СМС рассылки и не только (обзор рассылок мобильных и E-mail)

Версия для печатиОтправить по email Вставить в блог
 
Copy to clipboard
Close

Без сомнения, каждый бизнесмен всегда рад успешным продажам и росту числа клиентов. Начинающие коммерсанты считают, что большую роль в продвижении бизнеса играет рост количества заказов и практически ежедневно проверяют статистику по этому параметру.
Конечно привлечение новых покупателей и, соответственно, увеличение количества заказов от новых клиентов является важным условием, от которого зависит прибыль и доход бизнеса в целом. Однако при этом не следует забывать о таком важном моменте, как удержание уже существующих клиентов. Задача удержания повторных продаж на высоком уровне является столь же важной для получения необходимого уровня дохода. Для этих целей необходимо наличие собственной клиентской базы, использовать которую можно, к примеру, для рассылок с помощью СМС сообщений и E-mail.

Особенности E-mail рассылок

Рассылки по электронной почте по своей сути выполняют все те же функции, что и рассылки по СМС. Вся разница между этими видами рассылок заключается только в способе донесения информации до клиента. E-mail рассылки следует выбирать в случае отправки больших и информационно наполненных сообщений, а также при необходимости  совершения какого-либо действия на сайте сразу после прочтения письма. К примеру, это может быть участие в опросе, заполнение анкет для получения скидки или же совершение перехода по ссылке на товар. При этом будет не лишним уведомление клиента с помощью СМС сообщения об отправке письма на его электронную почту.


Плюсы E-mail рассылки заключаются в том, что информацию можно изложить в большем объеме, а также разместить красочные картинки и ссылки, по которым клиент может перейти в интересующий его раздел и, вероятно, сразу совершить покупку или заказать услугу. Однако E-mail рассылки не всегда бывают прочитаны, и, если речь идет, к примеру, о рекламе акции, стартующей на следующий день, то для оповещения лучше будет использовать СМС рассылку. В таком случае отклик клиентов окажется мгновенным.

СМС рассылки сегодня

В настоящее время рынок СМС рассылок претерпел ряд существенных изменений, вызванных внесением поправок в закон «О связи», направленных в первую очередь на борьбу с незаконными СМС рассылками, а также новой ценовой политикой, проводимой операторами сотовой связи. Аналитики считают, что эти законодательные меры и возникшая в результате новая схема осуществления рассылок вызвал и оздоровление рынка данных услуг. В связи  с этим возникла новая схема работы, повысив прозрачность рынка СМС рассылок, и значительное число действовавших ранее посредников, предоставили возможность более качественно заниматься данным видом деятельности специализированным компаниям.


В наши дни реклама по СМС становится действенным и востребованным инструментом для продвижения бизнеса, так как это дает возможность предлагать свои товары и услуги большой аудитории. Статистика свидетельствует о том, что количество пользователей мобильных устройств перевалило за 4 миллиарда, и в силу этого мобильная сфера стала весьма привлекательной для владельцев бизнеса, желающих рассказать потребителю о своих товарах и услугах. Рассылка СМС сообщений с помощью глобальной сети - это экономичный, целевой и крайне эффективный инструмент бизнеса, который бесспорно будет способствовать  его росту и расширению.

СМС и E-mail рассылки – важный инструмент для получения высокой прибыли и увеличения клиентской базы. И в этом вам могут помочь мастера своего дела – специалисты компании SigmaSMS

Ваша оценка: Ничего Рейтинг: 5 (1 голос)
Loading...

Понравилось? — Поддержите нас!

50 руб, 100 руб - любая, даже самая незначительная сумма, поможет нам продолжать работу и развивать проект. Не стесняйтесь жертвовать мало — мы будем признательны за любой трансфер))))
  • Яндекс Деньги: 410011479359141
  • WebMoney: R212708041842, Z279486862642
  • Карта Сбербанка: 4272 2200 1164 5382

Как еще можно помочь сайту

Отчеты о поступающих средствах

Помочь проекту

Redtram

Loading...

Наша кнопка

Русский обозреватель
Скопировать код
Loading...