ВАЗелин для ВАЗофобов

Версия для печатиОтправить по email Вставить в блог
 
Copy to clipboard
Close
[]

«Сегодня он  ругает ВАЗ

- А завтра - Родину продаст».

 

Тот, кто не  любит ВАЗ, - а) не патриот   б) не мужчина   в) и, в целом, неумный человек. Не патриот он потому, что ВАЗ - это гордость и легенда отечественного автопрома, не мужчина - потому что руки у него известно из какого места растут  и заменить ремень генератора, скажем - для него задача неразрешимая, а не очень умный человек - в просторечии дурак - вот почему.

На вопрос «Что такое хороший товар?» существует, как минимум, несколько ответов. И один из них  (возможно, главный)  таков: Это то, что предпочитают потребители.  Потребители, в конце концов, голосуют рублём, и такая голосовальная машина заведомо надёжней, чем «опрос»,  «общественное мнение» или «экзит-пол». Если спросить на выходе из автомагазина «Какую машину вы хотели бы купить?,» и большая часть ответит,  скажем, БМВ или Мерседес, но на  самом деле купит ВАЗ - то потребитель на этих самых честных выборах проголосовал именно за ВАЗ, и никак  иначе.

Взглянем на результаты такого потребительского голосования без шор и предубежденности. Вот свежие данные за 2008 год: АвтоВАЗ выпустил за год  640 тысяч и продал 622 тысячи автомобилей по средней цене $9690 за  машину. На втором месте - Шевроле (235 тысячи, втрое меньше, но... в этом числе и 54 тысячи «Шевроле-Нива» - совместного производства с тем же АвтоВАЗом). 189 тысяч машин  продала Тойота. Все остальные - далеко, далеко позади.  В итоге, 2008 год стал  рекордным по количеству выпущенных автомашин марки ВАЗ. Даже в провальном для всего автобизнеса январе 2009 года ВАЗ  умудрился продать 30 тысяч своих автомобилей. Любой другой автодилер  танцевал бы джигу при таких показателях. Всего в 2009 году АВТОВАЗ планирует продать только на внутреннем рынке около 600 тысяч автомобилей. Добавим,  что кроме этого ВАЗ поставляет партнёрам примерно 140 тысяч автокомплектов в год для сборки автомашин вне завода, из них 60 тысяч - на экспорт.

В структуре нашего легкового автопарка каждая вторая машина выпущена АвтоВАЗом. Напомню, что все их купили за деньги, добровольно, и подавляющую часть - уже в «рыночную эпоху». Назовите мне большую страну, где половину автомашин на рынке реализовал один национальный производитель - и я ставлю вам бутылку тормозухи (зачеркнуто) шампанского. ВАЗ это не просто история успеха - это история грандиозного коммерческого успеха, бизнес-легенда, наш фантастический, невероятный бренд, предмет нашей национальной гордости.

Да, число иномарок на нашем рынке растёт, и в 2008 году достигло трети парка.  Но что интересно: в структуре парка они в основном вытесняют другие старые марки, а доля ВАЗа остаётся гораздо более стабильной.

Может быть мы одни «такое странные», что покупаем отечественное?  Отнюдь.  Экспорт российских легковых автомобилей вырос и за 2008 год  составил 128 тысяч штук (на $910 млн. против  $808 млн. годом ранее). Всего мир в 2008 году купил продукции нашего автопрома (с грузовиками) более чем на 1,6 миллиарда долларов. Лада оказалась одной из немногих  автомарок, продажи которых выросли и  в январе этого года на падающем немецком авторынке.

Да, ВАЗ - это производитель недорогих автомобилей. Большая половина претензий к нему относиться не собственно к машине, а к той рыночной нише, которую он занимает. Среди нуворишей и пижонов недорогое и отечественное модно и престижно презирать. Но, возможно, многим из  них в текущем году придётся пересмотреть свою позицию. Средняя цена автомобиля, проданного в 2008 году в России, составила примерно 23 тысячи  долларов. Совершенно очевидно, что в ближайшие год-два в связи с падением покупательной способности рынок упадёт, и средняя цена проданного автомобиля будет существенно ниже, за счёт перераспределения спроса в сторону бюджетного сегмента  рынка...  то есть, в пользу того же АвтоВАЗа  - особенно после запуска новой  кредитной линии с участием ВТБ и Сбербанка. 

Очередное наглое враньё - про «безопасные японские машины» и «опасные машины-убийцы» (это, конечно же,  Лады). В открытом доступе данных по смертности нет, но вот что можно нарыть в статистике, которую мне подкинул  журналист из Тольятти Алексей Напылов.  Возьмём регион с явно преобладающим японским парком (Приморье) и явно преобладающим парком ВАЗ (Самарская область):

"Приморский край:  зарегистрировано 1525 дорожно-транспортных происшествий в которых погибли 326 человек ....  Самарская область: зарегистрировано 2611 ДТП  в которых погибло 425 человек». В Приморье один человек погибает в среднем на каждые 4,7 ДТП,  в Самарской области - один на каждые 6,1 аварий. На 30 процентов реже. Таким образом, на деле-то - если проверить по честному - всё оказалось  ровно наоборот, чем десятилетиями нас убеждали (и почти убедили!) вазофобы.

И это не случайность. Большое значение для безопасности играет возраст автопарка, доступность сервиса и качественных запчастей. Средний возраст легковых автомобилей в нашей стране примерно 12 лет.  При этом автопарк автомашин ВАЗ - самый молодой из массовых российских марок. А если взять только переднеприводное семейство - то ВАЗ лидирует безоговорочно. Автомобили других российских марок («Москвичи», «Волги», «УАЗы») гораздо  старше - средневзвешенное значение их возраста превышает 17 лет. Сильно ли выигрывают у ВАЗа иномарки? Да нет, примерно на уровне. Так, каждая вторая Toyota  в России (а это самая массовая иномарка) -  автомашина старше 10 лет.  Самые молодые  парки, кстати, у «корейцев» - они относительно недавно  научились делать  неодноразовые машины, а в отстающих  - Мерседесы и  БМВ, среди которых много старых машин.

В прогнозе структуры автопарка на 2012 год доля российских автомобилей сократится с 70% примерно до половины всего парка, при этом доля АвтоВАЗа останется львиной - порядка сорока процентов. Все прогнозы показывают, что один АвтоВАЗ и  в ближайшие годы будет продавать на территории России  сопоставимое количество  новых автомашин, сколько и вся остальная  мировая автопромышленность, и это - правда, с которой следует смириться  самым ревностным хулителям ВАЗов.  Если вы встретите в прессе существенно иные данные, вспомните, что на первых местах на нашем  рынке идёт «Шевроле»  который считают вместе с «Шевроле-Нивой».

Лада - хорошая машина. Просто хорошая. Не «ах, ах, ах» - но просто хорошая. И комплектующие у неё - вполне качественные. Сказки насчёт «бракованных запчастей» опровергаются просто. Рынок запчастей ВАЗа - огромный и весьма прибыльный, и никто не мешает механическим заводам и у нас, и за рубежом выпускать их. И заводы-таки выпускают. Однако, если вы пойдёте в нормальный сервис  то вам (за редкими и хорошо известными всем исключениями) посоветуют «родную» деталь. В некоторых случаях - даже откажутся ставить деталь альтернативных производителей - так как потом отвечать за брак и им тоже. Да хоть бы и морально - кому нужны неприятности на ровном месте?

По поводу старой легенды  что  «ВАЗ половину времени ездит, а половину в ремонте» - это очередная сказка-небылица от профессиональных сказочников. В ремонт «навсегда» можно поставить любую машину. Из опыта моего знакомого строителя, безжалостно юзающего десятилетний ВАЗ в режиме грузовика-полутонника, загонять на ремонт его приходится два раза в году: один «плановый», по подвеске, второй - если что-то сломалось.  Разумеется, свечи или ремень генератора он может поменять сам за пять минут. Зато ВАЗ никогда не встанет у вас из за того, что «нужную Вам запчасть надо заказывать, она придёт через месяц» (а приходит через два, и всё это время «неломающаяся иномарка» стоит на приколе - случай реальный) . В любом райцентре, а то и совхозе,  вы найдёте почти всё, что нужно, да и мастера, который всё вам починит.

ВАЗ - это машина для жизни, а не для пижонства. Плохая сборка? Опомнитесь, граждане. ВАЗ в России (и за рубежом, и в «ближнем» и в «дальнем») собирают уже с десяток предприятий. Если бы хоть кто-то из этой десятки собирал хуже других, а кто-то существенно лучше, - при примерно одинаковой цене  второй сразу бы стал известен и  ценился на вес золота - а значит, отвоёвывал бы рынок. Но нет же такого, нет. Никто не спрашивает в автомагазинах с дрожью в голосе: «А нет ли у вас Лады казахской сборки?!» Нельзя же в здравом уме считать, что над маркой ВАЗ реет вечное проклятие, и любой, начавший собирать ВАЗ - в любой стране - заранее обречён на халтуру и брак.

Плохие поставщики? По всем ведущим позициям есть альтернативные бренды, зайдите на сайт оптовых торговцев запчастями, вы там найдёте и Европу, и Азию, и кого там только нет, из тех, кто желает своими качественными запчастями отъёсть кусочек сладкого ВАЗовского рынка. И? Получается ? Увы, увы вам, ВАЗ все равно лидирует и здесь. Странно да? Что же рынок всё никак «не расставит по своим местам» ? Может быть, сказка насчёт «некачественных комплектующих» - тоже просто сказка?

«АвтоВАЗ обречён» - это рефрен  слышен  уже почти два десятилетия. При этом производство обреченных ВАЗов за это время, как ни странно  существенно выросло. Так что все предыдущие прогнозисты и хулители -  как доказала жизнь - все эти двадцать лет громко пукали в лужу. И продолжают увлечёно издавать эти звуки и сегодня.

Как же мне надоел этот стройный оркестр!

Ваша оценка: Ничего Рейтинг: 2.8 (62 голоса)
Loading...

Понравилось? — Поддержите нас!

50 руб, 100 руб - любая, даже самая незначительная сумма, поможет нам продолжать работу и развивать проект. Не стесняйтесь жертвовать мало — мы будем признательны за любой трансфер))))
  • Яндекс Деньги: 410011479359141
  • WebMoney: R212708041842, Z279486862642
  • Карта Сбербанка: 4272 2200 1164 5382

Как еще можно помочь сайту

Отчеты о поступающих средствах

У меня четверка 2000 года. Вы говорите починят в любом райцентре ? Дайте мне адрес в Москве, где ее починят . Пытался поставить задний ремень безопасности (у меня отец 10 лет назад сломал ногу при аварии Жигулей - сзади сидел без ремня, которого не предусмотрено гениальным конструктором) - перебрал 7 штук - покупал, пытались поставить - не получалось - продавал, снова покупал и т.д. Так и не поставил. Нашел адрес, где хоть что то делают (не скажу - секрет, а то народ повалит и все накроется). На Красной Сосне сначала чинил. Но там народ стоит и курит, ничего не делают. Можно весь день простоять, а они курить будут. А в любом автосервисе тебе скажут - твою машину надо выбросить. Конечно, ВАЗ - хорошая машина, но только если ты переквалифицируешься в автослесаря. А так - мучение одно. Почему люди покупают иномарки, даже гораздо дороже ?

[ответить]

Что-то мне подсказывает (опыт, наверное), что комментатор - ну, пусть не врун, но заблуждается.

У меня - "Нива" 2000 модельного года (реально выпущена в конце 1999, куплена в самом начале 2000). Эксплуатировалась в нормальном для "Нивы" режиме - по бездорожью на 60 км/ч. Пару раз в год - на осмотр ходовой. В 2004 году потребовался ремонткоробки передач, в 2007 году пришлось повторить - больное место машины, что поделать. Сцепление менялось дважды. А больше серьёзных поломок не было. Были несерьёзные :) Например, в 2008 году от старости сломался шкив генератора - починили на первом же сервисе, до которого успел доехать, пока масло не вытекло. 700 рублей. Пробег на тот момент - 86 тыс. км - для старой российской машины, собранной в тяжёлые годы, весьма неплохо.

[ответить]

 Ну это же уасно много поломок! Хонда или Тойота может ездить 150 тысяч почти без одной починки

[ответить]

Тут мне указали на фактические ошибки в тексте ("шкив генератора" и т.п.). Поправки:

[ответить]

в восьмом от старости шкив сломался))) - 8 лет - это старость????????????????????????????? я на своей хонде на 150 тыс только клапана проверил - регулировать не потребовалось и ремни поменял с помпой (комплект) - так в сервисной книжке указано!

машина 96 го года менял всё в 09 году, Хонда - ПРАВОРУЛЬНАЯ!!! а ты, автор статьи, пиз...бол заказной. Путину привет.

[ответить]

Конечно ВАЗики подкупают ценой и это факт!!! Неприхотливостью к расходникам и это факт!!! Доступностью запчастей, массовостью всевозможных автомастерских и "тюнинг ателье", простотой в ремонте! Но все его плюсы перекравает огромный минус НАДЕЖНОСТЬ((( и после покупки ВАЗ нужно тщательно дорабатывать напильником и это факт!!!

[ответить]

На сервис, что на улице Красной Сосны, гнать не надо. Или уточните дату и мастера, когда это было - или считаем что вы придумываете.

[ответить]

На счет того что в Германии стали больше покупать ВАЗ наверное правда. Видимо только за счет имигрантов из СНГ, которым тяжело взяь кредит, чтобы купить что то новое немецкое, вот они и берут по привычке "родное проверенное". Сомневаюсь что немцы после своих БМВ и Мерсов привыкнут к "комфорту" и "надежности" ВАЗов. А чтобы не сочинять сказки - скажу, что на работе был новый служебный ВАЗ 10-й модели. В первый год эксплуатации на него пришлось потратить около 1000 баксов на ремонт по мелочам, т.к. не была на горантии, и это при нормальной эксплуатации. Глушитель менялся как расходная деталь. Прогорал каждые 3 месяца.

[ответить]

Интересно в каком году был "новый ВАЗ" без гарантии. В 1995?

В 1996? :)  Или его не было вообще, так для красного словца придумали? Вы бы хоть привирали бы поправдивее, а то видно сразу. 

[ответить]

Тот ВАЗ что я писал, у которого в первый год эксплуатации потребовалось вложить 1000 баксов - был куплен новый и горантии на него не было. И год это был 2003. А почему горантии не было? Да может и была она формально и никто с ней не связывался, потому что диллер был ушлый. А по мелочам тратить время никто не собирался. И 1000 баксов это была не одна поломка, а все поломки за целый год. А связываться с "фирменной" горантией по мелочам никто не хотел. Ремонтировали быстро и за деньги. А гарантия это - то у них того нету, то у них сего нету, то у них очередь на ремонт. Кто сталкивался с нашей гарантией тот знает что это такое, а кто нет - пишет всякую чуш сдесь. 

[ответить]

Интересно а сколько времени надо ждать запчасть на импортную машину? Я знаю однажды ремень на Субурбан ждали полгода - и ничего дождались, в среднем на фирменном гарантийном сервисе тоже часто много чего не бывает. В общем лишний плюс в пользу нашего автопрома и минус в сторону иномарок. Ремонтопригоден везде, ждать по месяцам не надо. :)

[ответить]

какой бред любую запчасть на импортную машину можно купить в фирменом магазине поставил изабыл; авот на Таз купил запчасть и менять будеш через каждый месяц

[ответить]

у меня Российская машина, правда не ВАЗ. На гарантии - вообще нет проблем. До конца гарантии остался год и если б можно было продлить за деньги - сделал бы это.

[ответить]

Впервые ездил в Турцию в весьма поганый отель *** и был удивлен как в этот же отель приезжали толпы немцев, которые, думаю, могут позволить себе поехать в отель не за 10 000 рублей в неделю, а за 15, однако едут же и весьма солидно одетые... Жадность у них просыпается по-моему

[ответить]

У нас мер на форде врезался в четверку. В четверке из четырех два трупа, мер повредил ключицу. После этого говорить о пользе езды на ВАЗе - издевательство. 

Камикадзе на четверке

свой обгон закончил в морге

Не пеняйте на судьбу

Если ездите в гробу

 

Иномарка круче танка

Рядом с ней жигуль - жестянка

Поддержи наш автопром

Собирай металлолом.  

[ответить]

У нас мер на форде врезался в четверку. В четверке из четырех два трупа, мер повредил ключицу. После этого говорить о пользе езды на ВАЗе - издевательство. 

Камикадзе на четверке

свой обгон закончил в морге

Не пеняйте на судьбу

Если ездите в гробу

 

Иномарка круче танка

Рядом с ней жигуль - жестянка

Поддержи наш автопром

Собирай металлолом.  

[ответить]

Знаете, уважаемый! Может быть, Вам так попалось, но у меня 21099, которой уже больше 10 лет (98-го года) - ездит и ездит вполне пристойно. Прошла более 150 тыс. Масло не берет, два раза меняли сцепление (второе жена разбила, когда училась ;-) Более того, и я и мой отец по городу предпочитаем ездить именно на девятке, а не на иномарках, которые есть у нас обоих (и новые и не самые дешевые, заметьте). По ряду причин - и бросить на парковке или где-то во дворе не жалко, да и не позарится никто ;-) По поводу ремонтов и прочего: если на ВАЗе делать ТО с такой же регулярностью, как  на инормарках (ведь боясь потерять гарантию практически все его делают регулярно) и не экономить мелочах, например, на масле, использовать нормальные диски и покрышки - будет бегать, еще и как.

[ответить]

За свои деньги ВАЗ не рулит!!! Т.к. за 300т.р. (и выше) покупаешь набор деталей "очумелые ручки"! Салон скрепит, диски и резина с завода-г*вно, комфорт в "-", безопасности-никакой, скорость никакая. Для того, чтобы улутшить хоть что-нибудь надо много денег и времени! И то не факт, что что-нибудь из этого выйдет!!! А с иномарками так заморачиватся не надо. Там все предусмотренно с завода. На работе 2 Мерса-одному 10 лет, другому 1 год. У самого ВАЗ 21083 2002г. После Мерсов садится за руль ВАЗа совсем не хочется! Мечтаю о немецкой машине!!!

[ответить]

все верно пишите - выбор ВАЗа, увы, только от отсутствия денег. Ни надежности, ни уж тем более комфорта в отечественном авто нет.

[ответить]

Масква - легенда, ее на самом деле нет, нечего и пытаться чинить российскую машину в несуществующем российском городе... Кадиллак там ремонтируйте.

[ответить]

 Вот и пример что ВАЗЫ ХЕРНЯ

[ответить]

О-о-о-о-о... Если честно, написанное такая чушь, что мне даже как то лениво спорить.

 

Я патриот, но далеко не идиот. Если мы делаем что-то хорошо - я буду всячески это что-то хвалить. Но называть дерьмо шоколадом, только за то что это, мол, НАШЕ дерьмо - я, уж простите, не стану. Перерос я этот возраст.

Да, ВАЗ дешев. С другой стороны - гужевая повозка еще дешевле. Давайте все пересядем на повозки.

 

Говно - как ни крути говном и останется. А у наших людей зачастую банально нет выбора. Действительно - за те деньги которые стоит ВАЗ - почти ничего не купишь... Вот только это не повод для гордости. Потому что эта стоимость обусловленна технологиями девятнадцатого века и материалами из третичной переработки вторичного сырья.

Лучше бы наши машины стоили как эконом-класс европейцев, но при этом были вполне достойно сделаны.

[ответить]

О-о-о-о-о... Если честно, написанное такая чушь, что мне даже как то лениво спорить.

 

Я патриот, но далеко не идиот. Если мы делаем что-то хорошо - я буду всячески это что-то хвалить. Но называть дерьмо шоколадом, только за то что это, мол, НАШЕ дерьмо - я, уж простите, не стану. Перерос я этот возраст.

Да, ВАЗ дешев. С другой стороны - гужевая повозка еще дешевле. Давайте все пересядем на повозки.

 

Говно - как ни крути говном и останется. А у наших людей зачастую банально нет выбора. Действительно - за те деньги которые стоит ВАЗ - почти ничего не купишь... Вот только это не повод для гордости. Потому что эта стоимость обусловленна технологиями девятнадцатого века и материалами из третичной переработки вторичного сырья.

Лучше бы наши машины стоили как эконом-класс европейцев, но при этом были вполне достойно сделаны.

[ответить]

Только не надо фантазировать насчёт китайских машин. Сразу видно, что вы не имели с ними дело. Мой приятель купил эту Чери Амулет, теперь полгода продать пытается . Как гарантия кончилась, сыпаться начала со страшной силой... Это совершенно не сравнение с ВАЗами. Да , не идеал, но и не те слёзы, что Китай...

[ответить]

Я сам езжу на китайце (правда не на амулете. На "Тиге". Собственно фирма та же - "Чери".).

 

Я не случайно упомянул, что "желтого" испытывали на стенде ВАЗ. О том, что "Авторевю" ловили на подставах не раз - я вообще молчу.

 А с металом у китая все нормально. Я бы даже сказад - получше чем у ваза в разы. Единственный недостаток - он высокоуглеродистый, посему ржавеет (если вы конечно допускаете эксплуатацию машины с серьезными нарушениями ЛКП) - несколько быстрее западных машин. С другой стороны - ВАЗ опять же быстрее (правда не из за углерода в стали - у нас сталь по углероду лучше, а из за того, что лакокрасочное покрытие наложено щупальцами через задницу. Без соблюдения технологии вообще. В то время как китайца просто поцарапать тяжело - у ВАЗа в пол касания по квадратному дециметру краски отваливается... ).

[ответить]

Да уж. Я смеялся и плакал одновременно. Мулька, это да, супер. Я как то ехал в такси, пробег 28 000 км, панель гремит, сиденье вибрирует, поразило отсутствие шумоизоляции вобще. Мужик на работе пол года назад купил Лифан Бриз. Пробег 12 000 км. Начала греметь, резинки на дверях порвались. Говорит - продал бы ее нафиг, дак не купит же никто. Теория про высокоуглеродистое железо, это вобще слезы. Даже коментировать не хочется. Автор явно закончил кулинарный техникум. 

[ответить]

Да, есть такая машина - Чери Амулет. Комплектация за ее деньги у нее просто прелесть. НО! Китайцы сэкономили на металле, он там как фольга. Можете почитать краш тест этой опасной поделки на сайте Авторевю- просто УЖАС. У водителя Чери Амулет шансов выжить столько же, сколько у водителя Семерки и Нексии ( по заявлению Авторевю). О многом говорит тот факт, что "ноги" манекена-водителя из гармошки металла, в которую превратился передок Чери, не смогли достать без помощи болгарки! Так что Вы привели очень НЕУДАЧНЫЙ ПРИМЕР, лучше было сравнить с Ладой любой другой китайский автомобиль. НО цена вопроса (до повышения пошлин) будет совсем другой- минимум тысяч на 30-50 дороже той же Приоры в аналогичной комплектации.

[ответить]

Я сам езжу на китайце (правда не на амулете. На "Тиге". Собственно фирма та же - "Чери".).

 

Я не случайно упомянул, что "желтого" испытывали на стенде ВАЗ. О том, что "Авторевю" ловили на подставах не раз - я вообще молчу.

 А с металом у китая все нормально. Я бы даже сказад - получше чем у ваза в разы. Единственный недостаток - он высокоуглеродистый, посему ржавеет (если вы конечно допускаете эксплуатацию машины с серьезными нарушениями ЛКП) - несколько быстрее западных машин. С другой стороны - ВАЗ опять же быстрее (правда не из за углерода в стали - у нас сталь по углероду лучше, а из за того, что лакокрасочное покрытие наложено щупальцами через задницу. Без соблюдения технологии вообще. В то время как китайца просто поцарапать тяжело - у ВАЗа в пол касания по квадратному дециметру краски отваливается... ).

[ответить]

Черри Амулет? А это та машина из фольги и папье-маше... Столько всего и за сущие копейки :)

"Говорил ему Балда с укоризной, не гонялся бы ты поп за дешевизной". 

штудируйте классику.

 технологии. да. у китайцев технологии 21 века.а у европейцев вообще.. 22-го.Видимо поэтому "Рено" и чешет репу пытаясь удешевить свой и без того донельзя общипанный голый "Логан". Но до цены "семерки"пока далековато :) а подвеска без стабилизатора поеречной устойчивости - это ой как полезно!

[ответить]

Я сам езжу на китайце (правда не на амулете. На "Тиге". Собственно фирма та же - "Чери".).

 

Я не случайно упомянул, что "желтого" испытывали на стенде ВАЗ. О том, что "Авторевю" ловили на подставах не раз - я вообще молчу.

 А с металом у китая все нормально. Я бы даже сказад - получше чем у ваза в разы. Единственный недостаток - он высокоуглеродистый, посему ржавеет (если вы конечно допускаете эксплуатацию машины с серьезными нарушениями ЛКП) - несколько быстрее западных машин. С другой стороны - ВАЗ опять же быстрее (правда не из за углерода в стали - у нас сталь по углероду лучше, а из за того, что лакокрасочное покрытие наложено щупальцами через задницу. Без соблюдения технологии вообще. В то время как китайца просто поцарапать тяжело - у ВАЗа в пол касания по квадратному дециметру краски отваливается... ).

[ответить]

Я сам езжу на китайце (правда не на амулете. На "Тиге". Собственно фирма та же - "Чери".).

 

Я не случайно упомянул, что "желтого" испытывали на стенде ВАЗ. О том, что "Авторевю" ловили на подставах не раз - я вообще молчу.

 А с металом у китая все нормально. Я бы даже сказад - получше чем у ваза в разы. Единственный недостаток - он высокоуглеродистый, посему ржавеет (если вы конечно допускаете эксплуатацию машины с серьезными нарушениями ЛКП) - несколько быстрее западных машин. С другой стороны - ВАЗ опять же быстрее (правда не из за углерода в стали - у нас сталь по углероду лучше, а из за того, что лакокрасочное покрытие наложено щупальцами через задницу. Без соблюдения технологии вообще. В то время как китайца просто поцарапать тяжело - у ВАЗа в пол касания по квадратному дециметру краски отваливается... ).

[ответить]

подвеска без стабилизатора поперечной устойчивости в Логане? с дуба рухнули? у меня вторая от начала комплектация, Expression, и он есть! возможно, что  в первой (Аутентик) его и нет, но что-то сомневаюсь... и вообще, грех это - сравнивать Автомобиль (Renault Logan) и вёдра с гайками на колесах made in VAZ. 

[ответить]

 Почитайте про краш-тест на Chery Amulet... :)

занимательная история про китайскую "нормальную машину эконом-класса".)))

ссылочка...http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/

[ответить]

это чёрный пиар, приём известный и описанный во всех учебниках по пиару. достатосно включит мозг на пару минут, что бы догадаться об "объективности" теста, проведенного компанией - прямым конкурентом. как дети, чесслово.

[ответить]

Я сам езжу на китайце (правда не на амулете. На "Тиге". Собственно фирма та же - "Чери".).

 

Я не случайно упомянул, что "желтого" испытывали на стенде ВАЗ. О том, что "Авторевю" ловили на подставах не раз - я вообще молчу.

 А с металом у китая все нормально. Я бы даже сказад - получше чем у ваза в разы. Единственный недостаток - он высокоуглеродистый, посему ржавеет (если вы конечно допускаете эксплуатацию машины с серьезными нарушениями ЛКП) - несколько быстрее западных машин. С другой стороны - ВАЗ опять же быстрее (правда не из за углерода в стали - у нас сталь по углероду лучше, а из за того, что лакокрасочное покрытие наложено щупальцами через задницу. Без соблюдения технологии вообще. В то время как китайца просто поцарапать тяжело - у ВАЗа в пол касания по квадратному дециметру краски отваливается... ).

[ответить]

Чери Амулет при стандартном краштесте складываеться до задней стойки, хоронить после аварии на ней будут в закрытом гробу

 

[ответить]

Я сам езжу на китайце (правда не на амулете. На "Тиге". Собственно фирма та же - "Чери".).

 

Я не случайно упомянул, что "желтого" испытывали на стенде ВАЗ. О том, что "Авторевю" ловили на подставах не раз - я вообще молчу.

 А с металом у китая все нормально. Я бы даже сказад - получше чем у ваза в разы. Единственный недостаток - он высокоуглеродистый, посему ржавеет (если вы конечно допускаете эксплуатацию машины с серьезными нарушениями ЛКП) - несколько быстрее западных машин. С другой стороны - ВАЗ опять же быстрее (правда не из за углерода в стали - у нас сталь по углероду лучше, а из за того, что лакокрасочное покрытие наложено щупальцами через задницу. Без соблюдения технологии вообще. В то время как китайца просто поцарапать тяжело - у ВАЗа в пол касания по квадратному дециметру краски отваливается... ).

[ответить]

Вы наверное уважаемый что-то путаете.... У чери движок в салон выстреливает при лобовом столкновении на треть, при скорости 64 км/ч.

[ответить]

Я сам езжу на китайце (правда не на амулете. На "Тиге". Собственно фирма та же - "Чери".).

 

Я не случайно упомянул, что "желтого" испытывали на стенде ВАЗ. О том, что "Авторевю" ловили на подставах не раз - я вообще молчу.

 А с металом у китая все нормально. Я бы даже сказад - получше чем у ваза в разы. Единственный недостаток - он высокоуглеродистый, посему ржавеет (если вы конечно допускаете эксплуатацию машины с серьезными нарушениями ЛКП) - несколько быстрее западных машин. С другой стороны - ВАЗ опять же быстрее (правда не из за углерода в стали - у нас сталь по углероду лучше, а из за того, что лакокрасочное покрытие наложено щупальцами через задницу. Без соблюдения технологии вообще. В то время как китайца просто поцарапать тяжело - у ВАЗа в пол касания по квадратному дециметру краски отваливается... ).

[ответить]

Вы наверное уважаемый что-то путаете.... У чери движок в салон выстреливает при лобовом столкновении на треть, при скорости 64 км/ч.

[ответить]

Вниманию "патриотов" - ВАЗ изначально итальянское авто и завод итальянский, и всё это из середины прошлого века... Кадровая политика по поиску и привлечению талантливых Российских инженеров отсутствует. Какие автомобили нужны России на ВАЗе не знают. Грамотных кадров для создания и производства современного авто не имеет. Что такое маркетин и реальная система качества там тоже не знают, а зря... Мне, как, безработному, весьма квалифицированному инженеру и администратору, очень жаль, смотреть на жалкие результаты работы этого сложного коллектива. Это более похоже на агонию...

[ответить]

Нутак иди, поднимай промышленность, ёпта! Страна  ждёт тебя!

[ответить]

Каждый кто не имеет иномарку желает ее купить, каждый кто имеет иномарку желает ее продать. Перефразировав Брагинского и Рязанова. А если серьезно, то в отзывах вообще фактов никаких. Плох ВАЗ и все. Но в иномарках проблемы еще хлеще. Лично видел на гарантийных "Паджеро" подшипники передних ступиц накрываются. Ниссан-премьера 1,8 двигатели практически всех ломались. Мне лично в автосалоне ниссан сказали , чтобы 1,8 с пробегом не брал. Везде все одинаково. Есть ньюансы. Так что как автор написал, сказать правду. А рынок голосует рублем. За ниссан премьеру 600000 - ну объетивно она этого не стоит.

[ответить]

Бредить лучше про себя. ВАЗы покупают только из-за низкой стоимости. Только.

[ответить]

Вот, опять на личности, а ведь ты меря не знаешь. Кроме оскорблений ничего. А это слабость позиции. Все эти ваши иномарки делаются для третьего и четверотого мира. Не хочу ощущать себя негром.

[ответить]

Конечно 600 тыщ она не стоит. Она стоит 350. Но из-за ублюдских пошлин она выходит на 600.

[ответить]

Уберите непомерные пошлины и за цену ТАЗа можно купить американский форд фокус.

ТАЗ - гавно, и покупают его только от безысходности. 

[ответить]

Дайте мне кресло директора и батальон спецназа (последнее - чтоб повыбивать тех бандитов и связанных с ними чиновников, кормящихся вокруг ВАЗа) - и я подниму.

[ответить]

А может, тебе ещё ключи от квартиры, где деньги лежат?

Давай-ка сам, без отговорок. А то так армию попросишь и пост президента земного шара :))))

[ответить]

Статья явно заказная и очень примитивная. "Аргументы" о ремонте в "любом совхозе" были хороши для начала 90-х. Сейчас это свидетельствует только о технической отсталости, позволяющей "ремонтировать" ВАЗы кувалдой и разводным ключом. Я уже не говорю об уровне комфорта, дизайне и прочем. После ВАЗа купил Форд-Фокус (причём не новый) и как-будто с трактора пересел на машину. Да что там говорить, на любом авто форуме об этом ТЫСЯЧИ комментов. А если уж автор так уверен в "рыночности" и "свободе" в продажах ВАЗа, зачем же ТАК с нового года подняли пошлины на иномарки. Видимо что-бы "свобода выбора" была ещё свободнее и рыночнее.   

[ответить]

Помочь проекту

Redtram

Loading...

Наша кнопка

Русский обозреватель
Скопировать код
Loading...