Как арендовать офис для запуска собственного бизнеса в Москве?

Версия для печатиОтправить по emailВставить в блог
 
Copy to clipboard
Close

Аренда офиса – основная статья расходов начинающего бизнесмена. По этой причине к выбору подходящего помещения следует подходить максимально ответственно. От него может зависеть успех запланированного проекта. На стоимость ежемесячного пользования такой недвижимостью влияют разные факторы. Предприниматель должен выявить наиболее важные из них, поскольку именно они определяют рентабельность его деятельности.

Какие факторы нужно учитывать при аренде офиса

В качестве примера разумного подхода к аренде коммерческой недвижимости можно рассмотреть любое предприятие, работающее в сфере услуг. Из-за большого потока клиентов для него требуется помещение с отдельным входом. Это является обязательным условием открытия нового туристического агентства, юридической фирмы, финансовой организации и других подобных компаний. Данный фактор повысит расходы, но им нельзя пренебрегать, так как от этого упадет прибыль.

В подобных случаях можно сэкономить на площади и категории недвижимости. Хорошим вариантом является аренда офиса в Москве до 20 м, поскольку такого пространства вполне достаточно для начала работы. Наибольшим спросом в столице пользуются помещения, расположенные в бизнес-центрах классов A, B+, B. Владелец нового предприятия вполне может пойти своим путем и снять несколько кабинетов в более дешевом объекте. Главные условия в такой ситуации – наличие отдельного входа и расположение рядом с крупными развязками, пешеходными зонами.

Чему уделить внимание при заключении договора

Важнейшим условием минимизации расходов является заключение безопасного договора аренды. Он должен содержать несколько основных условий:

  • подробное описание помещения с конкретизацией его расположения на поэтажном плане;
  • срок действия самого соглашения и период пользования выбранным офисом;
  • фиксация прав третьих лиц на объект недвижимости при их наличии;
  • размер арендной платы, порядок ее внесения, особенности возврата коммерческой площади;
  • меры ответственности для каждой из сторон за нарушение своих обязанностей.

Перед подписанием договора аренды офиса нужно внимательно исследовать его текст на предмет наличия спорных или невыгодных условий. Начинающие предприниматели часто не вчитываются в положения, регулирующие процедуру увеличения платы за пользование объектом. Их привлекает предложенная собственником умеренная цена, но уже через несколько месяцев она повышается в одностороннем порядке. Это может привести к нарушению финансовой составляющей бизнес-плана и провалу всего проекта.

Ваша оценка: Ничего

Обсудить в ЖЖ

Помочь проекту

Redtram

Loading...

Наша кнопка

Русский обозреватель
Скопировать код
Loading...