Русские погромы в Киргизии
Автор: Русский обозреватель в пн, 19/04/2010 - 14:48.![Русские погромы в Киргизии []](/files/479.jpg)
Жертвами продолжающихся в Киргизии беспорядков всё чаще становятся русские, а происходящий в Бишкеке, его окрестностях, а также других городах республики передел собственности наблюдатели всё чаще называют «русскими погромами».
После двухнедельного затишья Бишкек охватили новые волнения, сообщает «Взгляд». Сегодня группа вооружённых молодых киргизов — около тысячи человек, вооруженных палками и факелами, — выкрикивающих антирусские лозунги, попыталась захватить несколько земельных участков — около 700 гектаров земли на окраине города, принадлежащих русским. После отпора со стороны хозяев нападавшие двинулись из пригородной Маевки в сторону центра Бишкека, по пути спалив несколько милицейских машин и попытавшись захватить ещё несколько земельных участков.
В результате конфликта двое русских погибли, еще несколько получили ранения.
«Они врывались в дома русских и требовали, чтобы русские убирались», — рассказывали очевидцы.
В город в срочном порядке стягивают милицию, чтобы остановить «чью-то провокацию» (© и.о.мэра Бишкека Иса Омуркулов) и беззаконный захват земли.
«Если городские власти заявили, что в городе земли нет, тогда нужно брать землю за его пределами и срочно ее легализовывать», — заявил один из участников образовавшегося на подходах к центру стихийного митинга.
По словам очевидцев, беспорядки также начались в селе Ленинское близ Бишкека, передаёт РИА «Новости».
Как уже сообщал «Русский Обозреватель», киргизская «революция Розы» приобрела откровенно русофобский характер. Организованные группы киргизов обходили частные дома, в которых проживают русские, и угрожали: «Русские, убирайтесь с киргизской земли!» и «Мы вас будем громить!». На прошедшей неделе МИД России уже высказывал свою обеспокоенность положением русскоязычного населения в Киргизии. Однако, как оказалось, результатов это не принесло. Новые власти республики озабочены скорее поисками родственников экс-президента Бакиева и переделом собственности.
Понравилось? — Поддержите нас!
50 руб, 100 руб - любая, даже самая незначительная сумма, поможет нам продолжать работу и развивать проект. Не стесняйтесь жертвовать мало — мы будем признательны за любой трансфер))))- Яндекс Деньги: 410011479359141
- WebMoney: R212708041842, Z279486862642
- Карта Сбербанка: 4272 2200 1164 5382
Прохожий
#1, 19/04/2010 - 16:12Без комментариев:
http://svetvid.livejournal.com/29854.html
[ответить]
Из Киргизии
#2, 19/04/2010 - 16:53Чего и следовало ожидать... А вы думали, что киргизы хотят работы и справедливости? Как бы не так! Им бы НАХАЛЯВУ(!) урвать земли кусок, да на базаре потусоваться. Они и 7 апреля шли на площадь не за идею, а для того чтобы напиться (бесплатно) и ночью шопинг (опять же халявный) устроить. Танки нужны! Не разгонять их надо, а собирать! В кучу! И давить! Все равно это - дармоеды! Ни работать, ни учиться не хотят! А от безделия все эти толпы!
[ответить]
ashbi
#3, 19/04/2010 - 22:52Nujno byt' idiotom chtoby ne razlichat' KYRGYZSKIY NAROD i kuchu maroderov, kotorye grabyat kak kyrgyzov tak i teh je russkih... Da, sem'ya ne bez urodov, no ne zabyvayte kto (RUSSIA) priyutil i pomogal Akaevu, da i tomu je Bakievu?!! A naschet obrazovaniya ya s vami ne soglasen, k primeru, ne kajdyi russkiy vladeet 2 i bolee inostrannymi yazykami v otlichie ot kyrgyzov! i eshe tankami davit' konechno je legche, no eto vam ne CHECHNYA!!!
[ответить]
Бывший житель Киргизии
#4, 19/04/2010 - 19:24Их бл..... надо гнать из росии! Они и раньше нам кричали "Езжай свая Россия", но слава богу ума хватило ьез насилия физического, но морального с избытком!!!!!!!!!!! Вот мы и уехали на родину к жене, поитнувши родину моих предков осваивавших Туркестан еще с 1871 года и могилы отца и матери. И что так эти отморозхки вслед за нами окупировали Россю и хоть бы работали так нет торгаши и только! Гнать их надо и разщдайте руссокоязычным оружие или введите войска, как делают американцы защищая своих! Эти бараны не успокояться полка не разграбят!
[ответить]
дима
#5, 21/04/2010 - 15:45я с тобой согласен Брат
[ответить]
ashbi
#6, 19/04/2010 - 22:54Nujno byt' idiotom chtoby ne razlichat' KYRGYZSKIY NAROD i kuchu maroderov, kotorye grabyat kak kyrgyzov tak i teh je russkih... Da, sem'ya ne bez urodov, no ne zabyvayte kto (RUSSIA) priyutil i pomogal Akaevu, da i tomu je Bakievu?!! A naschet obrazovaniya ya s vami ne soglasen, k primeru, ne kajdyi russkiy vladeet 2 i bolee inostrannymi yazykami v otlichie ot kyrgyzov! i eshe tankami davit' konechno je legche, no eto vam ne CHECHNYA!!!
[ответить]
Иван1223
#7, 22/04/2010 - 13:42Надо быть идиотом , чтобы не различать РОССЙСКИЙ НАРОД и российское правительство , которые имеют совершенно разные преставления о мироустройстве и шкалу ценностей .Это во-первых , а во-вторых я , что-то не припомню никаких не еврейских , ни азербайджанских , ни армянских , ни грузинских , ни КИРГИЗСКИХ , ни узбекских , ни туркменских , ни казахских и т.д. погромов во время Путча или когда Белый дом расстреливали . Что у нас уродов в семье , кроме правительства нет что ли ? Про Кондопогу не надо , там был бытовой конфликт , когда местных просто достало наглое и вызывающее поведение пришлых .
[ответить]
Из маевки
#8, 20/04/2010 - 00:14Да эти звери вообще уже оборзели творят все , что им в голову придет - захотели белый дом захватили , захотели - магазины ограбили , далее участки , затем турков убивать . Цитирую одну пьную свинью: " Русские не бойтесь мы вас трогать не будем, мы идем турков убивать , а вы нам ёще рабами послужите " - Размечтался звереныш - это вы всю свою историю терпели притеснения со всех сторон , если бы не Российская Империя взявшая вас под свою опеку , вы бы до сих в РАБСТВЕ существовали возможно у вас даже своей земли бы не было и если русские уедут из киргизии , то вы СГНИЕТЕ у себя или друг другу глотки поперегрызаете.И еще что странно стрельба и захват домов в маевке начались в 12 часов дня 20-го апреля , а милиция и омон приехали после 19 часов вечера ,хотя маевка считается пригородом и ехать до нее всего лишь 10-15 минут.подозрительно как-то
[ответить]
Ротмистр фон Лямке
#9, 20/04/2010 - 10:38Что-то не видно сытой рожи русофоба Владимира Лукина - россиянского представителя по правам человека. Ему только чеченцев защищать и рассуждать "о русском фашизме".
[ответить]
алекс джи
#10, 20/04/2010 - 17:42причем тут чеченцы? ты теперь и внутри России хочешь межнациональную тему посеять? а ты думал, в москве убивают таджиков, узбеков и т.п. вот тебе и русский фашизм, там тоже самое творится, т.к. зло порождает зло. Сегодня убил таджика, завтра жди что где-то тебя или твоего брата славянина убьют. Где ты балл когда чеченцы и ингуши разгромили железную дивизию или держали бресткую крепость? или в осетии грузин разогнали как мышей по норма? Сильная России это все народы вместе (народы населяющие россию).
[ответить]
КорзенЬ
#11, 23/04/2010 - 15:58Уважаемый, твоими устами да мёд бы пить! Да чечены собственно вообще не причём, а геноцид русского населения Чечни видимо устроили марсиане.
///а ты думал, в москве убивают таджиков, узбеков и т.п. вот тебе и русский фашизм, там тоже самое творится, т.к. зло порождает зло.///
Зло началось когда русских начали резать на Северном Кавказе в Закавказье и Средней Азии.
///Где ты балл когда чеченцы и ингуши разгромили железную дивизию или держали бресткую крепость?///
Вот уж не знал, что гарнизон Брестской крепости из вайнахов состоял.
///или в осетии грузин разогнали как мышей по норма///
Или что в Южной Осетии один батальон "Восток" воевал.
///Где ты балл когда чеченцы и ингуши разгромили железную дивизию///
Уважаемый, твоими устами да мёд бы пить! Да чечены собственно вообще не причём, а геноцид русского населения Чечни видимо устроили марсиане.
///а ты думал, в москве убивают таджиков, узбеков и т.п. вот тебе и русский фашизм, там тоже самое творится, т.к. зло порождает зло.///
Зло началось когда русских начали резать на Северном Кавказе в Закавказье и Средней Азии.
///Где ты балл когда чеченцы и ингуши разгромили железную дивизию или держали бресткую крепость?///
Вот уж не знал, что гарнизон Брестской крепости из вайнахов состоял.
///или в осетии грузин разогнали как мышей по норма///
Или что в Южной Осетии один батальон "Восток" воевал.
///Где ты балл когда чеченцы и ингуши разгромили железную дивизию///
А где ты был, когда чечены и ингуши резали беззащитное русское население - женщин, детей, стариков, священников убивали?
///Сильная России это все народы вместе (народы населяющие россию).///
День когда вы не только начнёте это говорить, но станете ещё и думать подобным образом - станет первым днём мира на Кавказе. Во что слабо верится.
[ответить]
witeman
#12, 15/06/2010 - 16:44Справедливости ради, в гарнизоне Брестской крепости действительно было много чеченов. И чем сильнее будет Россия, тем лояльнее и преданнее будут относиться к ней кавказцы.
[ответить]
Южик
#13, 06/10/2010 - 19:34Вы посмотрите на мемориальный комплекс на фамилии защитников Брестской крепости.И ваш миф про чеченцев,что их там было много(сейчас придумали и проталкивают 400 человек)полностью разрушится.
[ответить]
абдула
#14, 04/10/2010 - 21:14Были уважаемый КорзенЬ.И в Бресте героически гибли,и под Москвой,и на курской дуге под танки шли.А им в награду,вернее их семьи в скотские вагоны и в голодную степь умирать.А ТАКИЕ как ВЫ господа корзени целыми армиями сдавались в плен.Мой дед участник курской битвы,глав.старшина механик водитель танка Т-34,кавалер двух орденов славы и ордена красной звезды,ныне покойный Ибрагимов Джоробай.Вечная память,от нас его потомков,в вашей мы не нуждаемся.Внук Джоробая-Абдула и этим очень горжусь.
[ответить]
революционер
#15, 04/10/2010 - 22:43Чушь какая-то. Безграмотный Абдула. Какие армии в плен сдавались? При чём здесь несколько десятков тысяч киргизов?
Чушь какая-то. Безграмотный Абдула. Какие армии в плен сдавались? При чём здесь несколько десятков тысяч киргизов? Воевали все, в те времена не только киргизов в вагонах гнали. Гнобили чекисты невзирая на национальность. Если сравнить по численности кого больше репресировали или кого больше убили, или кого больше всех на фронтах было, то по всем показателям первенство принадлежит русским - славянам. Я не понимаю принципа соревнования - какой-то мазохизм получается. Давайте Советские времена оставим советским людям. Уже прошло 20 лет как все живут поотдельности и каждый в своём доме. Так вот, если я хозяин своего дома то мне и только мне решать кто в нём достоин жить и ни как не таджику (у тех свой дом есть). Вы же первые резню затеяли русских, после разрушения великой страны СССР. Вы и только вы забыли правила гостепреимства. Вы и только вы, виновны в изгнание миллионов русских со своих республик. Вы и только вы виновны в геноциде русского народы и выдавливание нас на свои территории, оставив нас выживать в нищете. Ударивший первым будь готов получить ответный удар. Русские отстроили вам всю инфраструктуру ваших республик - вы даже это не оценили и плюнули в лицо. Прошло 20 лет. Вы живёте одни - русские в изгнание. Руководят вами ваши же чиновники. Что мы видим? Все республики, абсолютно все (Даже пресловутый Азербайджан со своими несметными запасами нефти) - обосрались. Теперь вы припёрлись сюда. Кто вам рад? Я изгнанный с Туркмении? Мои родители ставшие бездомными, мои родственники, мои друзья? Нет, сто раз нет. Русские тоже не прощают кровных обид (за исключением наших маргиналов и еврейских космополитов, без роду и племени). Я знаю свой род до 8 колена. А ты знаешь свой? Русские приехавшие с Кавказа и Средней Азии, наиболее сплочённые группы, где свежо в памяти все восточные предания и только мы сумеем остановить вашу экспансию. Вы бы хотели сказать, ай брат все пальцы разные. Ни хрена ни разные. Вы все одинаковые и одинаково ненавидите великий русский народ, мало того, вы как неблагодарные собаки, кусаете нас, не помня всё добро какое мы вам сделали. Русские долго запрягают, зато быстро гонят, да так, что до своих республик быстро добежите. Я не чего не имею против вас, но и мальчиком для битья русские вам больше не будут. Хватит, отступать нам дальше не куда, позади Москва (к слову сказать мы её уже про...бали). Ну на счёт нашей памяти, что вы в ней не нуждаетесь, это ты зря сказал. То что сделали наши деды - это великий подвиг, честь им и вечная слава. Если бы они знали, что сотворят их потомки со страной, навряд ли они бы воевали (да и правильно сделали бы, вся страна жидам досталась).
[ответить]
КорзенЬ
#16, 23/04/2010 - 16:11Корень проблемы в том, что русский народ - народ не имеющий своей государственности. Не кому русских защищать, если они сами себя не защитят.
Российской Федерации наша судьба до лампочки - русский народ для неё юридически не существует. Но только представьте себе, как поступил бы русский Царь, начнись нечто подобное скажем в 1883 году? Думаю, годовая норма картечи уже была бы израсходована. А не хрен доброту за слабость принимать!
[ответить]
nikent
#17, 24/04/2010 - 12:29Cтранная ситуация у нас в стране- русские нахрен никому не нужны,а страна нахрен никому не нужна кроме русских.И кроме русских эту ситуацию никто не изменит. может пора уже?А уважать нерусь будет нас только тогда,когда эквивалентом одному избитому русскому станут двадцать дохлых гасторбайторов.И поменьше нужно обращать внимание на жидовские псевдо общественные организации,для них эквивалент иной.
[ответить]
КорзенЬ
#18, 24/04/2010 - 14:37Права не дают. Права берут. Народ начинается с появления национальных святынь. С их заплёвыванием народ превращается в порабощённое быдло, которое можно пинать, грабить, насиловать.
Как только мы сами вернёмся к своим русским святыням, к нормальной православной многодетной семье, и воспитанию детей в русском духе, как только мы сами объединимся вокруг наших национальных русских ценностей и будем готовы их отстаивать - с нами уже никто ничего сделать не сможет, кроме как поголовно физически уничтожить. Но это ещё пусть рискнут.
[ответить]
Татарин из Уфы
#19, 13/06/2010 - 20:20Киргизия была колонией России, в 90-е годы их бросили на произвол судьбы. РОССИЯ ДОЛЖНА БЫЛА, НЕТ ОБЯЗАННА, содержать Киргизию, до тех пор, пока она не встанет на ноги. Не путайте, Россия не русь. КЫРГЫЗЛАР – ДУСЛАР БЕЗ БЕРГЯ. БЯХЕТ СЕЗГЯ
[ответить]
Олеган
#20, 15/06/2010 - 09:58а еще что мы им обязаны??? Ты наверно с головой не дружиш, и так все азиатские республики на ноги подняли, показали что есть и другое жилье кроме фигвамов, строили им города дороги и т.д. и еще мы же чем то обязаны. Хрен вам с конячью лапу!!!!!
[ответить]
Татарин из Уфы
#21, 15/06/2010 - 16:34Олег, давай без оскорблений. Цивилизация она бы в любом случае дошла бы, через тот же Иран или другие арабские государства. Тебе знакомо такое понятие, как сфера влияния. Иными словами СССР в последнюю очередь думал о Киргизах, Узбеках и др. Велась политика ассимиляции (растворение одного народа в другом).
Олег, давай без оскорблений. Цивилизация она бы в любом случае дошла бы, через тот же Иран или другие арабские государства. Тебе знакомо такое понятие, как сфера влияния. Иными словами СССР в последнюю очередь думал о Киргизах, Узбеках и др. Велась политика ассимиляции (растворение одного народа в другом). Не русском, а советском. То есть придумали одну идеологию на всех (строительство коммунизма и прочее). Всех всё устраивало (условно), так как им навязывалась советская идеология, а не русская культура (в том числе и русским). Но каким-то мозгачам в (85ые – 90ые) пришло в голову восстанавливать храмы, иными словами русскую культуру. Произошёл раскол вот и всё. Но распался СССР не из-за этого, дурацкая перестройка развалила советскую экономику и финансирование той-же Киргизии уменьшилось ( вот тебе и всё национальное самосознание). Итог такой: если Россия хочет быть сильной и единой страной, ей нужно придумать единый сближающий фактор для всех народов, а не для одного.
P.S. Татары и отчасти башкиры, не азиаты.
[ответить]
witeman
#22, 15/06/2010 - 17:20Так, будем эту кашу в голове разбирать потихоньку.
Цивилизация, она, конечно, пришла бы. Да только никакой "киргизии" сегодня, в этом случае, точно не было бы, как нет курдистана, пуштунистана, тибета, уйгурии и т.д. "Цивиизации" - они разные бывают. Одни - высасывают все ресурсы из колоний, другие организуют финансирование отсталых окраин. Жили бы киргизы теперь как таджики и узбеки в Афганистане. Но, может быть, для них это более естественное состояние, в которое они, кстати, катятся неумолимо?
Так, будем эту кашу в голове разбирать потихоньку.
Цивилизация, она, конечно, пришла бы. Да только никакой "киргизии" сегодня, в этом случае, точно не было бы, как нет курдистана, пуштунистана, тибета, уйгурии и т.д. "Цивиизации" - они разные бывают. Одни - высасывают все ресурсы из колоний, другие организуют финансирование отсталых окраин. Жили бы киргизы теперь как таджики и узбеки в Афганистане. Но, может быть, для них это более естественное состояние, в которое они, кстати, катятся неумолимо?
Не было такого народа - "советский", так что не в чем было киргизов растворять. Был неудавшийся проект, и главным доказательством никчемности, бессмысленности этого проекта и был тот факт, что ни один из народов не растворился в "советском", а все они, без исключений(!) возникли из него в конце 80-х как Афина из головы Зевса, в "полном вооружении". А Иран или Китай вас бы давно ассимилировали, и были бы вы как монголы во "Внутренней монголии" - один на тысячу китайцев.
"Придумали одну идеологию", положение, "которое всех устраивало" (условно). Вы это хотите вернуть?;) Да у вас просто нет варианта решения. Декларирование отказа от собственной культуры в пользу обезличенного общего муляжа культуры - подобие обязательному декларированию признания культа императора в поздней римской империи - лицемерие и самообман. Распад 80-х - закономерный итог такого положения.
Впрочем заключение Ваше совершенно верно: "Итог такой: если Россия хочет быть сильной и единой страной, ей нужно придумать единый сближающий фактор для всех народов, а не для одного." Одна только беда. Невозможно придумать такой фактор, равно устраивающий всех. И потому сообщу Вам страшный секрет. Фактором таким будет русская культура и православие. Немного успокою. Это будет совсем другая культура и совсем другое православие, о котором мы имеем очень смутное представление, но которое, когда оформится, распространится по просторам Евразии быстрее, чем ислам в 7 веке по Африке и Азии. И насильственного в этом распространении будет лишь интеллектуальное насилие над "интеллектуальными элитами", как над языческими волхвами.
[ответить]
Татарин из Уфы
#23, 15/06/2010 - 20:56На счёт единого фактора он есть и будет ещё больше развиваться. Это экономическое процветание России, благополучие населения всех национальностей!!! Это крупные города где те же, выходцы из Кавказа и средней Азии (во втором поколении) в интеллектуальном отношении мало чем отличаются от коренного населения при этом, не забывая свою культуру. НАЦИОНАЛИЗМ – это удел ущербных людей. Национализм просыпается от бедности. Кстати witeman, все уже давно перемешались и “чистых” народов уже давно нет. Почитай историю и посмотри сколько было правителей России с татарскими корнями. Наши народы давно вместе и это НАВСЕГДА. Истинный Россиянин – это тот человек, когда услышав РОССИЙСКИЙ ГИМН, держится рукой за сердце и по щеке его течёт скупая мужская слеза. МЫ ВСЕ ЕДИНЫ РОССИЯНЕ. А НАША КУЛЬТУРА СЛАГАЕТСЯ ИЗ ВСЕХ КУЛЬТУР НАСЕЛЯЮЩИХ НАШУ НЕОБЬЯТНУЮ РОДИНУ.
[ответить]
Татарин из Уфы
#24, 15/06/2010 - 21:07На счёт единого фактора он есть и будет ещё больше развиваться. Это экономическое процветание России, благополучие населения всех национальностей!!! Это крупные города где те же, выходцы из Кавказа и средней Азии (во втором поколении) в интеллектуальном отношении мало чем отличаются от коренного населения при этом, не забывая свою культуру. НАЦИОНАЛИЗМ – это удел ущербных людей. Национализм просыпается от бедности. Кстати witeman, все уже давно перемешались и “чистых” народов уже давно нет. Почитай историю и посмотри сколько было правителей России с татарскими корнями. Наши народы давно вместе и это НАВСЕГДА. Истинный Россиянин – это тот человек, когда услышав РОССИЙСКИЙ ГИМН, держится рукой за сердце и по щеке его течёт скупая мужская слеза. МЫ ВСЕ ЕДИНЫ РОССИЯНЕ. А НАША КУЛЬТУРА СЛАГАЕТСЯ ИЗ ВСЕХ КУЛЬТУР НАСЕЛЯЮЩИХ НАШУ НЕОБЬЯТНУЮ РОДИНУ.
[ответить]
Syrius9
#25, 03/07/2010 - 19:49Все возмущения по этому поводу правильны. Удивляет только полная бездеятельность правительства в этих случаях. Неужели не возможно было немедленно договориться о создании в киргизии временных лагерей? МЧС только срочно чужим помогает? Да и вообще, кто свои в России? Задумайтесь над этим. Возможно,получите ответы. Будут убивать русских за то, что некому за них вступиться. Мое мнение, Россией правят не не с русской душой люди.
[ответить]
революционер
#26, 04/10/2010 - 22:58Уважаемый татарин из Уфы, вы правы цивилизация бы дошла до Востока, подчёркиваю, именно дошла бы в этом и весь корень. Не они бы что-то придумали, а им бы "белая раса" донесла. Принесла бы на блюдечке с голубой коемочкой. А в этом случае нужны мозги лишь использовать то, что им дали. Я видел как туркмен прораб в Ашхабаде возводил дома. Безгрмотность которого была на высоте. слава Богу там землетресения в тот момент не было. Спитак бы цветочком показался бы. Живой пример когда армяне отстраивали свои дома - итог: всё разрушено, десятки тысяч смертей. Им мало что либо дать. Надо за них ещё и работать. И это повсеместно. Если бы не США и не СССР, весь Арабский мир до сих пор на ишаках гонял бы с мигалками. Все дети их лидеров бегут получать образование в "белых странах" и что-то не очень доверяют своей, а затем и там же остаются.
Уважаемый татарин из Уфы, вы правы цивилизация бы дошла до Востока, подчёркиваю, именно дошла бы в этом и весь корень. Не они бы что-то придумали, а им бы "белая раса" донесла. Принесла бы на блюдечке с голубой коемочкой. А в этом случае нужны мозги лишь использовать то, что им дали. Я видел как туркмен прораб в Ашхабаде возводил дома. Безгрмотность которого была на высоте. слава Богу там землетресения в тот момент не было. Спитак бы цветочком показался бы. Живой пример когда армяне отстраивали свои дома - итог: всё разрушено, десятки тысяч смертей. Им мало что либо дать. Надо за них ещё и работать. И это повсеместно. Если бы не США и не СССР, весь Арабский мир до сих пор на ишаках гонял бы с мигалками. Все дети их лидеров бегут получать образование в "белых странах" и что-то не очень доверяют своей, а затем и там же остаются. Одной нефти мало, надо к нефти ещё и мозги, надо не просто продовать, да ещё и перерабатывать её. Не забывайте, что масульманские страны не чего не дали мировой цивилизации, кроме культуры и искусства. Одной культурой сыт не будешь. АЭС им строят или русские или специалисты из Западных стран. Этот вопрос очень и очень спорный и он далеко не в пользу исламского мира!
[ответить]
Гюнтер
#27, 20/06/2010 - 10:15Согласен и поддерживаю на все 100.
[ответить]
сардор
#28, 06/07/2010 - 11:16эти киргизы сабаки их расстрелять надо всех до единого это не народ а стая сабак которые трахаются и с родными. гондоны
[ответить]
Татарин из Уфы
#29, 15/07/2010 - 20:20НАЦИОНАЛИЗМ – это удел ущербных людей. Россия против Гитлера.
[ответить]
Революционер
#30, 04/10/2010 - 23:06Национализм - это удел гордых людей, способных дать отпор агрессору, особенно если тот находится на нашей земле. Как вы все хотите, чтобы русские молча все пощёчины сносили? просто поражаешься. Вы порядочность понимаете за слабость. Гитлер великий человек для своего народа, хотя и негодяй. Эта очень противоречивая фигура, равно такие же методы применяют США и не одна блядь не пытается Бушу повесить ярлык (ни один из евреев). А на счёт татарского национализма - это вообще отдельная тема. Вы как-будто не слышали про экстремистские и радикально-масульманские молодежные организации татарстана? Вот где национализм так национализм. Как только славяне пытаются дать достойный отпор, тут же крики - помогите, русский фашизм распоясался. Где логика брат?
[ответить]
революционер
#31, 04/10/2010 - 23:07Национализм - это удел гордых людей, способных дать отпор агрессору, особенно если тот находится на нашей земле. Как вы все хотите, чтобы русские молча все пощёчины сносили? просто поражаешься. Вы порядочность понимаете за слабость. Гитлер великий человек для своего народа, хотя и негодяй. Эта очень противоречивая фигура, равно такие же методы применяют США и не одна блядь не пытается Бушу повесить ярлык (ни один из евреев). А на счёт татарского национализма - это вообще отдельная тема. Вы как-будто не слышали про экстремистские и радикально-масульманские молодежные организации татарстана? Вот где национализм так национализм. Как только славяне пытаются дать достойный отпор, тут же крики - помогите, русский фашизм распоясался. Где логика брат?
[ответить]
Татарин из Уфы
#32, 25/12/2010 - 22:06А логика БРАТ в том, что татарский "национализм" - это защитная реакция на полную ассимиляцию народа, которая неизбежна при данных условиях. И он никогда не будет направлен на войну с русскими. Так как русские самый близкий в генетическом плане нам народ, почему это так, говорить не буду. Поймёте если почитаете биографию этих РУССКИХ людей(Дима Билан, Гоша Куценко, ТИМАТИ). И так было всегда!!!
[ответить]
Евгений Шнуровский
#33, 01/11/2010 - 22:05К. Крылов о киргизской "демократии": Для Эрефии это просто непредставимый уровень политической культуры......И ведь заметим: всё это делают вчерашние дикари. Умылись, отъелись, подрались немножко - и ничего, садятся за стол переговоров и даже о чём-то договариваются. http://krylov.livejournal.com/2118591.html
[ответить]
Татарин из Уфы
#34, 08/01/2011 - 20:46А логика БРАТ в том, что татарский "национализм" - это защитная реакция на полную ассимиляцию народа, которая неизбежна при данных условиях. И он никогда не будет направлен на войну с русскими. Так как русские самый близкий в генетическом плане нам народ, почему это так, говорить не буду. Поймёте если почитаете биографию этих РУССКИХ людей(Дима Билан, Гоша Куценко, ТИМАТИ). И так было всегда!!!
[ответить]