Об абортах, спартанцах и социальной солидарности

Версия для печатиОтправить по email Вставить в блог
 
Copy to clipboard
Close
[]

Дискуссия на 3 канале в "Праве голоса" об абртах была, в общем-то, позорным сливом "абортной" партии.

Даже Арбатова с ее "комком биомассы", каковой ребенок, по ее мнению, представляет из себя до момента родов, оказалась какой-то вялой и неубедительной.

Зато теперь она поправляет в блоге потрепанный во время дискуссии имидж (Чуев ей прямо сказал, что она проповедует фашистский взгляд на человека, что, с моей точки зрени несколько обидно для фашизма - взгляды Арбатовой гораздо отвратительней) оскорблениями в мой адрес.

Самое любопытное, что если вчитаться в смысл её базарного хамства, то он сводится к тому, что феминистка меня обвиняет в спасении моего ребенка от гибли в абортарии. Конечно, чудовищное преступление с точки зрения "феминизма". Интересно, решилась бы она эти оскорбления повторить в эфире? Думаю, что вряд ли.

Хорошо выступали и о. Димитрий Першин, и Александр Чуев, и руководитель центра "Голуба" Марианна Вронская.

Мои тезисы были довольно просты, хотя сдобрены большим количеством античных ассоциаций (так уж получилось - извините):

- Наши борцы за "права женщин" запутывают и себя и других, пытаясь остаться чистенькими гуманистами и при этом защищать аборты. Именно для этого и строятся всякие конструкции ребенок не человек. Им следовало быть честнее и признать, что в разных человеческих обществах практиковались убийства по сциальным показаниям - где-то убивали нетрудоспособных стариков, где-то хилых младенцев, где-то излишних девочек.

Пусть они признают себя сторонниками убийства по социальным показаниям, пусть скажут - "да, мы - спартанцы", и все встанет на свои места - никто никого не будет обманывать, а главное те, кто такие убийства совершает, хотя бы будут иметь возможность покаяться в своем грехе хотя бы перед смертью.



- Объективно, то главное "социальное показание" к аборту, которое убивает ежегодно миллионы наших детей - это катастрофическое отсутствие жилья, чудовищный жилищный кризис. Не отсутствие денег толкает на аборт прежде всего - часто люди готовы растить детей даже на очень маленькие деньги, если есть где жить. А вот если негде жить - то никакие другие аргументы людей не убеждают рожать.

Прежде всего, конечно, необходимо решать вопрос с жильем - и тогда цепочку, приводящую сейчас к абортам, можно будет начать разбирать по звену до снижения количества абортов до хоть как-то социально терпимых значений. А отсутствие жилья удерживает от размножения как раз бедный класс, именно ту категорию людей, которая во всех цивилизованных обществах воспроизводится наиболее стабильно и масштабно (не случайно в Риме их звали пролетариями, людьми, которые не приносят отечеству иных выход, кроме как производя детей).

Страшно не то, что не размножаются наши богатые, а то, что и наши пролетарии не воспроизвоодят себя. Именно потому, что негде жить.

- В Афинах, если голоса судей делились пополам, то считалось, что Афина высказалась за оправдание обвиняемого. Тот же принцип, принцип призумпции права на жизнь, необходимо применять и в отношении к абортам.

Не должно быть государственного финансирования абортов. Государство должно придерживаться презумпции права ребенка на жизнь, принципа "про лайф". Если у нас есть в обществе влиятельные силы, которые выступают за "про чойс", то им ничто не мешает создать частные фонды, которые будут финансировать осуществление этого "чойс" нуждающимися женщинами, считающими для себя рождение ребенка неприемлемым. Пролайф должно быть принципом государственной политики, прочойс вполне может быть практикой гражданского общества.

Обратная же ситуация ненормальна, поскольку, строго говоря, предмет "пролайф" активности гражданского общества довольно непонятен и размыт. Не может же общественность реально оплачивать все воспитание ребенка женщиной "отказавшейся от аборта" и почему в этом случае не отказавшиеся, а просто родившие, должны быть в менее выгодном положении.



- Главная проблема социального климата в современном обществе в связи с абортами - это ситуация почти тотальной враждебности к беременной женщины и к родившей матери, практически полное нефункционирование механизмов горизонтальной социальной солидарности на урвне семьи, рода, круга общения. Эта тотальная социальная блокада беременных (настоящий социальный рак нашего общества,  признак его аномического состояния) резко контрастирует с атмосферой социальной терпимости к аборту.

В то время как должно быть наоборот. Именно в поддержку тех, кто ждет ребенка, должны включаться механизмы социальной солидарности, именно убеременной должны находиться множество родственников, свойственных и друзей, готовых помочь. Только реанимация таких горизонтальных механизмов солидарности сможет восстановить наш нормальный демографический потенциал.

Кстати много и довольно верно говорилось о о необходимости усиления ответственности мужчин за своих детей, о ликвидации нынешней ситуации, когда женщина оказывается со своей ношей наедине, а "ничего не обещавший" мужчина просто исчезает, говоря "это твои проблемы". Но только решать этот вопрос надо не на путях феминизации, а напротив, на путях патриархализации общества, то есть возвращения мужчине и власти, и ответственности за семью, за детей, да и за детей внебрачных тоже.

Ваша оценка: Ничего Рейтинг: 4.4 (19 голосов)
Loading...

Понравилось? — Поддержите нас!

50 руб, 100 руб - любая, даже самая незначительная сумма, поможет нам продолжать работу и развивать проект. Не стесняйтесь жертвовать мало — мы будем признательны за любой трансфер))))
  • Яндекс Деньги: 410011479359141
  • WebMoney: R212708041842, Z279486862642
  • Карта Сбербанка: 4272 2200 1164 5382

Как еще можно помочь сайту

Отчеты о поступающих средствах

Что касается «социальных показаний к аборту» - одним из важнейших является ужасное состояние наших родильных домов и уровень этики и деонтологии в них работающего медицинского персонала (среднего и младшего, прежде всего, конечно, но и врачей многих, к сожалению). А что мы хотим – подвижников работать за копейки в медицине очень мало. Рожая по контракту или страховке, вы можете получить лучшие условия пребывания и возможность выбрать врача, который будет принимать роды – но «советское» (в худшем смысле этого слова) отношение никуда не денется, а для женщины, особенно рожающей впервые, - это дико тяжело. Многие останавливаются на 1 ребенке и потом делают аборт, если вдруг беременеют, только чтобы не проходить заново этот ад. Я бы сказал, это важнее, чем жилье.

[ответить]

Байка на вечер. Рожали мы второго в Центре планирования семьи. Контракт тогда стоил штуки две баксов, с небольшим. Момент выбрали отличный, второе мая, 6 утра. Привёз жену - в центре никого, кроме дежурного. Вытаскивали недопротрезвевший народ изо всех щелей, с дач, через пару часов собрали человек 10. Плюс ещё я им помогал. Больше на этаже никого не было. Третьего рожали уже в Абрикосовском роддоме (центр планирования был закрыт на дезинфекцию). Контракт чуть меньше тысячи баксов. Роды не могу вспомнить без улыбки. Изображал из себя санитара, дабы не травмировать остальных рожениц в соседних проходных комнатах. Как подошло время рожать - "пройдёмте на кресло"(!!!:)) Ну ладно моя, здоровье позволяло, а что остальные делают?;) Через 5 минут родила. "Примите папаша, идите, грейте под лампой". Не, за всем ентим делом нужен контроль.

[ответить]

Касательно советского. Бабка была акушеркой в сельском роддоме. Сама, единолично (плюс санитарка) полвека принимала роды - ни одного смертельного случая с роженицами. До сих пор на уровне подсознания детские воспоминания о стерильной чистоте этого маленького домика. Вот, бывало и такое.

[ответить]

ЦПС - безусловно, наиболее пристойное заведение в Москве в этом смысле, но безумно дорогое (особенно его "семейный" блок). А Абрикосовский - это, видимо, Снегиревка (роддом первого меда). Там щас халява, 1-2 родов в сутки, дежурные врачи сутками на диванах валяются (у меня однокашников гинекологов полно, как понимаете), и вообще Снегиревку мы традиционно недолюбливаем. Мы сейчас в 7-ке, потому что от дома недалеко (первую в другом месте рожали). Взбесило вот что: в соседней палате у девчонки пошло кровотечение, жена пошла к санитарке - дайте чистую рубашку, та говорит "нету". А жена видела, где они у них лежат, пошла, сама шкафчик открыла, принесла (она ж у меня сама доктор). Ну и вообще, приходишь на завтрак по времени - уже все кончилось, тетка захлопывает окошко перед тобой со словами "у меня рабочий день кончился", и т.п.

[ответить]

Не знала,куда поместить эту ссылку,но сюда думаю она подойдёт http://za.zubr.in.ua/2011/04/04/11224/. Прочитайте,если сможете,я не смогла,потому что слёзы не дают и потому что и так всё предельно ясно.

[ответить]

Мы, к сожалению, тоже под танком. Только в отличие от некоторой молодежи мы об этом знаем. Помогает держаться моральная закалка советских времен. Противостоять танку сейчас почти невозможно, хотя некоторым удается. Недавно слышала - уже строят планы на будущее, когда русских не будет. Первые жертвы уже трещат под гусеницами. (С абзаца). В моем подъезде 52 квартиры. Три принадлежат нерусским. Недавно из подвала вышел кот, сел у крыльца в ожидании помощи. Вид очень плохой, изо рта пена свисает до земли. Двигаться не мог. Пока с соседками обсуждали план действий, из подъезда вышла молодая мама, русская мусульманка, с ребенком 4 лет (вечно толкающим, пинающим и гоняющим дворовых кошек). Он и в этот раз принялся за свое любимое занятие - пинал умирающего кота. Мама умильно смотрела на чадо и ждала, когда черный папа выйдет со вторым ребенком.

[ответить]

И тем не менее спуска им давать нельзя,приехали к нам (не важно на ком он женился,у нас своего д-ма тоже хватает,которое под всех подстелится),значит пусть живут так,как у нас принято.У меня такое "удовольствие" живёт на до мной,я в принципе,вообще,не скандальная,довольно терпеливая,но без внимания их наплевательское отношение ко всем,кроме себя любимых,не оставляю,и в милицию не поленюсь обратиться,тоже поначалу верещали,права качали,правда,высказывали всё консьержке в основном,но исполняли неукоснительно.

[ответить]

Помочь проекту

Redtram

Loading...

Наша кнопка

Русский обозреватель
Скопировать код
Loading...