Кто примет участие в восстановлении моста через реку Убин в Краснодарском крае – «Спецтяжавтотранс» или Афипский НПЗ

Версия для печатиОтправить по email Вставить в блог
 
Copy to clipboard
Close
[]

В Северском районе Краснодарского края 23 марта был поврежден один из мостов. Большинство специалистов склоняются к той версии, что это был явный просчет сотрудников компании «Спецтяжавтотранс», которая и занималась доставкой уникального в своем роде груза на Афипский нефтеперерабатывающий завод. Основной вопрос, который стоит сейчас вокруг всех этих событий, это финансирование ремонта моста.

Афипский НПЗ обратился к «Спецтяжавтотранс» по поводу перевозки специальной вакуумной колонны. Эта колона предназначена для перегонки сырой нефти в бензин очень высокого качества. Она имеет очень внушительные вес и размер. Диаметр равен 9-ти метрам в вес – 255 тонн. Основная часть маршрута, по которой осуществлялась перевозка спецгруза, пролегла через Северский район Краснодарского края. Был задействован уникальный подвижной состав – платформа, которая стоит на 240 колесах. Специалисты компании «Спецтяжавтотранс» провели расчеты и определили, что вес от перевозимой колоны равномерно распределится на все колеса, таким образом давление от одного колесам будет не большим. Результаты расчетов были такими, что нагрузка на дорожное полотно от одного колеса вполне сопоставима с нагрузкой, которая осуществляется колесом груженого автомобиля КамАЗ. Именно такие подробности прозвучали от руководителя проекта и представителя компании «Спецтяжавтотранс» Константина Домчева.

Частично замысел инженеров компании-перевозчика действительно был удачным, поскольку дорожное покрытие не пострадало и сохранило все свои свойства. Но как показали реалии, возможный просчет был допущен на специальном участке маршрута – мосте через реку Убин, который располагается неподалеку поселка Коваленко, Северского района Краснодарского края. Когда платформа с вакуумной колонной полностью зашла на мост, произошло непоправимое – балки конструкции деформировались. За этим процессом наблюдала мониторинговая группа, с которую также вошли специалисты управления эксплуатации автомобильных дорог.

Уже после прохождения платформы было проведено детальный осмотр моста, зафиксировано деформацию и доложено об этом Андрею Белугину, начальнику управления эксплуатации автомобильных дорог, который незамедлительно написал докладную записку министру строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Валерию Жукову.

Сейчас проводится служебное расследования, по результатам которого местные власти определят, кто будет финансировать капитальный ремонт моста.

По материалам: интернет-издания "Великая Эпоха"

Ваша оценка: Ничего
Loading...

Понравилось? — Поддержите нас!

50 руб, 100 руб - любая, даже самая незначительная сумма, поможет нам продолжать работу и развивать проект. Не стесняйтесь жертвовать мало — мы будем признательны за любой трансфер))))
  • Яндекс Деньги: 410011479359141
  • WebMoney: R212708041842, Z279486862642
  • Карта Сбербанка: 4272 2200 1164 5382

Как еще можно помочь сайту

Отчеты о поступающих средствах

Помочь проекту

Redtram

Loading...

Наша кнопка

Русский обозреватель
Скопировать код
Loading...