Буду рад увидеть пособие Вдовина в 20-м издании

Версия для печатиОтправить по email Вставить в блог
 
Copy to clipboard
Close
[]

Экспертная комиссия Ученого совета истфака МГУ опубликовала результаты научной экспертизы учебного пособия А.С. Барсенкова и А.И. Вдовина. Комиссия посчитала использование пособия в учебном процессе нецелесообразным «при сохранении в нем имеющихся недостатков».

Я согласен с комиссией в том, что в подготовке учебного пособия по истории двадцатого века Вдовина и Барсенкова были допущены некоторые технические неточности и ряд небрежностей.

Однако я не могу согласиться с тем, что в нем якобы был излишне выпячен национальный вопрос: на мой взгляд, он был освещен скорее недостаточно. Надеюсь, что в будущем будут появляться пособия по истории двадцатого столетия, которые освещают его более масштабно и внимательно.

Радует, что по итогам проверки Барсенков и Вдовин не будут подвержены никаким гонениям.

И, наконец: поскольку это пособие лучше подавляющего большинства пособий по отечественной истории, выходящих сейчас в России, — я буду рад увидеть его переизданным, с учетом технических замечаний. В четвертом, десятом и двадцатом изданиях.

Дмитрий Володихин, историк

Ваша оценка: Ничего Рейтинг: 5 (15 голосов)
Loading...

Понравилось? — Поддержите нас!

50 руб, 100 руб - любая, даже самая незначительная сумма, поможет нам продолжать работу и развивать проект. Не стесняйтесь жертвовать мало — мы будем признательны за любой трансфер))))
  • Яндекс Деньги: 410011479359141
  • WebMoney: R212708041842, Z279486862642
  • Карта Сбербанка: 4272 2200 1164 5382

Как еще можно помочь сайту

Отчеты о поступающих средствах

Нельзя сегодня было ожидать иного решения от участников экспертной комиссии, включающей, неизвестно зачем, представителя коммерческого общества "Холокост". В то же время, переживая с начала 90-х годов кавказкий бандитизм, еврейский финансовый беспредел, мы можем реально оценить действия Советского руководства в годы войны и после её окончания: без депортации ряда народов мы имели бы ещё и внутренние фронты, один из которых мы имеем последние двацать лет на Кавказе, без закрытия Еврейского антифашисткого комитета (ЕАК), мы имели бы не украинский Крым с нашей базой в Севастополе, а маленький израиль после 1991 года, поскольку евреи пытались заполучить Крым после ВОВ в виде Еврейской Советской Социалистической республики, которая с выходом из СССР опередила бы всех, включая прибалтов. И т.д. и т.п.

[ответить]

Г-н Володихин, у меня к вам вопрос как к историку (Я надеюсь вы действительно историк): какой исторической теорией (парадигмой) научно обосновывается существенное влияние (диалектическая взаимосвязь)национальности исторических песонажей на исторические процессы? Будет очень интересно прочитать ваш ответ!

[ответить]

А с какой цеьлю интересуетесь, позвольте полюбопытствовать? Не с той ли, единственно достойной либерала целью, чтобы "научно" доказать родстванность всякой подобной парадигмы фашизму, расизму и антисемитизму?;)

[ответить]

Господин Любопытствующий, представьтесь пожалуйста.

[ответить]

Может быть для кого-то обсуждение учебного пособия Барсенкова и Вдовина представляется научной дискуссией и ученой полемикой. Вот например, в фильме Михаила Ромма "Обыкновенный фашизм" показаны научные изыскания антропологов Третьего Рейха. Они то же писали учебники, читали лекции и проводили семинары. Считались учеными и работали в университетах. Если забыли, пересмотрите еще раз. Можно вспомнить и фашистских ученых, ставивших опыты на узниках концлагерей. Некритичное, не содержащее подлинного научного анализа цитирование в учебном пособии тенденциозно подобранных советских документов по национальным вопросам является не научной и учебной деятельностью, а разжиганием национальной розни и пропагандой шовинизма.

[ответить]

Ваши Сванидзе тоже пишут книги и читают лекции. Некоторые их считают умными. Но большинство чувствуют за версту: воняет!

[ответить]

Простите, а с тем, чем на самом деле является наука "наукой" Вы знакомы насколько? Пили пиво в столовой при Техникуме Машиностроения или, однажды, подглядывали в окно женского студенческого общежития? Да, кстати, Ваши примитивные дискуссионные приёмы оставьте при себе. Как там: "...естественной реакцией современного культурного и образованного человека..."(с). Это в смысле, что если у кого-то иная реакция, то он бескультурен и необразован? А Вы задумайтесь об обратном варианте - о том, что Вы неправильно определяете этого самого "образованного человека". В смысле, "образованный" к книге относится критически, видит плюсы и минусы, а Вам подобный должен обращаться в прокуратуру, пусть и путинскую, ну и т.п. Кстати и раздвоение личности на лицо с путинской прокуратурой...

[ответить]

Вести просвЯтительскую работу с Вами будут в РПЦ. А если и это не поможет, то в районном диспансере.

[ответить]

Может быть для кого-то обсуждение учебного пособия Барсенкова и Вдовина представляется научной дискуссией и ученой полемикой. Вот например, в фильме Михаила Ромма "Обыкновенный фашизм" показаны научные изыскания антропологов Третьего Рейха. Они то же писали учебники, читали лекции и проводили семинары. Считались учеными и работали в университетах. Если забыли, пересмотрите еще раз. Можно вспомнить и фашистских ученых, ставивших опыты на узниках концлагерей. Некритичное, не содержащее подлинного научного анализа цитирование в учебном пособии тенденциозно подобранных советских документов по национальным вопросам является не научной и учебной деятельностью, а разжиганием национальной розни и пропагандой шовинизма.

[ответить]

Может быть для кого-то обсуждение учебного пособия Барсенкова и Вдовина представляется научной дискуссией и ученой полемикой. Вот например, в фильме Михаила Ромма "Обыкновенный фашизм" показаны научные изыскания антропологов Третьего Рейха. Они то же писали учебники, читали лекции и проводили семинары. Считались учеными и работали в университетах. Если забыли, пересмотрите еще раз. Можно вспомнить и фашистских ученых, ставивших опыты на узниках концлагерей. Некритичное, не содержащее подлинного научного анализа цитирование в учебном пособии тенденциозно подобранных советских документов по национальным вопросам является не научной и учебной деятельностью, а разжиганием национальной розни и пропагандой шовинизма.

[ответить]

Самый наглядный и убедительный урок русским! Мерзость прёт! Одни-Азефы изощренные, другие безропотные, безвольные слизняки (обличенные всевозможными учеными званиями). Понятие чести, достоинства исчезло. Предлагаю учредить сбор средств на памятник "Мерзавцам России" с поименным указанием фамилий. Огромным получится этот памятник, но сделать его надо в назидании всем потомкам. Ура, поцикам!

[ответить]

Помочь проекту

Redtram

Loading...

Наша кнопка

Русский обозреватель
Скопировать код
Loading...