Израильский раввин разрешил убивать гоев и их детей

Версия для печатиОтправить по email Вставить в блог
 
Copy to clipboard
Close
Глава йешивы «Од Йосеф Хай» («Еще жив Йосеф») раввин Ицхак Шапира вместе со своим коллегой раввином Йоси Элицуром написал книгу, название которой можно перевести так: «Закон Царя: уголовное право, касающееся отношений между Израилем и народами». В книге подробнейшим образом описываются случаи, когда еврей имеет право убить «гоя». Информацию о книге и ее содержании опубликовала газета «Маарив».

В частности, в статье «Маарива» приводятся следующие цитаты из книги:

«Если мы подойдем к гою, нарушающему семь заповедей (речь идет о семи заповедях, данных сыновьям Ноя), и убьем его из неравнодушия к исполнению семи заповедей, на то нет никакого запрета».

«Везде, где присутствие гоя создает опасность для жизни Израиля, его можно убивать, даже если речь идет о праведнике народов мира, который не виноват в создавшейся ситуации».

«Разрешение (убивать) распространяется также на случаи, когда преследователь угрожает убить (еврея) не прямо, а косвенно». В данной цитате речь идет о расширяющей трактовке так называемого «Дин родеф» («Суд преследователя евреев»).

Далее в книге раввинов говорится: «Гражданский человек, оказывающий помощь военным, также считается преследователем, и его можно убивать. Всякий, кто помогает армии злодеев любым способом, придает силы убийцам и считается преследователем. Гражданин, поощряющий войну, дает силы царю и солдатам ее продолжать. Поэтому всякий гражданин царства, которое против нас, поощряющий бойцов или выражающий удовольствие от их дел, считается преследователем, и его убийство разрешено. Также преследователем считается тот, кто словами или подобным образом ослабляет наше царство».

В книге разрешено также убийство детей, если они являются «препятствием к спасению». Описывается два случая, когда можно убивать детей. Во-первых, если их присутствие «помогает убийству», во-вторых, если «ясно, что они вырастут и станут нам вредить».

Йешива «Од Йосеф Хай» до 2002 года располагалась в Шхеме, у так называемой могилы Йосефа, а затем была перенесена в поселение Ицхар. Раввин Ицхак Шапира, возглавивший йешиву уже после ее переезда в Ицхар, в прошлом задерживался полицией и был допрошен по подозрению в подстрекательстве к расизму. Отметим, что в новой книге, распространяемой в поселении Ицхар, слова «арабы» и «палестинцы» не упоминаются.

Как отмечает NEWSru.com, книгу «Законы Царя» не найти на полках обычных магазинов или в каталогах печатной продукции, однако она уже удостоилась положительных рецензий от лидеров правого лагеря, пишет «Маарив». На первой странице книги опубликованы отзывы раввинов Ицхака Гинзбурга, Дова Лиора, Яакова Йосефа и других.

Это произведение распространяется через Интернет, его можно купить также в йешиве, которую возглавляет Ицхак Шапиро. По информации «Маарива», лоток с этой книгой выставляют на массовых мероприятиях, проводимых религиозной общиной. В частности, в конце прошлой недели она продавалась в Иерусалиме на митинге по случаю 29-й годовщины со дня убийства раввина Меира Кахане. 230-страничное «руководство по убийству» (так эту книгу называют в «Маариве») стоит всего 30 шекелей.

«Маарив» отмечает, что свои выводы автор подкрепляет цитатами из Танаха и Свода еврейских законов. Он использует работы раввинов Шауля Исраэли и Кука.

Публикация в «Маариве» уже вызвала бурную дискуссию на израильских интернет-форумах. Некоторые комментаторы обвиняют журналистов этого издания в разжигании ненависти по отношению к религиозным евреям. Другие говорят о том, что раввин Ицхак Шапиро выступает только от своего имени, и очень немногие верующие евреи согласны с его выводами.

Хотя газета «Маарив» утверждает, что книгу Ицхака Шапиро можно заказать через интернет, сделать это не так просто. У йешивы «Од Йосеф Хай» нет своего сайта. В интернет-библиотеках с религиозной литературой на иврите, действительно, есть книга «Торат Мелех», но у нее другие авторы, объем и содержание.

Бывший министр внутренней безопасности и экс-глава ШАБАКа Ави Дихтер заявил сегодня в эфире радиостанции «Решет Бэт», что правоохранительные органы обязаны расследовать деятельность раввина Ицхака Шапиро и принять соответствующие меры.

Loading...

Понравилось? — Поддержите нас!

50 руб, 100 руб - любая, даже самая незначительная сумма, поможет нам продолжать работу и развивать проект. Не стесняйтесь жертвовать мало — мы будем признательны за любой трансфер))))
  • Яндекс Деньги: 410011479359141
  • WebMoney: R212708041842, Z279486862642
  • Карта Сбербанка: 4272 2200 1164 5382

Как еще можно помочь сайту

Отчеты о поступающих средствах

Можно удивляться не словам раввина, а его неосмотрительности, которая в очередной раз показала последователей Талмуда такими, каковыми они являются без маскировки. В Талмуде есть установка - "Лучшего гоя убей!". Она написана не вчера, а еще во времена Вавилонского царства. В Талмуде есть много такого, что с точки зрения гоя (нееврея) противоречит Божьим заповедям. Это священная книга всех евреев (кроме караимов), и выполнением ее установок объясняется позиционирование еврейского племени в окружающем мире. Кто противостоит этому - тот антисемит!

[ответить]

Не силён в Талмуде, живьём даже и не видел. Но, насколько я помню, писался он хоть и в Вавилоне (наиболее распространённый список), но во времена уже гораздо более поздние, нежели Вавилонское царство, где-то в середине 1 тысячелетия н.э.

[ответить]

Да, в Талмуде Вы не сильны ... Полезно знать для защиты от вездесущего еврейского проникновения, что Талмуд составлен раввинами в противовес Библии (в чем - то даже в опровержение ее). Основополагающие положения о главенстве в мире еврейского племени и о вседозволенности для него появились всвязи с попытками опровержения прихода в мир Спасителя Иисуса Христа. Это - жидовская реакция на слова Спасителя, обращенные к евреям: " Вы лжецы и сыны дьявола ...". Христос в Евангелии сказал, что "... все проречено и исполнено ...". Трудно в коротком слоге выразить все, что является болью гоев - навязанное евреями сожительство. Изучайте предмет, господа. Это полезно в первую очередь для нас, неевреев, т.е. гоев.

[ответить]

"Павел был раввином по духу и апокалиптиком по ощущению. Он признавал иудаизм, однако как предысторию. Вследствие этого впредь существовало две магических религии с одним и тем же священным писанием, а именно Ветхим Заветом. Но к нему оказалась приложенной двоякая галаха: одна, направленная на Талмуд, которую развивали таннаим в Иерусалиме начиная с 300 г. до Р. X., и другая, направленная на Евангелие, которую основал Павел и завершили отцы церкви. А все изобилие бывшей тогда в обращении апокалиптики с ее обетованием спасения он преобразовал в целостную уверенность спасения - как она была непосредственно ему одному возвещена пред Дамаском. «Иисус Избавитель, а Павел - пророк его» ".

[ответить]

  "Единственный строго научный метод, оставляемый неизменным Кораном дальнейшему развитию мнений, - это комментирующий. Поскольку в соответствии с теорией «слово» авторитета улучшено быть не может, его можно лишь по-другому изложить. В Александрии никогда не говорили, что Платон ошибается: его лишь «истолковывали». Это происходит в строго определенной форме галахи, письменно изложенного комментария, который безраздельно господствует во всей религиозной, философской и научной литературе этих (ближневосточных) культур. По примеру гностиков отцы церкви составили письменные комментарии к Библии; тут же возник Зэнд - написанный на пехлеви комментарий к Авесте, а к иудейскому канону - Мидраши, но тем же самым путем пошли и «римские» юристы ок. 200 г., и «позднеантичные» философы, т. е.

[ответить]

Безграмотная чушь. Во времена Вавилона никакого Талмуда ещё и в помине не было. Он бал записан только в Средневековье.

[ответить]

"Внутренняя история ближневосточной религии так же заканчивается с Юстинианом, как западноевропейской - с Карлом V и Тридентским собором. Бросив взгляд в любую книгу по истории религии, мы узнаем, что «христианство» пережило две эпохи великого идейного движения: в 0-500 гг. на Востоке и в 1000-1500 гг. - на Западе. Однако это два ранних времени двух культур, и они охватывают в себе также и религиозные процессы, проходившие в соответствующих (причем нехристианских) формах. Закрыв высшие афинские школы в 529 г., Юстиниан не уничтожил античную философию, как это постоянно утверждают. Ее не было уже на протяжении многих веков. Просто закрытием школ Антиохии и Александрии он за сорок лет до рождения Мухаммеда положил конец теологии языческой церкви, а также, что забывают здесь добавить, и теологии христианской.

[ответить]

Интересно, Лапчатый знает, что примерно одновременно были составлены два толка Талмуда - т.н. Иерусалимский и Вавилонский? По его хронологии средние века когда имели место быть? Если Лапчатый прав, то тяжко было раввинам сочинять Талмуд под звон мечей крестоносцев и сабель Салладина! Если Вы еврей, то простительно и понятно - это обычная жидовская уловка - ложь в опровержение правды. Если Вы нееврей - то зачем выставлять себя невеждой!

[ответить]

Иудаизм ("пророки"), как одна из восточных религий, родственная исламу и восточному христианству, делает из еврея обыкновенного мусульманина. А иудейство ("закон", "сионизм") пытается сделать из евреев народ языческой, дохристианской эпохи. Оттого и можно, нередко, услышать от евреев проклятия в сторону сионизма и государства Израиль.

"«Закон и пророки» - в этом едва ли не все различие между Иудеей и Месопотамией. В позднейшей персидской и во всякой другой магической теологии представлены оба направления, и только здесь они пространственно разделены. Решения, принимаемые в Иерусалиме, признаются повсюду; вопрос, однако, заключается в том, насколько им следуют. Уже Галилея была подозрительна для фарисеев; в Вавилонии не мог получить посвящение ни один раввин...

[ответить]

Катехизис еврея в СССР Наши планы относительно славян Рабинович 1952 г., Откровения еврея 1991 г., Аби Фоксман 1998 г. Раввин разрешил убивать гоев и их д. Сионские протоколы Талмуд ШУЛХАН-АРУХ http://sbn.forum24.ru/?0-6

[ответить]

Помочь проекту

Redtram

Loading...

Наша кнопка

Русский обозреватель
Скопировать код
Loading...