Технологии дискредитации
Автор: Александр Елисеев в ср, 17/12/2008 - 07:22.![Технологии дискредитации []](/files/1_0.jpg)
В стране идет обсуждение кандидатуры, достойной того, чтобы считаться «Именем России». Среди наиболее популярных «кандидатов» есть две фигуры, которые почитаются многими патриотами-державниками, но которые встречают отторжение либералов. Речь идет о первом Русском Царе Иване Васильевиче Грозном и вожде СССР Иосифе Виссарионовиче Сталине. Этих правителей демонизировали и демонизируют, причем «технологии компрометации» применяют почти одни и те же. В принципе, все уже было выдумано в XVI веке - европейскими недоброжелателями Грозного Царя, которые являлись его современниками. Именно их «обличения» легли в основу исторической критики, направленной против Ивана Васильевича. Но эти же европейские приемчики используются и в целях дискредитации Иосифа Виссарионовича.
Так, критики Сталина и Грозного преувеличивают масштабы репрессий, пытаясь выставить этих двух правителей страшными деспотами и даже какими-то маньяками. Грозному предъявляют счет на десятки тысяч казненных и убитых. Хотя реальное количество репрессированных составляет примерно 4 тысячи. Их внес в поминальный синодик сам Грозный, для которого это было очень важно, ибо он молился за убитых и каялся в содеянном. Каялся не потому, что считал свои деяния политически вредными и преступными. Как православный он не мог не скорбеть о том, что вынужден был проливать кровь своих же единоверцев и соплеменников.
Правда, к репрессированным относят едва ли не все население Новгорода, в котором действительно были предприняты довольно-таки жесткие меры, направленные на искоренение крамолы. Но и здесь допущено огромное преувеличение. «Например, Кобрин, «исследуя» количество жертв «новгородского погрома», пишет о 10 000 тел, найденных в братской могиле и намекает, что погибших было еще больше, - замечат исследователь В. Манягин. - Но у Карамзина ясно говорится, что это были погибшие от чумы и сопутствовавшего ей голода! Более того, они умерли после отъезда Иоанна из Новгорода. Царь оставил город 12 февраля, а захороненные в этой могиле скончались весной и летом». («Апология Грозного Царя»)
Все это, конечно, «перепевы» европейских пропагандистских мифов. Великий пастырь и замечательный русский историософ Митрополит Иоанн (Снычев) пишет по этому поводу следующее: «О недобросовестности иностранных «свидетелей» можно говорить долго. Можно упомянуть англичанина Джерома Горсея, утверждавшего, что в 1570 году во время разбирательств в Новгороде, связанных с подозрениями в измене верхов города царю (и с мерами по искоренению вновь появившейся «ереси жидовствующих»), Иоанн IV истребил с опричниками 700 000 человек». («Самодержавие Духа»)
Что ж, такие же точно таким же образом раздуваются масштабы «сталинских репрессий». Пишут о десятках миллионах жертв, не утруждая себя никакими документальными подтверждения. А ведь сами документы свидетельствуют об обратном.
Историки, стоящие на позициях объективного рассмотрения, давно уже задействовали данные Государственного архива Российской Федерации (ГАРФ), чьи фонды содержат документы внутренней отчетности карательных органов перед высшим руководством страны.
Здесь в первую очередь нужно упомянуть справку, представленную Хрущеву 1 февраля 1954 года. Она была подписана Генеральным прокурором Р. Руденко, министром внутренних дел С. Кругловым и министром юстиции К. Горшениным. «В документе говорилось, что, по имеющимся в МВД СССР данным, за период с 1921 г. по настоящее время, т.е. до начала 1954 г., за контрреволюционные преступления было осуждено Коллегией ОГПУ и тройками НКВД, Особым совещанием, Военной Коллегией, судами и военными трибуналами 3 777 380 чел., в том числе к высшей мере наказания - 642 980, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже - 2 369 220, в ссылку и высылку - 765 180 чел. Указывалось, что из общего количества арестованных за контрреволюционные преступления ориентировочно 2,9 млн. человек были осуждены Коллегией ОГПУ тройками НКВД и Особым совещанием (т.е. внесудебными органами) 877 тыс. - судами, военными трибуналами, Спецколлегией и Военной Коллегией. В настоящее время, говорилось в справке, в лагерях и тюрьмах содержится заключенных, осужденных за контрреволюционные преступления, - 467 946 чел. и, кроме того, находится в ссылке после отбытия наказания за контрреволюционные преступления, направленных по директиве МГБ и Прокуратуры СССР, - 62 462 человека». (В. Земсков. «Политические репрессии в СССР»)
Вот точное количество лиц, пострадавших от политических репрессий и во время «сталинизма», и в период нэпа.
Однако же у нас продолжают многократно завышать количество жертв. И, тем самым успешно отрабатываются западные технологии, возникшие аж пять веков назад. Тогда европейцы вовсю симпатизировали Ливонии и Польше, охотно читая их агитки, направленные против «злобных московитов». Утверждалось, что русские варварски убивают людей в захваченных городах. Подключались к делу и религиозные авторитеты, которые рассматривали противостояние России как «священную войну». Так, в 1560 году богослов Меланхтон ставил знак равенства между русскими и легендарным библейским народом Мосха, с которым связывали конец света. (Здесь «изящно» обыгрывалось сходство слов «Москва» и «Мосох».) «Этот взгляд на русских как на исчадий ада получил в Европе большое распространение, - пишет М. Калашников. - Даже в далекой Испании герцог Альба призывал покончить с Московским царством, которое, мол, расширяет свои владения столь быстро, что может поглотить весь мир! Примечательно, что сам Альба в Нидерландах творил чудовищные жестокости при взятии мятежных городов... Там были и обезглавленные трупы, и грозди повешенных. В 1566 году везде на площадях были расставлены виселицы и зажжены костры. Жадные испанцы бесцеремонно расправлялись с богатыми гражданами, чтобы воспользоваться их имуществом». («Пять веков информационной войны»)
Здесь Калашникова можно с успехом «дополнить» Манягиным, который описывает реалии тогдашнего, «просвещенного» Запада: «В 1572 г. во время Варфоломеевской ночи во Франции перебито свыше 30 000 протестантов... В Англии за первую половину XVI века было повешено только за бродяжничество 70.000 человек... В той же «цивилизованной» Англии, когда возраст короля или время его правления были кратны числу «7», происходили ритуальные человеческие жертвоприношения: невинные люди своей смертью должны были, якобы, искупить вину королевства... В Германии, при подавлении крестьянского восстания 1525 г. казнили более 100.000 человек».
Но нет, все это проходит мимо внимания либеральных критиков Грозного. Они продолжают разоблачать его «деспотизм» и славить «передовую» Европу.
Примерно тоже происходит с раздуванием масштаба жертв внешних нашествий. Их также сваливают на правителей, упрекая в военно-политической беспомощности. «Чего стоит одно заявление Карамзина о том, что во время пожара Москвы, подожженной воинами Девлет-Гирея в ходе его набега в 1571 году, «людей погибло невероятное множество... около осьмисот тысяч», да еще более ста тысяч пленников хан увел с собой, - замечает Митрополит Иоанн. - Эти утверждения не выдерживают никакой критики - во всей Москве не нашлось бы и половины «сгоревших», а число пленных Девлет-Гирея вызывает ассоциации со Сталинградской операцией Великой Отечественной войны».
Это очень похоже на дежурное критиканство нынешних «карамзиных», которые вешают на Сталина 27 миллионов погибших в Великой Отечественной. По их мнению, все это потери на поле боя - а раз так, то вина на Сталине - плохо воевал. Но факты, опять-таки, свидетельствуют об обратном. В 90-е годы группа военных историков во главе с Г. Кривошеевым провела комплексное изучение «отчетно-статистических материалов Генштаба, донесений фронтов, флотов, армий, военных округов и Центрального военно-медицинского управления. Исследовались и другие документы, имеющиеся в архивах Министерства обороны, центральных государственных архивах. Сведения о потерях пограничных и внутренних войск НКВД получены от Комитета государственной безопасности и Министерства внутренних дел СССР». («Россия и СССР в войнах XX века. Потери Вооруженных сил. Статистическое исследование».)
Согласно полученным данным, безвозвратные потери нашей армии составили 8 668 400 человек. Правда, этот вывод пытались оспорить, привлекая данные музея Великой Отечественной войны на Поклонной горе. В середине 90-х его банк компьютерных данных насчитывал 19 миллионов имен погибших. «Однако профессиональные историки знают, что первоначально сюда были перенесены сведения из множества различных списков погибших, что привело к многократному учету одних и тех же лиц, - пишет В. Литвиненко. - Вот почему сейчас на сайте музея в сети Интернет идет речь о занесенных в память компьютера 19,5 млн. всех погибших в 1941-1945 гг. наших соотечественниках, а не только воинов». («К науке отношения не имеет». Экспертиза В. Васильева.)
Нет, никто не собирается идеализировать Грозного и Сталина. Наворочено было, конечно, много чего. Но речь-то идет о давнишнем и настойчивом преувеличении масштабов. Для чего оно понадобилось? Из соображений «правдорубства»? Да какая уж там «правда»...
России пытаются навязать комплекс жертвы - отсюда и это постоянное нагнетание темы «репрессий». Русских выставляют как вечных страдальцев, претерпевающих от своих правителей. И чем больше политической воли проявляет такой правитель, тем большим тираном его пытаются представить. Волевой правитель опасен - как пример для подражания. И сам образ такого правителя будет дискредитироваться без всякого смущения.
К сожалению, этого никак не могут понять некоторые патриоты, которые легко клюют на информационную наживку. Им кажется, что делая акцент на теме «русских страданий», они выбивают какие-то бонусы для своей нации. Дескать, выставляя себя жертвой, русские вправе надеяться на чье-то сочувствие, на какие-то моральные преференции. Да и самих русских, считают они, легче поднять на борьбу посредством мощного эмоционального всплеска. призванного вызвать боль и возмущение.
На самом же деле, «терпильская» мифология никак нам не поможет - с каким бы надрывом ее не подпитывали новыми псевдорусскими мифами. Когда жертвой себя представляет житель маленькой страны (типа Эстонии), то это может быть воспринято серьезно. Но когда об этом же твердит представитель огромного народа, населяющего гигантские пространства от Калининграда до Владивостока, то это выглядит нелепо. И этим никого не поднимешь.
Бои за родную историю - важнейший участок фронта информационной войны, которая ведется уже не одно столетие. И здесь пора уже переходить в наступление, решительно поднимая на свои знамена наших великих правителей и героев. Довольно, наотступались.Понравилось? — Поддержите нас!
50 руб, 100 руб - любая, даже самая незначительная сумма, поможет нам продолжать работу и развивать проект. Не стесняйтесь жертвовать мало — мы будем признательны за любой трансфер))))- Яндекс Деньги: 410011479359141
- WebMoney: R212708041842, Z279486862642
- Карта Сбербанка: 4272 2200 1164 5382
Дмитрий
#1, 17/12/2008 - 09:28Особым совещанием, Военной Коллегией, судами и военными трибуналами 3 777 380 чел., в том числе к высшей мере наказания - 642 980, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже - 2 369 220, в ссылку и высылку - 765 180 чел.
Действительно, что мы из мухи слона делаем.
[ответить]
Владимир
#2, 17/12/2008 - 10:57Позднее, в 90-х годах ФСБ дало уточненную официальную справку со ссылками на архивы, где говорилось о 4 млн. репрессированных по 58-й статье, из которых 800 тыс. были приговорены к высшей мере
[ответить]
Гость
#3, 17/12/2008 - 11:02В 90-х годах ФСБ дало уточненную официальную справку со ссылкой на архивы, где говорилось о 4 млн. репрессированных по 58-й статье, из которых 800 тыс. приговорено к высшей мере
[ответить]
Гость
#4, 17/12/2008 - 12:41А ссылку не дадите?
[ответить]
1200
#5, 17/12/2008 - 13:04Уточнение давал Крючков, председатель КГБ, в открытом выступлении. По телевизору. Отвечал на вопросы и назвал точные цифры. Ну, это одного порядка цифры - 3,7 млн или 4 млн. Их, собственно, никто не преувеличивает. Не будем даже говорить, что объявленное число репрессированных за политику во много, много раз больше, чем за всё время существования России. Просто к ним же надо добавить раскулаченных, сосланных по национальному признаку и т.д. Это прямо тут же сказали Крючкову, что мол одних раскулаченных было больше. Он очень удивиля и сказал, что раскулаченные были несудимыми и ненаказанными советскими гражданами, а просто были высланы решениями сельсоветов. Видите, как всё просто? Человека послали на смерть вместе с его семьёй, и он не был тем наказан! Впрочем, кому не жалко 4-х миллионов русских (как автору), тому не будет жалко и ещё 15-ти.
[ответить]
Гость
#6, 17/12/2008 - 13:17А где же вы вычитали о том, что "не жалко". Речь идет о ПРЕУВЕЛИЧЕНИИ масштабов.
[ответить]
1200
#7, 17/12/2008 - 17:57Какие же преувеличения? Ведь раскулаченные - это принесённые в жертву идеологии. То есть репрессированные с невиданной жестокостью (вместе с жёнами, с малыми детьми и со стариками), по чисто политическим причинам - и вообще не считающиеся наказанными! Просто "спецпереселенцы". Но ведь и многие вроде бы "уголовные" преступления тоже пахнут политикой, и только ей. Знаете, была такая милая статейка в УК "Побег из ФЗУ", и за этот побег - реальный срок. Вот ведь как - в ФЗУ набирали учиться, правда недобровольно, а по разнарядкам. Но никто не говорил, что согнанные туда подростки как-то поражены в правах или чем-то провинились. Но вот надо же - поехал какой-нибудь Ванька Жуков на деревню к дедушке - и готово дело, на каторгу его. Или там осуждение за опоздание на работу. Или за "колоски". Подобрал голодный колосок ржи - преступник! И несть числа таким вот осуждённым по подобным статьям и статейкам.
[ответить]
Гость
#8, 17/12/2008 - 18:48Пожелание автору: чтобы ты попал к Малюте Скуратову или в НКВД в 1937, во всяком случае испытал эмоции невинных русских людей.
[ответить]
Гость
#9, 17/12/2008 - 21:59Да, как уже тут понимающие люди объяснили, в статье все обычные приёмы делать вид что вся официальная статистика и все определения советской власти являются чем-то сильно отличным от обычного и сплошного вранья. Больше этого комментарий на эту сумасбородную писанину и не требуется. Так думают вовсе не только и не столько либералы как самые что ни на есть консерваторы и традиционалисты, и автор просто глупец или првокатор если делает вид что этого не знает.
[ответить]
Размахнин
#10, 18/12/2008 - 00:21Само сопоставление Православного Царя и "эффективного менеджера" - глупо. Правда об обоих нужна, чтобы покончить с большевисткой мифологией. А 4000, казненных при Иване - не тут оглашать, а с амвонов. И анафемы тоже - за 20 век набрались, чай, не только святые???
[ответить]
Гость
#11, 18/12/2008 - 04:05противно.
[ответить]
Владимир
#12, 18/12/2008 - 10:47Вообще-то попытка прославления (или "защиты от дискредитации") Ивана Грозного и Сталина достойна удивления. Хотя оба - неоднозначные фигуры, согласен. Но если автор взялся защищать ВСЕХ выступавших под флагом державности или национализма (независимо от СОДЕРЖАНИЯ), то давайте соберем в кучу всех от Пуришкевича до Лимонова. Вот это каша будет для обывателя!
[ответить]
1200
#13, 18/12/2008 - 11:24Надо ещё добавить явную недобросовестность при подсчёте "потерь в войне". Что за потери? На основании чего цифра получена? До настоящего времени сводные донесения армий и фронтов - строго закрытые данные. Все опубликованные данные - от фонаря, и произвольно меняются в разы (верь, кому хочешь). И уж конечно непроверяемые. Вот военная тайна так тайна - уже прошло чуть ли 70 лет с конца войны, а все фактические о ней сведения - под строгим секретом. Я к чему это говорю? Невозвратные потери - сложная цифра. Ну, скажем, за первую мировую русская армия потеряла около 2,3 млн. безвозвратно. Но прямые потери на поле боя были около 900 тыс. человек. А что в тех цифрах, на которые ссылается автор, имеется ввиду?
Надо ещё добавить явную недобросовестность при подсчёте "потерь в войне". Что за потери? На основании чего цифра получена? До настоящего времени сводные донесения армий и фронтов - строго закрытые данные. Все опубликованные данные - от фонаря, и произвольно меняются в разы (верь, кому хочешь). И уж конечно непроверяемые. Вот военная тайна так тайна - уже прошло чуть ли 70 лет с конца войны, а все фактические о ней сведения - под строгим секретом. Я к чему это говорю? Невозвратные потери - сложная цифра. Ну, скажем, за первую мировую русская армия потеряла около 2,3 млн. безвозвратно. Но прямые потери на поле боя были около 900 тыс. человек. А что в тех цифрах, на которые ссылается автор, имеется ввиду? Надо полагать, ничего. Просто пропагандистская бумажка. И мы не узнаем правды, пока архивы ВОВ не будут открыты историкам. Но ведь есть смысл их секретить и поныне, есть. Не по глупости это делается. Но это уже другой разговор.
[ответить]
Владимир
#14, 18/12/2008 - 12:09Мой друг в начале 90-х участвовал в работе по созданию "Книги памяти" павших в войне по рассекреченным архивам (к подведению итогов допущен не был). Так вот, по его словам, в списках потерь против 80 % фамилий значится "пропал без вести", и лишь процентов 20 - "убит". В других войнах соотношение цифр пропавших без вести и ЗАФИКСИРОВАННО убитых было 3:1 и порой даже 2:1. Но в той каше отступлений и котлов, которая творилась в 41-42-м, подсчитать в точности убитых было намного труднее
[ответить]
Гость
#15, 18/12/2008 - 13:18Очень правильная и хорошая статья. Таких поболе надобно. Чтоб мозг прочищать. Касательно невинно погибших людей. Как это не прискорбно, опыт показывал что операция необходима, когда началась гангрена. Сейчас вот стонут: коррупция, мздоимство, беспредел. Происходит на наших глазах спаивание и духовное разложение нации. Инородцев как при нашествии. Терпим. Нужна срочная операция.
В каком состоянии народ находился после 17-го, мы уж молчим. Рвали друг друга как собаки. Захотели светлого будущего, храмы рушили (или допускали рушить). Пошли за картавыми комиссарами в пыльных плащах. Получите Сталина. Как мог, страну поднял. Потому что других не было. Не фиг на зеркало пенять.
[ответить]
Гость
#16, 18/12/2008 - 13:21Очень правильная и хорошая статья. Таких поболе надобно. Чтоб мозг прочищать. Касательно невинно погибших людей. Как это не прискорбно, опыт показывал что операция необходима, когда началась гангрена. Сейчас вот стонут: коррупция, мздоимство, беспредел. Происходит на наших глазах спаивание и духовное разложение нации. Инородцев как при нашествии. Терпим. Нужна срочная операция.
В каком состоянии народ находился после 17-го, мы уж молчим. Рвали друг друга как собаки. Захотели светлого будущего, храмы рушили (или допускали рушить). Пошли за картавыми комиссарами в пыльных плащах. Получите Сталина. Как мог, страну поднял. Потому что других не было. Не фиг на зеркало пенять.
[ответить]
Гость
#17, 20/12/2008 - 20:57Удивительно, что это с аффтаром случилось?
Удивительно, что это с аффтаром случилось? Писал обычно какую то чепуху, и вдруг статья, в которой можно согласиться практически со всем. Странно. Можно слегка утошнить- иступленное отторжение Иван Грозный и Сталин вызывают не у одних либералов, а у контуженной интеллихенции вообще. У хуманитарной преимущественно. Называющейся хоть либералами, хоть социалистами, хоть националистами, хоть православными, хоть "новыми белыми", хоть "новыми левыми". Без разницы. Которую интеллихенцию совершенно не занимают практические вопросы, вроде того как достичь чего либо, во что это обойдется, что будет в случае недостижения оного и т.п. проза жызни интеллихенцию совершенно не волнует. Вся история оценивается интеллихенцией во первых с эстетической точки зрения, вот красиво было в викториянском ЛондОне, и всё, оне теперь хочут как в том ЛондОне, вот красиво выглядит "АдмиралЪ", стало быть всё, именно адмиралЪ'а и не доставало всю предшествующую и последующую историю. И во вторых всё оценивается с точки зрения соответствия какому либо идеалу. Существуют эти идеалы исключительно в сфере воображения хуманитарной интеллихенции, потому объективная действительность, в том числе история, соответствовать этим идеалам не могут при всём желании. Ибо объективная действительность бывает обусловлена массой объективных же закономерностей, задана массой причинно-следственных цепочек, разбираться во всём этом скучно и не увлекательно. Куда занятнее изучать красивые теории, а историю оценивать с надмирной позиции некоего очередного идеала. Ничего страшного, что в какой то момент у какого то деятеля получился пшик вместо великих замыслов, главное были благие намерения, и главное верность идеалам. И ничего не меняют результаты достигнутые каким либо другим деятелем, ибо идеалам не соответствовал. В этом отношении безусловный образец всякого деятеля это князь Урус-Кучум-Кильдибаев, который от принципов не отступил. Вообще то верность идеалам и различные фундаментализмы появляются только тогда, когда отсутствует понимание смысла. И отсутствует желание этот смысл понять. Необходимое условие. Отсюда же следует с необходимостью, что объяснять какие либо вещи интеллихенции совершенно безполезно, настоящему интеллигенту можно кол на голове тесать и мочиться в глаза, идеалы интеллигент продаст только за хороший прайс в твердой валюте, а потом еще с большим рвением примется горланить про идеалы. Никакие аргументы и факты ничего тут не изменят. В этом отношении что альбац, что володихин совершенно одинаковы. Действительно можно говорить про всю эту братию оптом как про либералов. Один хрен. Еще они сходятся очень близко в использовании потерпевших настроений, тут им как задали направление шафаревич с сахаровым, так и движутся параллельным курсом. Причем в одну сторону. Просто признаки, по которым предоставляется право зачисления в потерпевшие немного разнятся, а по сути опять же один хрен что новодворская, что самоваров какой...
[ответить]
саша
#18, 23/01/2009 - 01:20Согласен статья очень полезная и нужная. В русской истории тот кто больше сделал для народа и страны тот больше всего и полит грязью, со стороны нашей интелегенции. Грозный увеличивший страну в четыре раза, Павел поднявший флот и армию, после Екатерины, Николай первый, поднявший экономику страны, Александр третий поднявший страну из политической изоляции, Сталин спасший старану от бузумных революционеров. Во первых надо различать дватцатые и тридцатые годы репресии проводились с разными целями и разными людьми. В сущности Сталин стал контролировать органы лишь с тридцать девятого года. ДО ЧИСТОК БЕРИИ ТРИДЦАТЬ ВОСЬМОГО ГОДА В РУКОВОДЯЩЕМ СОСТАВЕ ЭНКВД 98 ПРОЦЕНТОВ СОСТАВА СОСТОВЛЯЛИ ЕВРЕИ РУССКИЕ 04 ПРОЦЕНТА. Это исторический факт я не антисемит но именноиз них и состояла партийный и репресивный апарат это факт. Я не говорю что во всём виноваты евреи это глупость но факт есть факт. Аппарат нквд был частью ленинско троскисткой партии которые ненавидели страну. И хвала Берии сумевшему в 38 справиться с ними и отправить их туда куда они посылали монгих людей. Хрущёв так и не простил ему что проводя амнистию посаженных при Ягоде и Яжёве освободил из гулага более 300000 тысячь людей не выпустил его друзей снял политические обвинения которые в тридцать седьмом нквд вешало всем и оставил уголовные.
[ответить]
SC
#19, 06/04/2009 - 01:01Тваюмать. Расплодилось. Не служивших, жизни не нюхавших, но готовых лизать руку, которая бьет по башке. Не знающих сами, что им делать, и надеющихся, что явится грозный дядечка, построит их, вручит лопаты и укажет направление. Самое страшное - ВЫ ЖЕ НЕ ОСОЗНАЕТЕ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. Вы всю жизнь прожили на готовеньком в тепле, и думаете, что в бараках будет то же самое, плюс осознание "а зато мы делаем ракеты!". Или что УЖ ВАС-ТО не коснется. Коснется, мальчики, еще как. Вас же первыми под пресс. Таких вот ясноглазых идеолухов тираны и высасывают досуха, а потом выкидывают, и никто о вас нахер не вспомнит с вашими патриотическими порывами.
[ответить]
Гость
#20, 06/04/2009 - 01:08Вся история оценивается технодрочерами с пафосной точки зрения, вот было охеренно пафосно и мощно в СССР, и все, теперь они хочут так, как в том СССР. Существуют эти идеалы исключительно в сфере воображения технодрочеров, поскольку они мнят себя на верхушке, накрайняк на баррикадах, тогда как место им было бы в лагерях. А позже, если выжили бы - в очереди, одетыми в продукцию фабрики "Красная залупа Ленина".
[ответить]
Hanry
#21, 13/02/2009 - 01:56Истинно-Русская точка зрения : подумаешь ...Убил несколько миллионов своих...,да еще голодом заморил несколько миллионов Украинцев...Зато, какое государство построил руками рабов копеешных! А вот Бандеровци-изверги в ответ повесили несколько тысяч комуняк-патриотов.И поддеживали ,почему-то их 10 миллионов бандитов-западенцев... Русские!!! Вас будут считать врагами все нарды мира, пока Вы не отрекетесь от преступников ,которые хуже гитлера (тот уничтожал восновном чужих...). Перестаньте быть рабами!!!
[ответить]