Скажи «Нет!» плохой инфографике

Версия для печатиОтправить по email Вставить в блог
 
Copy to clipboard
Close
[]

Инфографика сегодня один из самых популярных видов контента во всемирной сети. Но чем больше инфографика распространяется, тем больше распространяется плохая инфографика. Невзрачную картинку или несоответствие цифр заменить легко, но плохого качества инфографика маскируется достаточно хорошо. Это привело к тому, что ее в интернете появляется все больше, а качество контента становится все хуже.
 
По - настоящему нужной и информативной инфографики совсем немного, зато инфографики, автора которой не могут суммировать проценты так чтобы получилось 100, мы наблюдает ежедневно.
 
В сети появился даже блог, посвященный плохой инфографике. Здесь авторы собирают самые «выдающиеся» примеры и публикуют их, «приправляя» ироничными комментариями.
 
Но среди всех видов инфографики существует такой, который хуже всех – это та, которая не только искажает факты, но при этом становится вирусной.
 
Уолтер Хикей часто задает вопрос, помните ли вы последнюю инфографику, на которую обращали внимание. И это не случайно, что Вы не можете вспомнить какой она была. Такие горе – изображения создают интернет – маркетологи, которые не часто беспокоятся о содержимом своих творений, до тех пор пока потенциальные клиенты и пользователи переходят по ссылкам и делятся с другими этой информацией.
 
В статье Мэган Макардл делится примерами такой «критической статистики». К примеру, есть инфографика, которая показывает данные, сколько ежегодно у больницах США умирает пациентов. Вывод напрашивается сам собой – если вы гражданин США и у вас приступ аппендицита, то немедленно садитесь в машину и поезжайте в медучреждение в Канаде.
 
Как правило, такая инфографика создана ресурсами, которые вовсе не имеют никакой связи с темой содержимого, что касается самых источников, то они зачастую вовсе не содержат контента либо являются рекламными. А сама информация о том, откуда родом данное изображение написано самыми маленькими буквами, где – то внизу, и чтобы попасть на данный ресурс нужно вручную ввести его название в адресную строку браузера. Стоит заметить, что такого вида инфографика часто содержит сообщение в духе «Сейчас что – то ужасное происходит!!!», что вызывает у пользователей панику и необъяснимое желание поделиться «Пока еще не поздно!!!» информацией.
 

Все это делается только для того, чтобы пользователи делились данными, и позиция источника в рейтинге Google постоянно повышалась. Стоит помнить, что вирусный контент распространяем мы сами, и в наших силах делиться только полезной и нужной информацие

Loading...

Понравилось? — Поддержите нас!

50 руб, 100 руб - любая, даже самая незначительная сумма, поможет нам продолжать работу и развивать проект. Не стесняйтесь жертвовать мало — мы будем признательны за любой трансфер))))
  • Яндекс Деньги: 410011479359141
  • WebMoney: R212708041842, Z279486862642
  • Карта Сбербанка: 4272 2200 1164 5382

Как еще можно помочь сайту

Отчеты о поступающих средствах

Помочь проекту

Redtram

Loading...

Наша кнопка

Русский обозреватель
Скопировать код
Loading...