Дмитрий Медведев: «В cоветское время такого не было!»

Версия для печатиОтправить по email Вставить в блог
 
Copy to clipboard
Close
[]

Прилетев сегодня утром в Ярославль, где в эти дни проходит мировой политический форум, Дмитрий Медведев первым делом отправился на место крушения самолета ЯК-42. Когда президент вошел в оперативный штаб по расследованию и ликвидации причин аварии  (палатку установили метрах в ста от места крушения самолета), он не смог скрыть своего потрясения от увиденного.

Несколькими минутами ранее президент возложил букет алых роз на берегу реки Туношонка, напротив того места, где из воды торчит хвост упавшего самолета. Все это время на берегу ни на минуту не прекращали работу следователей и спасатели. Последние продолжали вытаскивать из воды вещи погибших и складывать их в специальные мешки, чтобы отправить на экспертизу.

- Вчера вечером только один мешок запаковали, а нем вдруг телефон зазвонил. У всех мороз по коже пробежал, - рассказал корреспонденту «Комсомолки» один из охраняющих территорию милиционеров. Вокруг места аварии выставлено тройное оцепление – мышь и та не проскочит. Сразу после крушения самолета президент поручил провести тщательное расследование случившегося. А сегодня на совещании Медведев открыто признал, что в России большие проблемы с гражданской авиации и парк самолетов безнадежно устарел.

- Правительству, видимо, придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного  производителя! - заявил Медведев. – Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны «раскрутиться», нужно покупать технику за рубежом. Я дам поручение правительству. Это должна быть большая программа, нужны будут большие деньги. Особое внимание Медведев потребовал уделить квалификации летчиков. - Мы должны сделать все, чтобы свести человеческий фактор к минимуму! – сказал президент. - Нужно посмотреть в каждой авиакомпании на квалификацию экипажа. Там масса чудес происходит. Чего только не рассказывают!

Глава Минтранса Игорь Левитин тут же поспешил сообщить президенту, что за штурвалом разбившегося Як-42 были опытные пилоты.

- Командир – пилот первого класса, полторы тысячи часов на этом самолете пролетел. Второй пилот – тоже первого класса, пролетел 430 часов, - заметил Левитин.

Кстати, министр транспорта, находясь на месте трагедии, категорически отказывался общаться. Слыша вопрос: «А вам не приходило в голову после подобных происшествий уйти в отставку?» Левитин лишь опускал глаза в землю и отворачивался. На совещании у президента министр был более разговорчив и постоянно сыпал цифрами. Он рассказал, что всего в России 57 самолетов ЯК-42 и они находятся в распоряжении у 16 авиакомпаний. Всем им сейчас поручено тщательно проверить пригодность этих самолетов. При этом, как заявил Левитин, ЯК-42, разбившийся под Ярославлем, своего ресурса не выработал.

- Ресурс будет выработан к концу года и самолет перейдет в тяжелый ремонт, - сообщил Левитин.

- Мог бы перейти, - вернул министра к действительности президент.

Глава Минтранса также сообщил, что сейчас в России насчитывается 130 авиакомпаний. При этом 85% перевозок осуществляют 10 крупных компаний. Остальные 15% работают на местных авиалиниях и чартерах, именно на их рейсах чаще всего и случаются аварии. По мнению Медведева, уже в ближайшее время число авиакомпаний в России должно быть сокращено в разы. Остаться должны лишь те, что способны как следует ухаживать за авиапарком и платить достойные зарплаты летчикам.

Левитин на это сообщил, что еще в августе правительственная комиссия по транспорту и приняла решения об ужесточении требований к авиакомпаниям. С 2012 года все авиакомпании, которые работают на регулярных маршрутах, должны иметь не менее десяти воздушных судов с количеством мест более 50, а с 2013 года - не менее 20. Кроме того, с 2012 года все воздушные суда, которые были произведены 20 и более лет назад, должны быть оснащены системами предупреждения столкновения с землей и предотвращения столкновения в воздухе. Министр признал, что пока это «сделали единицы».

-Значит, тех, кто не сделал, закройте и все! А если они нарушили закон, то еще и к ответственности надо привлечь! – отреагировал Медведев. – В cоветское время такого не было! Контроль был значительно выше!

Губернатор Ярославской области Сергей Вахруков доложил президенту, какие компенсации получат семьи погибших. 300 тысяч каждой семье выделит администрация области и еще 150 тысяч мэрия. Администрация области также возьмет на себя все расходы по организации похоронных мероприятий и транспортировке тел погибших, среди которых были иностранцы. 9, 10 и 11 сентября в Ярославле объявлены траурными днями.

- Мы достойно проводим наших ребят! – заверил губернатор. – Многие пребывают сейчас в шоке, но мы уверены, что возродим нашу команду. По словам Вахрукова, в «Локомотив» уже готовы перейти 30 хоккеистов из других команд.

- С учетом того, что это была любимая команда и в Ярославле, и в стране, нужно думать о том, как возродить ее потенциал. И Лига должна сделать для этого все необходимое, - заявил Медведев.

Напомним, 7 сентября  ярославская хоккейная команда «Локомотив» попала в авиакатастрофу. Самолет ЯК-42, на котором ярославские хоккеисты летели в Минск, где должны были сыграть с местным «Динамо», упал с высоты 500 метров сразу после взлета. Всего на борту было 45 человек, из них 37 хоккеисты (список погибших).

Loading...

Понравилось? — Поддержите нас!

50 руб, 100 руб - любая, даже самая незначительная сумма, поможет нам продолжать работу и развивать проект. Не стесняйтесь жертвовать мало — мы будем признательны за любой трансфер))))
  • Яндекс Деньги: 410011479359141
  • WebMoney: R212708041842, Z279486862642
  • Карта Сбербанка: 4272 2200 1164 5382

Как еще можно помочь сайту

Отчеты о поступающих средствах

Ну да - конечно))) Российские производители это чмо выросшее из задов парноменклатуры и конечно же они не мы))) А по моему у нас руководители государства выросли из навоза этой самой номенклатуры и на их обучении, все такие пухленькие да нарумяненные. Навоз таких и ростит.

[ответить]

Насколько я знаю, при советской власти, были и ГОСТ, и прочие нормативы качества. Бесплатная медицина, бесплатное и превосходное (одно из лучших в мире) образование. Обязательными были и профилактика и своевременный ремонт. По крайней мере, техногенные катастрофы предсказывали все специалисты, а что их было предсказывать, когда ничего не делалось для их предотвращения, а была и есть одна говорильня. А теперь вдруг кой-кого ОСЕНИЛО - человеческая жизнь, оказывается имеет ценность.

[ответить]

Наш замечательный Президент ещё много чего наговорил в Ярославле. Прочитав данную статью на РБК http://top.rbc.ru/politics/08/09/2011/614578.shtml, я остался в полном недоумении относительно того, что этот человек делает на таком высоком посту. У кого плохо с арифметикой, прочтите с калькулятором.

[ответить]

Прочитала статью. Очень тревожно. Эти люди угрохают страну, если уже не сделали это!

[ответить]

Странно мне, однако, ваше изумление словами человека с интелектом 14-летнего подростка спецучреждения...

[ответить]

Если бы интеллект был таков, Маняша, этот человек не владел бы сокровищами, как у царя Мидаса. Мышление у него просто повернуто не в ту сторону. Больше ценностей для него нет. И нет силы воли отказаться от унизительной роли марионетки.Попробуй откажись - при таком - то окружении. Даже семья, и та воспитывает у него постоянно именно эти качества. А "старший брат" - близнец - дофин наш! А олигархическое спаянное неразрывными узами окружение! Я бы на его месте - "спасибо" сказала людям, которые его от всего этого кошмара избавят. И, глядишь, мальчики "окровавленные" сниться не будут.

[ответить]

"Правительству, видимо, придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя! - заявил Медведев." Высокопарные слова-команда,- вбить последний гвоздь в крышку гроба, в котором отправится в крематорий отечественный авиапром. Что ж они не поддерживали его все эти последние двадцать лет? Ан нет, всё в обмен на газ,- самолёты, военные корабли, мясо, шнурки для ботинок, сами ботинки, детские игрушки и комбайны, инструмент и презервативы, список бесконечен. Натуральный обмен, мы им ресурсы они нам бусы. Вся эта риторика напоминает крокодиловы слёзы.

[ответить]

"В cоветское время такого не было!" Какого буя он делает на посту президента? Его обязанности заключаются в том, чтобы констатировать тот факт, что при советах такого срача небыло? Так это и так известно. Надо решать проблемы, а не языком в твитере чесать, как школьники. Ксеня, страну уже угрохали, даже не угрохали, а прямо скажем - просрали. Пришли на все готовое, все распродали, разворовали, а нового ничего не сделали. Если бы не советские разработки, хрен бы им,а не авиацию. При Сталине половину нынешнего руководства к стенке поставили бы, а вторая половина на Колыме лед жопой обколачивала бы.

[ответить]

Тут интересно другое. Поскольку ДАМ постоянное лепет глупости при сравнении с СССР и современного состояния России, то как с трудом вериться в оплошности маловозрастного ума. Тут проблема несколько в ином. Не будучи человеком "стержневым" (стремление к обеспечению собственного эга, как-то назвать "стержнем" язык не поворачивается) он раз за разом ляпает глупости под влиянием окружающих. Кто они? Юргенс? Гонтмахер? ВВП? Не сильно знаю окружение. Т.е надо расширять круг лиц формирующих эти глупости. ДАМ иначе получается громоотводом от других.

[ответить]

Помочь проекту

Redtram

Loading...

Наша кнопка

Русский обозреватель
Скопировать код
Loading...