Приморье спасут качественные российские «гвозди»

Версия для печатиОтправить по email Вставить в блог
 
Copy to clipboard
Close
[]

Защита отечественного производителя - это очень важно. Это рабочие места для своих граждан, возможность нашим людям кормить свои семьи, зарабатывая себе на хлеб насущный. Это экономия наших отечественных невосполнимых ресурсов, которые приходится отдавать за море в обмен на тамошние заграничные штучки - конечно, при прочих равных было бы лучше, чтобы они делались нашими мастерами у нас же самих.

Но на этом пути есть и свои подводные камни. Допустим, целая отрасль делает гвозди, шурупы, и винты с гайками - словом, крепёж. И делает это хреново.

Гвозди под молотком гнутся через раз, у шурупов под отверткой срывается головка, резьба на гайках капризничает. Кроме того, это безобразие ещё и стоит дорого. А в отрасли заняты сотни тысяч трудящихся.

И вот они работают и работают без устали, производя на миллионы и миллионы рублей свою фигню, над которой потом матерятся остальные их сограждане.

В такой ситуации мало поводов для радости.

Люди при деле, заняты трудом:

"В этом квартале мы произвели кривых гвоздей на 100 миллионов рублей больше, чем в прошлом... Но чё-то они плохо раскупаются. Проклятые зарубежные конкуренты, лелея план удушения отечественного производителя, привезли свои gvozdi по той же самой цене. И наши несознательные сограждане не хотят покупать наше отечественное, а желают, видите ли, какие капризные, не кривых гвоздей! Надо бы, руководствуясь принципами патриотизма, поднять пошлины на эти самые gvozdi, чтобы несознательным гражданам жизнь медом не казалось и не осталось бы у них другого выбора, как купить наш родной, кривой, зато отечественный гвоздь!"

Куевый это патриотизм, сограждане. Почему из-за одних криворуких остолопов должны расплачиваться их же сограждане, потребители их кривой продукции?

Чем производство кривых гвоздей консервировать - лучше бы научились делать за те же деньги качественные гвозди.

Только такое решение можно признать разумным с точки зрения и патриота, и националиста.

Нечего делать вид, что кривой и дорогой гвоздь - это такой особый русский путь, и мы де с честью должны нести этот наш крест...

Повторю ещё раз - учитесь делать качественные гвозди по разумной цене.

Отрасль можно прикрыть пошлинами на время реконструкции и модернизации, на период перехода на новый бренд, к примеру, на срок овладения новой технологией.

Но хронический протекционизм только развращает отечественных криворуких остолопов. Что, на мой взгляд, является искажением изначального Божьего промысла о русском человеке: Господь создал русских как бодрых, предприимчивых, смекалистых, умелых, работящих - а не как криворукое, тупое, ленивое, унылое говно, у которого руки не пойми откуда растут. Так не будем своей праздностью перечить Божьему промыслу.

И если уж предпринимать меры протекционистского характера, то, во-первых, развивая действительно эффективное производство - как по цене, так и по качеству.

А во-вторых: надо делать это так, чтобы живые люди не лишились вместе со своими семьями средств к существованию - а таких на Дальнем Востоке десятки тысяч. Надо развивать регион, упреждающе создавая новый рабочие места.

И в-третьих. Правительство РФ! Начни-ка с себя, прежде чем начать пытать своих сограждан запретительными пошлинами.

Первый шаг - пересадить на отечественные автомобили все министерства, ведомства, государственные корпорации и всех чиновников, включая чиновников класса премиум А, не исключая премьер-министра и его верного Президента.

Второй - обязать для личного пользования всех государственных служащих и членов их семей покупать отечественные автомобили. Уж коли в целях борьбы с коррупцией вводят декларации имущества и чиновников, и членов их семей - то и для покупки автомобиля обязательно отечественной сборки нет никаких препятствий.

Сим победим.

Ваша оценка: Ничего Рейтинг: 5 (2 голоса)
Loading...

Понравилось? — Поддержите нас!

50 руб, 100 руб - любая, даже самая незначительная сумма, поможет нам продолжать работу и развивать проект. Не стесняйтесь жертвовать мало — мы будем признательны за любой трансфер))))
  • Яндекс Деньги: 410011479359141
  • WebMoney: R212708041842, Z279486862642
  • Карта Сбербанка: 4272 2200 1164 5382

Как еще можно помочь сайту

Отчеты о поступающих средствах

 Проблема нынче очень обсуждаемая, говорят и пишут все, кому не лень. ( и я в том числе).И все думают что они умные и знающие, и знают как сделать, чтобы и волки были сыты, и овцы бы остались. Но разве так бывает?  И прежде чем принять решение наверняка думали?, и посчитали сколько несчастных окажется в Приморье (или на Дальнем востоке) и сколько несчастных в Российском автопроме.(Российский автопром - это не только отечественные марки). 

 Меня очень прикалывают пишущие, которые незнанют всей темы, и в то же время со знанием знатока и  с применением оригинальной лексики (типа г...о) пытаются доказать свою правоту. Почему не знают, да потому, что в автобизнесе на б/у

праворульных авто не нескоько  десятков тысяч, хорошо бы тысячу набрать.( и то много) Это те люди, которые на этом бизнесе живут. Остальные же обычные потребители.

[ответить]

Весь Дальний Восток и Вост. Сибирь ездят на подержанных японках, плюс ещё н-й % в Зап. Сибири вплоть до Урала. Это миллионов 10 как минимум. Объясните им почему плохая подержанная японка (а к нам зачастую везут именно плохой=дешёвый секонд хэнд), с полоборота заводящаяся в 30 градусный мороз, это Бардак.

ВАЗы, даже новые, заметно проигрывают старым японкам. Хотя ВАЗ гос-во постоянно поддерживало через повышение пошлин и раньше. Эта поддержка бездарно растрачена менеджементом. Где гарантия что сейчас будет лучше?

Всё это ни к чему хорошему не приведёт. На самый крайний случай народ будет просто реже обновлять свои японки. Вставать с утра пораньше разогревать картер паяльной лампой желающих мало.

[ответить]

Давным-давно пора ввести гомологизацию при ввозе автомобиля (т.е. его проверку на соответствие стандартам) + запретить регистрацию праворульных автомобилей. Кто ездит - пусть себе ездит, а ввоз новых набо блокировать. А то получается - едет машина без водителя, смотришь - он на месте пассажира сидит. Полдороги не видит. А качество машин - это уже другая история. Техосмотр надо нормально проводить

[ответить]

Вы понимаете что если техосмотр проводить нормально, на дорогах останутся только импортные автомобили? Вы что- диверсант?-)))

[ответить]

А вина правительства в том , что не  остановили весь этот БАРДАК во время. Этот Бардак - вкладывание миллиардов наших рублей в отечественный автопром, собственниками которого является кучка частных лиц. По данным правительства только за прошлый год было ввезено через ДВ 200 000 иномарок. В среднем по 100 000 рублей пошлины с каждой. Итого 20 000 000 000 (Двадцать миллиардов) рублей как минимум за один год! А сколько за прошлые?!!! И где эти деньги? Это бесконечная история, господа! Если Австралия, Н.З. и др. страны не могут производить достойные а/м, то они их и не производят, ездят на б/у японских и не жалуются. А деньги НАРОДНЫЕ пускают на строительство дорог, развитие социальной сферы, медицину и т.п. 

[ответить]

Считаю что каждый российский автовладелец имеет право и обязан не просто протестовать против повышения пошлин на иномарки, а даже пойти дальше -- потребовать возврата уплаченных ранее пошлин на свою машину. А владельцы отечественных "гвоздей" - возмещения стоимости, на которую она была им продана дороже чем аналогичная иномарка. Обратиться с массовыми судебными исками о возврате своих денег, которые использовались для поддерржки расточительной системы производства. Отечественного производителя нужно защищать прежде всего от отечественного чиновника. В пошлинах мы оплачивали не возможность санации и модернизации своего автопрома, а возможности чиновников получать сверхдоходы даже с полностью загнившего производства.

[ответить]

Я ПРОЕЗДИЛ НА ЖИГУЛЯХ 10 ЛЕТ ,СЕЙЧАС У МЕНЯ ЯПОНКА  , ЖУЧКУ ВСПОМИНАЮ КАК СТРАШНЫЙ СОН!!!   ВЕДЬ ЭТО ПОРОДИЯ НА АВТО. 

[ответить]

Ну чего ты такой необъективный, это не пародия - это любимая игрушка для мазохистов... а ты - такое нехорошее про нее,.... противный

хи-хи-хи 

 

[ответить]

Помочь проекту

Redtram

Loading...

Наша кнопка

Русский обозреватель
Скопировать код
Loading...