Реакция Вассермана - 49. Смертельные полеты

Версия для печатиОтправить по emailВставить в блог
 
Copy to clipboard
Close

Эфир "НТВ-Утром" 14.09.2011. Под лозунгом защиты граждан легко убить всю страну.

Здравствуйте. Кое-что про защиту уничтожением.

12 сентября в научно-исследовательском институте имени Александра Васильевича Вишневского увидели: в авиакатастрофах бывают травмы, не оставляющие современной медицине ни единой зацепки для спасения.

Самолет Як-42, на борту которого находился основной состав хоккейной команды "Локомотив", 7 сентября потерпел крушение недалеко от ярославского аэропорта Туношна. Самолет не смог набрать высоту, зацепился крылом за мачту радиомаяка, рухнул на землю и загорелся. Из 45 человек, находившихся на борту, 43 погибли на месте. Пять дней спустя в больнице скончался хоккеист Александр Галимов. Бортинженер Александр Сизов переведен из реанимации в обычную палату, врачи оценивают его состояние как средне-тяжелое.

Причина катастрофы ещё не выявлена. Самая свежая версия - ошибка пилотов. Мол, не перевели двигатели на взлётный режим - вот и разгонялись слишком долго. Впрочем, лётчиков всегда обвиняют, пока не выявлены технические причины лётного происшествия.

Но и технику подозревают. Так, президент федерации хоккея России Владислав Александрович Третьяк заявил: российская сборная больше не будет летать на Як-42. Росавиация всерьёз рассматривает возможность закрытия воздуха для этих машин. Это уже привычно.

1 января 2011 года в Сургуте на летном поле сгорел Ту-144. После катастрофы, в результате которой погибли три человека, были приостановлены полеты самолетов этой модели. А 20 под Петрозаводcком при заходе на посадку в сложных метеоусловиях разбился Ту-134, 47 человек погибли. После катастрофы президент России Дмитрий Медведев приказал вывести данную модель из эксплуатации.

Наши самолёты не менее надёжны, чем зарубежные. И так же долговечны. Правда, наши моторы пока шумнее и прожорливее западных - но и тут виден прогресс. Если отвергнем нашу технику - придётся срочно (а потому дорого) покупать за рубежом машины, бывшие в употреблении: новых просто не хватит.

А главное - без сбыта запчастей заглохнет вся отрасль. Это и по боевой авиации ударит. И по космонавтике. Сергей Павлович Королёв старался использовать в ракетах авиационные приборы: они отлажены обширным опытом использования. Наши ракеты всё чаще падают. Не потому ли, что вместо родных Ту и Як мы всё чаще покупаем Боинги с Аэробусами?

Надеюсь, в следующий раз ещё что-то расскажу.

Ваша оценка: Ничего Рейтинг: 4.9 (26 голосов)

Обсудить в ЖЖ

Помочь проекту

Redtram

Loading...

Наша кнопка

Русский обозреватель
Скопировать код
Loading...