Чиновники мэрии Волгограда ответственные за проведение конкурса, призванного сменить символ города «Родина-мать» на современный торговый и туристический бренд, привлечены к дисциплинарной ответственности. Об этом «Русской службе новостей» сообщила председатель комитета информационной политики мэрии города Волгограда Екатерина Голод.
«Конкурса на смену символа ни администрация города, ни подведомственные структуры не проводили. Ни о какой смене символа речи не идёт. Очевидно, что Волгоград не нуждается в смене символа. Он есть. Такая идея не обсуждалась, речь шла совершенно о другом. Некоторые чиновники высказали свою личную инициативу так, что это транслировалась в СМИ как инициатива мэрии, а это не соответствует действительности», - сказала она.
Е.Голод отметила, что в общей сложности вынесены три дисциплинарных взыскания в виде выговоров - руководителям департамента зарубежных, региональных и внешнеэкономических связей и комитета молодежной политики и туризма. В свою очередь уже своим распоряжением председатель комитета молодежной политики и туризма вынес выговор своему заместителю.
Ранее в СМИ появились сообщения, что администрация Волгограда объявила конкурс на создание нового символа города. По информации журналистов, «Родину-мать» хотели заменить на современный торговый и туристический бренд города, потому что чиновники сочли этот символ тяжелым и траурным.