Хейдиз: ни травли, ни русофобии

Версия для печатиОтправить по email Вставить в блог
 
Copy to clipboard
Close
[]

С Хейдиз все не так однозначно, по-моему. Такое ощущение, что Блюстители Национального Достоинства тут немного промахнулись.

У Хейдиз есть работы (если это можно назвать работами), которые весьма близки к русофобии — например, русский алфавит выложенный какашками. (И не лень ведь было в говне ковыряться!)

Но вот те самые работы, за которые ее хотят привлечь по 282-й — «Химера русской души» и «Велкам ту Раша», на мой взгляд, ничего русофобского не содержат.

Я сам, когда увидел «Русскую химеру», поначалу воскипел возмущенным разумом, но когда увидел остальные картины серии «Химеры», мне стало даже забавно.

Есть «Химеры свободы, равенства и братства», «Химера моды», «Химера американской мечты», «Химера капитализма»...

Химеры эти все симпатичны, глуповаты, а самое главное, что они — химеры.

Это причем самая лучшая серия от Хайдиз. Помнится, картина «Карменсита», где вместо Кармен была изображена Vagina dentata с челкой, была куда как пошлее.

На русскую душу — наше национальное достояние, Хейдиз не покушается. Она посмеивается над примитивным пониманием ее, стремлением загнать русских  в рамки этого примитивного понимания.

Картина «Велкам ту Раша» преследует примерно ту же цель — показать нашу внешнюю расколотость с сочетанием детской обиды «А идите вы все...» и наивной набожности  «... помилуй нас грешных». Причем надписи эти нанесены на занавес прикрывающий что-то, чего зритель не видит.  И вот там за занавесом — находится что-то настоящее. Но что — неизвестно. Лишь озорной клоун показывает зрителю язык, высунув крошечную голову — «А попробуй узнать!»

Так что нет тут никакой русофобии.

Но с другой стороны, жалобы Лены и ее друзей на «травлю художника» тоже не слишком обоснованны. В конце концов, если ты работаешь на провокации, будь готов к тому, что кто-то будет спровоцирован.

Так что мне кажется, что пусть суд все рассмотрит и вынесет оправдательный вердикт. Это будет правильно.

И забудьте, пожалуйста, и о «русофобии», и о «травле художника».

Ваша оценка: Ничего Рейтинг: 3.1 (25 голосов)
Loading...

Понравилось? — Поддержите нас!

50 руб, 100 руб - любая, даже самая незначительная сумма, поможет нам продолжать работу и развивать проект. Не стесняйтесь жертвовать мало — мы будем признательны за любой трансфер))))
  • Яндекс Деньги: 410011479359141
  • WebMoney: R212708041842, Z279486862642
  • Карта Сбербанка: 4272 2200 1164 5382

Как еще можно помочь сайту

Отчеты о поступающих средствах

Роман, а Вы попробуйте представить рисунок, где с одной стороны Эйнштейн, а с другой - жадный ростовщик и содержатель кабака. Или на одной половинке жертвы Холокоста, а на другой - участники гей-парада. И всё это "скреплено" свитком Торы.

 Как Вы думаете, согласится ли израильское общество с правом русского художника на такое видение еврейской души?;)

[ответить]

Было уже такое. Какой-то "художник" окунал распятие в аквариум с мочой.

 

[ответить]

И как? Понравилось? ;)

Ну, и стоит ли хотя бы ломанного гроша сей творческий бред Хейдиз, не говоря уже о внимании со стороны правоохранительных органов? Хотя, выставку я бы снёс в подвальное помещение. Самое место.

[ответить]

Говорить о провокации в искусстве можно, например, в творчестве Сальвадора Дали. Хотя бы потому, что там идет речь о высоком уровне исполнения. Я в детстве занимался в художественной школе, и в 10-12-летнем возрасте рисовал лучше, чем Хейдиз. Не потому, что я - такой гениальный. Просто все мои одноклассники рисовали лучше, хотя художниками стать в будущем и не собирались. Выкладывать слова из какашек - самое то для Хейдиз. С красками у нее хуже получается. Кстати, а если на лице у Хейдиз тем же самым изобразительным материалом начертать какой-нибудь знак. Это будет рассматриваться как хулиганство, или все-таки как произведение искусства. пусть даже и в провокационной форме?

[ответить]

Помочь проекту

Redtram

Loading...

Наша кнопка

Русский обозреватель
Скопировать код
Loading...