Борьба с православными байкерами мобилизует миссионерско-патриотическое сообщество

Версия для печатиОтправить по email Вставить в блог
 
Copy to clipboard
Close
[]

Обращаю внимание на несколько материалов по теме православной «байк-миссии» в Севастополе. Первый — это статья светского человека, севастопольца, пресс-секретаря Института стран СНГ в Севастополе Юлии Потоцкой.

Статья Потоцкой — это свидетельство того, что севастопольцы отлично отнеслись к Хирургу, к байк-шоу, к православной миссии. Обычных севастопольцев кожаные мотоциклисты не только не шокировали, но вызвали восторг как «воины-освободители», так и блестящее выступление протод. Андрея Кураева на байк-шоу.

Второй материал — это интервью Е. Малер-Матьязовой с пресс-секретарем «Ночных волков» Алексеем Вайцем с прекрасными фотоматериалами.

Это интервью очень важно по нескольким причинам. А именно: именно Алексей Вайц попал «под обстрел» миссиофобов. Они пытаются поймать его на слове, обвинить его во лжи и т.д. Они «вычислили», что Вайц является связующими звеном между церковными структурами и «Ночными волками» и решили нанести «высокоточный удар» по нему лично. Однако эффект вышел обратный — после таких попыток «высокоточных ударов» байкеры и сторонники православной миссии поймут, что «миссиофобское лобби» — это реальность и против самой идеи общенациональной массовой православной миссии ведется война на поражение.

А на войне как на войне — сдаваться нельзя, следовательно, массовые миссионерские акции должны быть продолжены. Но готовиться к ним необходимо — как к победоносным военным операциям, то есть должно быть готово информационное оружие, сайты, пресс-релизы, дружественные корреспонденты, должна быть оперативная реакция на выпады и т.д. При этом стоит сразу оговорить, что миссия предполагает обращение к нецерковным людям, в том числе к тем, кто не видит в «топлесс» ничего плохого.

И второе значение этого интервью: это ответ на не выдерживающие критики комментарии, опубликованные на «Русском Обозревателе». Так, Наталья Холмогорова утверждает, что, дескать, «массовая миссия» является поверхностной, «внешне-идентификаторской», не приводящей к внутреннему изменению и преображению человека. Такие мизантропические утверждения странны для человека, который считает себя русским националистом. За что же она так не любит свой народ? Особенно ту его часть, которая оказалась на «самостийной» Украине, лишенная права на язык, образование, историю. Что же удивляться, что та самая девушка-топлесс, учившаяся в Екатеринославе, в школе, где учат, что Россия — это плохо, «москальска церква» — это плохо, не знает, что такое православная хоругвь и что предосудительного в одежде «топлесс»!

Ее никто не учил Православию, вот она и не знает. Так слава Богу, что о. Андрей Кураев, Хирург, Кинчев, Алексей Вайц и другие учат таких девушек со сцены байк-шоу, что такое Истина!

В интервью Елене Малер-Матьязовой Алексей Вайц предстает глубоким православным человеком, что опровергает утверждение Н.Холмогоровой о том, что «массовая миссия», якобы, не приводит к подлинному воцерковлению и преображению души. Приводит. И если такой массовой миссии не будет, то вообще не будет никакого преображения ничьих душ, ибо откуда эти души узнают, что им нужно преображаться? Так и умрут в прикиде-топлесс. И ответственность за это будут нести хулители массовой миссии, губящие свой же русский народ.

Вообще, малейшая православная самоидентификация — это хорошо, это та самая засечка, которая и приведет к воцерковлению человека.

Вообще, я предпочитаю честную полемику. Что помешало Наталье Холмогоровой честно сказать, что она не является православным христианином, не сочувствует Русской Церкви, не желает миссии Русской Церкви и присоединения к Православию русской молодежи. Вместо этого она так заботится о «чистоте рядов» Церкви, которой добра не желает (если Наталья со времени последней встречи уже вернулась в Церковь, то ее миссиофобия тем более неоправданна).

Не могу не отметить и злобный, лишенный аргументации комментарий Артема Акопяна. Вообще, идеализация им советского периода, советской атеистической культуры и всех советских порядков неадекватна (специально замечу, что я за Великую Победы, Юрия Гагарина и даже за любимого Акопяном Муслима Магомаева). Но у Акопяна нет ничего, кроме оскорблений, ничего. Почему это байкеры «толстозадые»? Фотографии, помещенные в интервью с Вайцем, как раз свидетельствуют о том, что эстетика «моторизованной Сечи» — мужественная, подтянутая, воинская, прекрасно сочетающаяся с православной символикой.

Акопян предлагает «линчевать» за это прекрасное сочетание, отличный и естественный синтез. Акопян примитивно смотрит и на историю американских консерваторов, которые, якобы, все отвергали рок и молодежные субкультуры. Это не так. Выдающийся американский православный консерватор, человек глубокой и строгой духовной жизни иеромонах Серафим (Роуз) и его консервативная православная команда из Русской Зарубежной Церкви издавали миссионерский журнал для панков «Death to the world» («Смерть миру») , благодаря к которому к Православию пришли многие панки. Современный нам главный редактор журнала «Русский инок» инок Всеволод (Филиппьев) неоднократно рассказывал, что великий первоиерарх Русской Зарубежной Церкви митрополит Лавр (Шкурла), русско-американский консерватор, благословил инока Всеволода проповедовать в среде поклонников рэпа, брейка и прочих современных молодежных субкультур.

Мало знаком Акопян и с русской национальной историей. Благочестивейшие иерусалимские патриархи не побрезговали, а прямо поставили на запорожских казаков, которые к тому времени были готовы воевать с кем угодно и за что угодно, по сравнению с ними байкеры — это почти святые люди, и в результате запорожские русские казаки восстановили православную иерархию в Малороссии в 1620 году, гетман Сагайдачный, как и митрополит Киевский Иов (Борецкий), выступил за воссоединение Малой и Великой России , из русских казаков вышли такие святые, как митрополит Дмитрий (Ростовский), архиепископ Иоасаф (Белгородский).

Вообще, почему мы так бьемся за байкеров? Потому что те, кто против их миссии, против всякой миссии, ибо любая миссия — на то и миссия, что обращена она к нецерковным людям, не живущим по нормам христианской морали. Не живущие христианской жизнью делают так, как правило, потому, что православные не объяснили, как жить.

Кроме того, спасение душ человеческих как задача православной миссии важнее всех стилистических, вкусовых и прочих предпочтений. Даже если бы байкеры были бы уродливыми и плохими, о. Андрей Кураев все равно должен был бы выступать на байк-шоу.

И от успеха массовой миссии прямо зависит судьба России.

Если победят миссиофобы, и Русская Церковь не станет во главе русского народа, если она не воцерковит молодежь (в том числе путем воцерковления рока, рэпа и байкерства), то тогда будет стагнация в Церкви, уход из нее последних активных сил. И тогда будет распад России, ибо только Православие, только религиозная мотивация заставит русских девушек рожать.

А если не будет демографического реванша, возможного только вследствие молодежной массовой миссии, то государствообразующий русский народ не удержит нынешнюю территорию. Так что нечего будет (да и сейчас нечего) на зеркало пенять. Кроме того, воцерковление предполагает воспитание свободной, нравственно ответственной и активной личности, овец стада Христова, но не баранов.

Если же победят миссионеры, и Русская Церковь придет к своему народу — в каждый микрорайон, школу, вуз, общагу, крупную корпорацию и маленькую булочную, в консерваторию и на рок-концерт, к богатым и бедным, ко всем, то тогда сбудутся пророчества святого Иоанна Кронштадтского о возрождении новой России на фундаменте (но, от себя добавлю, не на слепом копировании) старой.

Ваша оценка: Ничего Рейтинг: 4.8 (5 голосов)
Loading...

Понравилось? — Поддержите нас!

50 руб, 100 руб - любая, даже самая незначительная сумма, поможет нам продолжать работу и развивать проект. Не стесняйтесь жертвовать мало — мы будем признательны за любой трансфер))))
  • Яндекс Деньги: 410011479359141
  • WebMoney: R212708041842, Z279486862642
  • Карта Сбербанка: 4272 2200 1164 5382

Как еще можно помочь сайту

Отчеты о поступающих средствах

Еще раз доказывает что Байкеры это не беспредел, а вполне вменяемые и адекватные люди. Не стоит их боятся или игнорировать. Просто у них стиль жизни немного отличается от нашего с вами и все. А так они такие же люди как и мы с семьями детьми.

[ответить]

Нам русским стоит поменьше слушать петросянов и акопянов. Акопян пусть похлопочет за армян.

[ответить]

Не разделяю убеждений Акопяна, но ваш коммент - это зоологический национализм. Дело не в том, Акопян человек или Петросян, а в его убеждениях.

[ответить]

Ваш коммент - это зоологическая русофобия. Вы пытаетесь запретить русским отличать своих от чужих. Лучше поучите армян, евреев и чеченцев.

[ответить]

А почему не упомянули Грузин,Украинцев и другие нации?Все те кого вы перечислили, имеют право называться нацией в отличии от вас-шариковых.

[ответить]

Ещё раз перечитал комментарий Холмогоровой. На мой взгляд, её слова - это "уходящая правда", взгляд на ситуацию "сзади", когда явления маргинализирующиеся продолжают видеться мейнстримом. Ей кажется, что "православный стриптиз" впереди, в то время, как он уже позади. Это в 90-е мы каких только клоунов не насмотрелись, тогда обнаженная модель, опоясанная хоругвью, ни у кого (кроме "отпетых ретроградов") бы не вызвала бы ни интереса, ни возмущения.

[ответить]

«"православный стриптиз"... уже позади» Дмитрий, как он может быть позади, если он является составной частью «модернизированного» православия NEXT появившегося совсем недавно?

[ответить]

[ответить]

Дмитрий (witeman)

Мне кажется, что вся эта истерика вокруг пресловутых женских округлостей прежде всего вызвана ощутимым успехом мероприятия, причем не сколько самого фестиваля и поездки, как торжественного вьезда в Севастополь. Тут все всем ясно сразу - на чьей стороне жители и чего стоит вся "украинская" власть. И даже сам факт поездки с открытым верхом еще раз демонстрирует беспомощность оной власти - ведь статьи за нарушение правил общественной морали еще никто не отменял.

Сам факт прискорбен, но не более. Делать из этого некую "гордость" или жупел не стоит. Жаль Фролова - ему бы водички попить перед тем как писать надо со своими "эмами", "рэпперами" и т.п. публикой, а то временами он совсем неадекватен.

[ответить]

И еще вдогонку - не знаю, но если по факту эти колонны байкеров ехали по территории "Украины" с российскими флагами и хоругвями, и население приветствовало это хотя бы частично, как в Севастополе, то роль этой акции еще более увеличивается. Несмотря на чрезмерный пафос фраза Холмогорова про "репетицию освободительного похода" тогда приобретает очень конкретный смысл. С точки зрения пиара акция тогда просто блестящая. 

Интересно есть съемки проезда байкеров по стране? 

[ответить]

Ничего, пережили кое-как "сигареты с водкой", от "сисег", чай не помрём.:)

[ответить]

Прохожий, 17/07/2009 - 20:24 =...Еще забавно посмотреть кто у нас стоит в первых рядах "борцов за православие" - Полоскун, Многоникий. Вот радетели уж радетели. :)) ...=

Да что Вы меня, атеиста, в "борцы за православие" записали - чур меня, чур! :-)

Я всего лишь время от времени цитирую выдержки из Библии, чтобы наглядно показать разницу между христианством и тем балаганом, который устраивает РПЦ в погоне за паствой.

Сдаётся мне, что "современное православие" - само по себе является одной из разновидностей "субкультур", как тут говорят. То есть, быть православным - это среди молодёжи сейчас МОДНО. Думаю, с течением времени эта шумиха и пена осядет сама собой.

В общем, это для меня вообще не вопрос - я лишь получаю удовольствие от жарких споров и дебатов на эту тему :-)

[ответить]

Зачем палку перегибать?  "Кто не с нами - то миссиофоб"? Лично (ИМХО) я ничего выдающегося в христианском понимании этого смысла в этом заезде байкеров не вижу. Если патриарх благословил их покатушки, так что, над ними теперь божья благодать елеем разлилась, и все, кто в этом сомневается, объявлен противником воцерковления народных масс, а значит, врагом русского народа?

[ответить]

Хоть убейте, не понимаю, чем проповедь байкерам отличается от любой другой проповеди. Любят люди мотоциклы, ну и хорошо.

Ничего нового, никакого "модернизма" в этом нет. Церковь всегда ТАК поступала. Иначе бы не было Крещения Руси. Ортодоксия-это догматы. Вполне можно исповедовать ДОГМАТЫ Православия и ездить на мотицкле, носит "косуху" и т.д. Так же как быть офицером, крестьянином, рабочим и т.д. Наезды на проповедь среди бакеров или готов так же абсурдны, как нападки на проповедь в армии. 

Так что у Кураева с ортодоксией все хорошо.

А миссиофобия, это плохо, и плохо, что это явление существует.

А "новые Аввакумы", кликуши раскола-это враги Церкви и России. Так что автор не "записывает их во враги", а констатирует факты.-они и есть враги, кликающие раскол на пустом месте. Только и всего.

[ответить]

Уважаемый, ну читать вы умеете или нет?

[ответить]

"(в том числе путем воцерковления рока, рэпа и байкерства), то тогда будет стагнация в Церкви, уход из нее последних активных сил. И тогда будет распад России, ибо только Православие, только религиозная мотивация заставит русских девушек рожать. А если не будет демографического реванша ..."

wow, как говорят в жмеринке. Патетики через край.

Воцерковленный рэп - это что-то. Как представил акафист в стиле рэп - так и худо стало. Тут и комментарии не нужны.

[ответить]

Кажется  еще немного и православные патриоты вцепятся друг дружке в горло в споре за звание истиного православного националиста..Судя по статьям щек ни кто подставлять не намерен. А все из за сисек, будь они неладны! 

А "миссиофобы" - это просто шедевр словобразования. Но я бы не стал останавливаться на полпути: предлагаю и иные простые но емкие русские слова - "кураевофобы", "сиськофобы", "байкофобы" и,- в противовес им, - "православносиськофилы"    :-)))))))

[ответить]

Помочь проекту

Redtram

Loading...

Наша кнопка

Русский обозреватель
Скопировать код
Loading...