производств западных производителей, а производителей «Жигулей» и «Волг»), в первую очередь предусматривает изоляцию нашего рынка от внешних конкурентов введением запретительных пошлин на подержанные иномарки.
А ведь и существовавшие пошлины были весьма высокие и приносили казне весьма ощутимый доход, вполне сопоставимый с таковым от своих производителей. Теперь эти доходы выпадут, а ведь на эти деньги можно было бы выплачивать пособия по безработице всем 720 тысячам занятых в нашем автопроме (из вушеупомянутых данных «Вестей»), хотя в это число определённо входят и работники сборочных заводов иностранных «брендов». И проводить их переквалификацию.
С уважением, Александр Иванович Панцырный, Москва, пенсионер, экономист-статистик по одному из своих советских высших образований, 23.12.08
[ответить]
Прохожий
#39, 24/12/2008 - 15:24Мысль, а как там звали эту якобы "невинно убиенную" скинхедами? А то вижу второй случай... Только тут человек которого не существует что - то пишет.
Если руководство нашего автопрома следило за тем, что пишут про него разные клакеры в интернете и хоть чуть - чуть занималось своим пиаром то давно забросало бы инет "открытыми письмами" рабочих и экономическими выкладками экономистов... Но оно живет прошлым, "совок" он неистребим - максимум на что хватило мозгов это митинги рабочих. А спекулянты вижу подходят к своей задаче широко.
Зато подлинное лицо этого спекулятивного элемента наглядно видно из клакерского текста, что есть хорошо.
[ответить]
Гость
#40, 25/12/2008 - 13:10O.K.
[ответить]
я
#41, 25/12/2008 - 13:41ну не умеем мы строить автомобили!!!! не умеем и все!!! военные - да, а гражданские нет!!! поэтому надо не помогать им а просто добить!!! так будет гуманней. открыть дорогу иностранным сборочным линиям и заводам с полным циклом изготовления. и строить их надо не в Москве и Питере а по всей территории нашей необъятной родины, в том числе и на ДВ и в Сибири(там азия ближе с тойотами и пр. а не к Питеру). и решиться вопрос трудоустройства.
[ответить]
Гость
#42, 07/02/2009 - 20:27Вы . Панцырный, видать давно учились и все забыли, поскольку бред несутветный пишете. Производительность труда на сборочном этапе примерно одинакова, что у нас, что у них. Вся эта разница - от степени сборки машины из комплектующих, которые производят другие предприятия, только и всего. У нас традиционно автозаводы почта всё производят сами, отсюда и разница.
Дурак вы, батенька ...
[ответить]
Прохожий
#43, 24/12/2008 - 15:28ЭВРИКА!!! Вспомнил - Рукосыла!!! А тут Панцырный... Такой незамудреный стёбный идиотизм, видну руку нашей пеарной братии.
По ходу одно и то же агентство работает.
[ответить]
GLAD
#44, 24/12/2008 - 15:46а я согласен с автором,
к чертям отечественный автопром,
мне лично пофиг что "все разом не изменишь",
на кой собсно черт менять?
есть те кто лучше, качественней, какого хрена нас заставляют ездить на том, что нам не нравится.
Для меня вот лично в машине немалую роль играет внешность,
так вот среди наших нет ни одной по настоящему симпотичной машинки, сплош уроды.
[ответить]
Дмитрий
#45, 24/12/2008 - 17:57Те же самые слова кричали наши демократы в конце 80-х, хотели покупать всё импортное, а "совок" посылали к чертям. Так и похерили всю нашу лёгкую, и почти всю остальную промышленность, а теперь эти же люди льют крокодиловы слёзы о том, что мы "сидим на трубе и ничего не производим".
[ответить]
VIK
#46, 24/12/2008 - 18:44Мой товарищ 9 месяцев назад взял вместо сторого "ведра"
ВАЗ21043, новое.За это время пробег составил 18 тыс.км.
Сломался вентилятор печки,лопнуло лобовое стекло, вышли из строя и заменили
гидрокомпенсаторы на обычные,1шаровую опору,2 ручки передних дверей
(внутренних),стали часы.О том что пришлось протягивать все болты и гайки ему самому промолчу.Прямо в салоне после оформления пробовали отрегулировать передние двери(работники салона) , но увы.Машина для работы,кредит еще весь не выплачен,но она уже достала.Что сломается еще?Никто не догадается.
[ответить]
идея!!!
#47, 24/12/2008 - 19:12автор - молодец. нахрен наши ведра, они только таксистам(да и то уже не всем) и колхозникам(в довесок к лизингу на трактор) нужны. уже все поняли, что лучше купить иномарку лет 3-4 чем новую нашу "машину". кстати, читал в "Технике Молодежи" за 1989 год, что ВАЗ 2112 придумали еще в 1988 году какие-то студенты на !!ВАЗе!!!, построили макет(отличается только фарами, они были от девятки), провели испытания в аэродинамической трубе... и на этом все кончилось. И только спустя 10 лет!!! это чудо стали выпускать.может тогда она и была бы современной и востребованной...
[ответить]
Гость
#48, 16/01/2009 - 15:03чо ти паришь лох ваз классная тачка
[ответить]
Гость
#49, 24/12/2008 - 20:21Ерунда всё это. Дело не в пошлинах, а в коррупции. Системной, государствообразующей коррупции. Современная российская, точнее россиянская, правоприменительная практика любые красоты законодательства превращает в произвол и вымогательство. А практика административного регулирования эффективных менеджеров в соавторстве с деловой этикой эффективных собственников, превратят в распил, откаты и злоупотребления хоть протекционизм, хоть открытый рынок, без разницы. На нынешнем ВАЗе при любой экономической обстановке будут делать развалюхи. При процветании и с пошлинами собственники получат хорошую прибыль и поделятся с нужными людьми во власти, а в кризис и без пошлин останутся собственники без прибыли, и нужные люди останутся без прокорма. Это никому совершенно не нужно, исходя из такого рода соображений и принимаются решения о пошлинах.
Ерунда всё это. Дело не в пошлинах, а в коррупции. Системной, государствообразующей коррупции. Современная российская, точнее россиянская, правоприменительная практика любые красоты законодательства превращает в произвол и вымогательство. А практика административного регулирования эффективных менеджеров в соавторстве с деловой этикой эффективных собственников, превратят в распил, откаты и злоупотребления хоть протекционизм, хоть открытый рынок, без разницы. На нынешнем ВАЗе при любой экономической обстановке будут делать развалюхи. При процветании и с пошлинами собственники получат хорошую прибыль и поделятся с нужными людьми во власти, а в кризис и без пошлин останутся собственники без прибыли, и нужные люди останутся без прокорма. Это никому совершенно не нужно, исходя из такого рода соображений и принимаются решения о пошлинах. Или о свободной безпошлинной торговле, в зависимости от экономической ситуации. Какие то еще рабочие градообразующих заводов совершенно не при чем, в другой ситуации, если б было выгодно выкинуть этих рабочих на улицу, их бы выкинули не задумываясь. Объявили бы агентами империализма и разгоняли бы омоном. Это царский министр мог сказать: нам нужна русская промышленность, а не ваши, господа промышленники, прибыли. Или коммунистические политбюро с совмином могли принять какое то решение и добиться его выполнения, товарищи промышленники никуда бы не делись в обоих случаях. При демократии, пусть даже суверенной, решения в любом случае будут приниматься с учетом интересов господ промышленников, а интересы у них просты: прибыль. Те же интересы у господ регуляторов: откаты из прибылей промышленников. Вообще то разобраться где кончаются чиновники и начинаются бизнесмены в большинстве случаев совершенно невозможно, на практике наличествует какое то среднее арифметическое. Суверенная демократия отличается от обычной тем, что учитываются интересы исключительно весьма состоятельных, то есть платеже-, если точнее откатоспособных господ, в том числе промышленников, но преимущественно спекулянтов. Все остальные независимо от рода занятий, не прошедшие имущественный ценз, могут быть свободны, а если пытаются чего то требовать, значит они враги России. Кстати, убытки собственников в нынешней россиянии полностью исключены, что получено собственником в виде прибыли и вывезено в оффшоры, то уже не считается. Эффективный собственник в случае затруднений пойдет к эффективным менеджерам в правительство, и попросит денег чтобы избежать банкротства. Пока там дают, а как закрома иссякнут, так будут собственники выжимать из собственности всё возможное, обналичиваться кто так сумеет, закрывать свою градообразующую работодательную собственность, и отбывать с миром.
[ответить]
Инженер ГАЗа
#50, 24/12/2008 - 20:27Ах вы гады, ах вы патриоты....Нет сил на вас..
Разве можно так обсирать свой собственый народ, которым вы так и прикрываетесь???!!!
Что у нас руки кривые или что????!!!Вы хоть сами понимаете что говорите???!!!
Из вас 100% дилетанты,которые не знают о чем говорят..лишь только чтобы расжечь конфликт и пропиарить себя.
Кто там на дальнем востоке бунтует?Кревообразующая часть экономики?Что она производит?Она имеет социальную ответственность?
Да пошли вы!!!
Ваши пусть 500, даже 1000 человек..что это по сравнению с группой ГАЗ в 110000 человек+их семьи? что?????!!!!!!!!
Чем лучше жертвовать?спекулянтами, которые получают на разнице цен или мужиками и женщинами трудягами, которые своими руками зарабатывают себе на хлеб!!!!????
Ах вы гады, ах вы патриоты....Нет сил на вас..
Разве можно так обсирать свой собственый народ, которым вы так и прикрываетесь???!!!
Что у нас руки кривые или что????!!!Вы хоть сами понимаете что говорите???!!!
Из вас 100% дилетанты,которые не знают о чем говорят..лишь только чтобы расжечь конфликт и пропиарить себя.
Кто там на дальнем востоке бунтует?Кревообразующая часть экономики?Что она производит?Она имеет социальную ответственность?
Да пошли вы!!!
Ваши пусть 500, даже 1000 человек..что это по сравнению с группой ГАЗ в 110000 человек+их семьи? что?????!!!!!!!!
Чем лучше жертвовать?спекулянтами, которые получают на разнице цен или мужиками и женщинами трудягами, которые своими руками зарабатывают себе на хлеб!!!!????
Ответь те мне!Вы тут сидите и языком чешите....а у нас люди вешаются ради персонала (Сегодня повесился Директор по персоналу ОАО "ГАЗ Емелин А.А..сам лично труп видел у себя на этаже)........а вы тут базарите......мол пошлина...
Запомните, кто хочет купить, тот купит...и не надо спекулировать на человеческих несчастьях....
[ответить]