Москвичам сделают «прививок» толерантности на 10 млн рублей

Версия для печати Вставить в блог
 
Copy to clipboard
Close
[]

До конца 2011 года власти Москвы потратят более 9,5 млн рублей на реализацию проекта социальной рекламы против расизма и ксенофобии под лозунгом «Не болей расизмом». В течение двух месяцев москвичам будут круглосуточно транслироваться ролики «толерантного содержания».

«Ответственный за реализацию проекта - ГУ "Московский дом национальностей"»,  сообщил «Интерфаксу» источник в мэрии. По его словам, власти Москвы объявили конкурс на разработку сюжетов для антирасистской наружной рекламы.
 
«Предполагается, что до конца 2011 года в Москве будет размещено не менее 20 билбордов размером три на шесть метров, - рассказал собеседник агентства. - Кроме того, на десяти светодиодных панно в Москве в течение двух месяцев круглосуточно будут транслироваться ролики толерантного содержания».
 
«Часть средств будет направлена на изготовление рекламной продукции: баннеры, листовки, плакаты формата А3, флаги, футболки, кепки, праздничные шары», - отметил источник.
 
Также он сообщил, что в интернете будет создан специальный ресурс, посвященный борьбе с расизмом и ксенофобией.

Ваша оценка: Ничего Рейтинг: 1.6 (13 голосов)

Наша кнопка

Русский обозреватель
Скопировать код