6 часов на Вторую мировую - план от Министерства образования

Версия для печатиОтправить по email Вставить в блог
 
Copy to clipboard
Close
[]

Сам факт того, что Президент обратил внимание на проблему с преподаванием отечественной истории в школе, а главное - истории Второй мировой войны меня очень радует. Хочется отметить только, что проблема, к сожалению, далеко не только в ЕГЭ и не в процитированных билетах – будь проблема только в этом, это было бы еще полбеды.

Если честно, меня куда больше волнует тот факт, что уже лет 9 как в школе на Вторую мировую войну отводится 6 часов. Давайте так, прописью – ШЕСТЬ.

Это 41 год, Брестская крепость, битва за Москву, блокада Ленинграда, Сталинградская битва, Курская Дуга, партизанское движение, жизнь в тылу, освобождение оккупированных территорий, освобождение Восточной Европы и взятие Берлина и все прочие темы.

Это тот учебный план, который преподается сегодня в среднеобразовательной школе, от Владивостока от Калининграда.

Как говорится, Эндрюс Ансип нервно курит в сторонке.

А потом мы, собственно, удивляемся, откуда эта нациковская поросль республики Русь, уверенная, что не та сторона во Второй мировой войне победила?

До этого, когда я еще училась в школе, на изучение ВОВ отводили ЧЕТВЕРТЬ. Третью.

Самую длинную четверть в году.

Зато 8 часов в нынешнем учебном плане отводится, например, на тему "Человечество на этапе перехода к информационному обществу" – я думаю, это стоит процитировать:

Человечество на этапе перехода к информационному обществу (не менее 8 ч)

Дискуссия о постиндустриальной стадии общественного развития. Информационная революция конца ХХ в.

Становление информационного общества. Собственность, труд и творчество в информационном обществе.

Глобализация общественного развития на рубеже XX-XXI вв. Интернационализация экономики и формирование единого информационного пространства. Особенности современных социально-экономических процессов в странах Запада и Востока. Проблема «мирового Юга».

Система международных отношений на рубеже XX-XXI вв. Распад «биполярной» модели международных отношений и становление новой структуры миропорядка. Интеграционные и дезинтеграционные процессы в мире после окончания «холодной войны». Европейский Союз. Кризис международно-правовой системы и проблема национального суверенитета. Локальные конфликты в современном мире.

Особенности развития политической идеологии и представительной демократии на рубеже XX-XXI вв. Роль политических технологий в информационном обществе. Мировоззренческие основы «неоконсервативной революции».
Современная социал-демократическая и либеральная идеология. Попытки формирования идеологии «третьего пути». Антиглобализм. Религия и церковь в современной общественной жизни. Экуменизм. Причины
возрождения религиозного фундаментализма и националистического экстремизма в начале XXI в.

Особенности духовной жизни современного общества. Изменения в научной картине мира. Мировоззренческие основы постмодернизма. Культура хай-тека. Роль элитарной и массовой культуры в информационном обществе.


Если что – с планом от Министерства образования можно ознакомиться, например, вот здесь

Ваша оценка: Ничего Рейтинг: 5 (3 голоса)
Loading...

Понравилось? — Поддержите нас!

50 руб, 100 руб - любая, даже самая незначительная сумма, поможет нам продолжать работу и развивать проект. Не стесняйтесь жертвовать мало — мы будем признательны за любой трансфер))))
  • Яндекс Деньги: 410011479359141
  • WebMoney: R212708041842, Z279486862642
  • Карта Сбербанка: 4272 2200 1164 5382

Как еще можно помочь сайту

Отчеты о поступающих средствах

Президент, обратил внимание....ура-ура...

Ура-ура будет, когда он Фурсенко схватит за юх и выкинет.

 Если осмелится.

[ответить]

Ну это не новость в нашей программе по замыливанию важных тем... Только это может сделать и простой учитель. В нашей школе в начале 90 - х например на "серебрянный век" и этих всех этих декадентов уходило две четверти, а "Войну и Мир" мы проходили две недели ("Преступление и наказание" вообще неделю). Такова она "роль личности" в образовании. :)

[ответить]

Неправда ваша! Я заканчивал школу в 1990-91 году, и на Вторую мировую ушло около 3 уроков!!! Я тогда был возмущен!! А на возню большевиков с меньшевиками на съезде в Бюсселе в 1903 году - больше! И на все остальные партийные дрязги начала века - целая четверть!!!! Не было третьей четверти , отданой под WWII!

[ответить]

Опасная это штука, когда приходит дурак и начинает ругать то, что действительно плохо. Плохое видно, но то, что дурак его ругает заставляет подкрасться сомнению - а может в этом обруганном что-то и есть...

Сказано было давно - лечить, учить и убивать должны профессионалы, с остальным справятся и дилетанты. Кажется и к рассуждениям об этих предметах цитированное относится. Прежде чем автору лезть со своими рассуждениями в то, что она, видимо не понимает абсолютно, стоило бы хотя бы посмотреть, что собственно говоря, критикуется.

[ответить]

Помочь проекту

Redtram

Loading...

Наша кнопка

Русский обозреватель
Скопировать код
Loading...