Толерантный Сванидзе против экстремистского народа

Версия для печатиОтправить по email Вставить в блог
 
Copy to clipboard
Close
[]

За противодействие ксенофобии и экстремизму в общественной жизни звания "Человек года" по версии Федерации еврейских общин России удостоен телеведущий Николай Сванидзе.

Очевидно, Николай Карлович специально ждал этого приза для того, чтобы на радостях отключить голосование телезрителей в своей телепередаче "Суд времени" — тем самым лишний раз, несомненно, доказав свою толерантность и терпимость.

Дело в том, что голосование граждан России по обсуждаемым Николаем Карловичем темам раз за разом неизменно показывало ксенофобию и экстремизм последних. Фактически, они всё время публично положительно высказывались о тоталитарном СССР и кровавом Сталине — чего толерантное сознание, разумеется, не могло стерпеть.

Кстати, передача, на которой народу заткнули глас, была посвящена горбачёвской перестройке.

Происходящее наглядно демонстрирует, какого рода противостояние экстремизму благословляет ФЕОР.

Роман Носиков, юрист

Ваша оценка: Ничего Рейтинг: 5 (60 голосов)
Loading...

Понравилось? — Поддержите нас!

50 руб, 100 руб - любая, даже самая незначительная сумма, поможет нам продолжать работу и развивать проект. Не стесняйтесь жертвовать мало — мы будем признательны за любой трансфер))))
  • Яндекс Деньги: 410011479359141
  • WebMoney: R212708041842, Z279486862642
  • Карта Сбербанка: 4272 2200 1164 5382

Как еще можно помочь сайту

Отчеты о поступающих средствах

Роман, вас что больше всего оскорбило: что Сванидзе поступил нетолерантно или что он получил премию именно от еврейской организации? Если мне не изменяет память вы крайне негативно отзываетесь о толерантности как принципе жизни, откуда следует, что человек поступающий нетолерантно- поступает правильно. Следовательно Сванидзе поступил нетолерантно, т.е. правильно. Правильно ли я вас понял, что если бы он принял точно такую же награду от русского фонда, то вы бы его не критиковали? Т.е. все дело не в принципе, а в национальности людей? Вы, Роман, ксенофоб?

[ответить]

Простите, ув. Да не гостья!, - что Вы хотели спросить или сказать?

[ответить]

Вообще то я обращался к Роману...

[ответить]

Рекомендую учебное пособие А.А.Ивина "Логика", изд.1998 г.

[ответить]

Вот язык без костей. И не стыдно галиматью писать. Не всякое противоречие одной неправде является правдой. Да, толерантность - говно, но этот факт никак не является оправданием любого злодеяния, подпадающего под гриф "нетолерантно". Всякое убийство "нетолерантно", но из этого никик не следует, что всякий, отрицающий толерантность, есть адвокат убийц. Впрочем, либерал с этим утверждением может не согласиться. Если бы Сванидзе заслужил награду от русского фонда, то мы бы его и не критиковали. Пусть заслужит, попробует.

[ответить]

Меня очень порадовало близкое знакомство местных обитателей с формальной логикой. Но!.. Сказав "а", вы уж, милые мои и "б" тогда договаривайте. Отвергая принципы толерантности, вы, разумеется, становитесь на принципы нетолерантности! Тут нельзя быть "слегка беременным", уважаемые, поскольку это принципы. Если вы отвергаете то, что принято ООН (http://school-sector.relarn.ru/prava/zakony/tolerance/pre.htm), то нечего тогда кокетничать. Вы имеете право на свою точку зрения! Но тогда какого хрена, извините, вы упрекаете кого то в нарушении принципов, которые вы сами отвергаете? Где тут логика?

[ответить]

Один мой знакомый, профессор, спрашивал в таких случаях: "неужели уже в психушку интернет провели"? Да, хрен с ним, я отвергаю и принципы толерантности и резолюцию ООН. Что дальше? Я упрекаю Сванидзе в нарушении тех принципов, которые он проповедует, а не в нарушении тех, которые я отвергаю. Разницу не понимаете? В первом случае его вина не в нарушении принципов толерантности, а в двуличии: толерантность для вас и нетолерантность для себя любимого.

Второе. Вы хотите сказать, что всякое русское общество - фашистское по определению, что всякое "русское общество" идентифицирует своих членов по национальности? Не путаете ли Вы со своими собственными обществами?;) Кричите громче:"Держи вора!"

[ответить]

1. Близкое знакомство с профессором вас слегка приподнимает. Впрочем это комплекс провинциальности, да и шутка у профессора довольно потрепаная временем. 2. Что Сванидзе нарушает декларируемые им принципы - полностью согласен. 3. Я пытался донести до вас одну простую мысль: не всякое общество хорошо уже потому, что оно русское. Вы же все переврали бессовестно. Не пользуйтесь методами Шуры Балаганова, ведь это дурной тон. Тем более что вы знакомы с профессором! Это знаете ли, ко многому обязывает...

[ответить]

Интересное наблюдение, все недавние наши гости страдают одними и теми же логическими провалами, синдром "в огороде бузина, а киеве дядька".

[ответить]

Гость ты на нашей грешной земле и в рунете побираешься, выискивая ксенофобию. Сванидзе за год зарисовался на двух темах: организация воя по поводу учебного пособия Вдовина-Барсенкова и телепроект "Суд истории". Везде проявил себя, как знатный борцун множащий визг, за что и получил премию. Скажи мне кто твой лауреат, и я тебе скажу, кто ты сам. ФЕОР отмечает премиями особо отличившихся пропагандистов, тем самым демонстрирует своё истинное уродливое лицо. Маска еврейской общественной организации не поможет, понял?

[ответить]

Ксенофобию выискивать нет смысла, надо зайти на этот сайт, вы тут все как мухи на говно слетелись. (Впрочем, почему "как"?) Сванидзе делает то, что считает нужным, и судя по вашей пене у рта, - делает это довольно успешно. Вам не нравятся идеи Сванидзе? Ну так вперед, мой юный друг, на передачу "Суд истории", и задавите его железными вргументами. Смею предположить что вам и Конституция наша не нравится, так что теперь государство упразднить? Учебное пособие Барсенкова-Вдовина показалось мне довольно банальным, ни чего яркого в книжке я не нашел. Тем более Ученый Совет уличил его в непрофессионализме, использовании откровенно непроверенных фактов. А это уже для историка верх непрофессионализма.

[ответить]

Меня очень порадовало близкое знакомство местных обитателей с формальной логикой. Но!.. Сказав "а", вы уж, милые мои и "б" тогда договаривайте. Отвергая принципы толерантности, вы, разумеется, становитесь на принципы нетолерантности! Тут нельзя быть "слегка беременным", уважаемые, поскольку это принципы. Если вы отвергаете то, что принято ООН (http://school-sector.relarn.ru/prava/zakony/tolerance/pre.htm), то нечего тогда кокетничать. Вы имеете право на свою точку зрения! Но тогда какого хрена, извините, вы упрекаете кого то в нарушении принципов, которые вы сами отвергаете? Где тут логика?

[ответить]

Знаете, есть такая песня:

"Нам пох*й все, нам пох*й все, нам по х*ю Нам по х*й даже то, что Вам не по х*ю А то, что пох*й Вам, нам тоже по х*ю Пошли все на х*й, нам все по х*ю"

Вы, собственно, кто такой, чтобы нас логике учить?

[ответить]

Зачем же тогда спрашиваете если пох*й все, вам пох*й все? )))))))

[ответить]

Скажите мне, умные мужчины, когда еще в нашей истории было подобное? Аналогия, чем она закончилась? Когда извилины закручиваются штопором, ЧТО делать? Может, ждать "цикл когда подойдет к логическому завершению, массы созреют и т.д." Мне страшно.

[ответить]

И на этом безумно содержательная беседа благополучно завершается. ))

[ответить]

Завершается, но КТО же скажет что-нибудь?

[ответить]

Завершается, но КТО же скажет что-нибудь?

[ответить]

"Еврейский хлеб, испеченный неевреем, хуже простого гойского хлеба и запрещен как гойское варево, если еврей не сделал печь кошерной, подбросив туда дров. И нужно очень внимательно следить, заказывая выпечку у булочника-нееврея, чтобы еврей подбросил дров в печь или чтобы еврей ставил хлеб или противень в печь" Кицур Шулхан Арух 38:5 "Если нееврей варил в Шаббат для больного, то на исходе Шаббата еда становится запрещенной даже для самого больного, если можно приготовить ему другую; посуду же можно разрешить, когда она простоит двадцать четыре часа." там же 38:9 \\\ расскажите что-нибудь ещё про толерантность, мы вас с удовольствием послушаем.

[ответить]

Мне не интересны выдержки из религиозных книг вашей веры. Я человек нерелигиозный, вы меня всякой хренью не грузите. Про толерантность прочтете сами, не маленький. Если напрежете мозг, то, возможно, что то и поймете. Вот тогда и поговорим! Успехов в самообразовании, витёк...:))

[ответить]

яркий пример общечеловеческого наперсточничества. ^^ 1* крайне нелепо выглядят отсылки к документам 95 года, когда всем вменяемым людям в мире ясно как белый день, что после уничтожения последнего гойского заповедника (СССР), документы, принимаемые ООН имеют отношение к самой ООН примерно такое же, что имеет ассенизатор дядя Коля к французкой балетной школе. 2* Русское население ведет себя в высшей степени толерантно, на просторах всей России русских режут среди бела дня, а гостям никто холокостов отчего-то не устраивает - верх толерантности. но это-то, наверное, и плохо, т.к. через такое поведение русские могут тупо закончиться, дайте только срок.

[ответить]

Очень наглядно "толерантность" Сванидзе проявилась в передаче "Суд времени" 6 декабря, когда попытку Кургиняна привести пример по Катынскому делу, он категорически оборвал. А на вопрос Кургиняна, кто будет определять где правда, а где ложь, ответил также категорично "МЫ". Нельзя допустить что бы "ОНИ" определяли правду и кривду, и признание ФЕОРом таких одиозных личностей как, например, Ресин и Сванидзе, это так же наглядно показывает кто стремится определять правых и виноватых. А кто же из ФЕОРовцев когда-нибудь признает, что он в чём-то не прав?

[ответить]

Нормально всё. Читать нужно ПРАВИЛЬНО: "ЖИД ГОДА". И всё встаёт на свои места.

[ответить]

+1000

[ответить]

Где то в комментах я вычитал, что рот у сванидзе напоминает женский половой орган. Не буду с автором этих строк спорить(каждый видит, что дано ему видить), но по моему он ошибся - анус, наверное, хотел сказать автор... Да, Бог с ней, с анатомией... Мы ведь о толерантности. Было бы справедливо свой образ жизни, размышления, убеждения свои, умножать на своей исторической родине и уж никак не распространять их на земле чуждой твоему мировоззрению только потому, что ты там жрёшь, воруешь и снова жрёшь...жрёшь... жрёшь! За это и побить могут вполне законно-толерантно.

[ответить]

Ну и вонь от этого ВАНИДЗЕ!!!

[ответить]

"О мерзость! Как невыполотый сад, Дай волю травам, зарастет бурьяном. С такой же безраздельностью весь мир Заполонили грубые начала."

Вильям Шекспир, "ГАМЛЕТ, ПРИНЦ ДАТСКИЙ", Акт первый, сцена вторая, перевод Бориса Пастернака

Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой.

ТЕРПИМЫЙ, –ая, –ое; –им. 1. Такой, что можно терпеть, с которым можно мириться. Терпимые условия. 2. Умеющий без вражды, терпеливо относиться к чужому мнению, взглядам, поведению. Т. характер. Терпимое отношение к людям. сущ. терпимость, –и, ж. (ко 2 знач.). Т. к чужим мнениям.

[ответить]

Помочь проекту

Redtram

Loading...

Наша кнопка

Русский обозреватель
Скопировать код
Loading...