О некоторых следствиях из обучения представителей умственных меньшинств самовыражению

Версия для печатиОтправить по email Вставить в блог
 
Copy to clipboard
Close
[]

9-го числа в Первопрестольной и Белокаменной прошел очередной митинг «в защиту». Собралось примерно человек 200-250. В основном присутствовали всяческие художники, галеристы и прочие представители творческих профессий. Возможно, особо стоит отметить то, что многие были в оранжевых футболках «Солидарности», поскольку помощь в организации митинга оказывала именно Немцовская «Солидарность».

Защищали вроде бы культуру и искусство. Ну, так, по крайней мере, говорилось. В данном случае, так сказать, на практике, защищали господ Ерофеева и Самодурова, которым доблестная наша прокуратура желает впаять по три года за «разжигание религиозной вражды». Перед художниками внезапно разверзлись бездны

«Разжигание» заключалось в организации вышеупомянутыми особами выставки «Запретное Искусство», где были выставлены продукты творческой жизнедеятельности некоторых представителей современной галерейной фауны.

Так, например: «В числе экспонатов той выставки были иконы с прорезью на месте лика (куда при желании каждый мог вставить свое лицо), иконы, украшенные резьбой в виде серпа и молота, и другие подобные экспонаты».

На выставку ворвались представители «православной общественности», разгромили ее и уселись на скамью подсудимых за хулиганку. Такая ситуация вполне творческих натур устраивала - ведь это лишняя известность, которая, как некоторым особо одаренным кажется - плохой не бывает, но тут началось странное - прокуратура заинтересовалась причиной такого поведения «православной общественности» и сделала небеспочвенный вывод, что содержание выставки носит для верующих оскорбительный характер и подпадает под действие уголовного закона в ни чуть не меньшей степени, чем действия православных погромщиков. Перед художниками внезапно разверзлись бездны. Преследование со стороны прокуратуры это, конечно, тоже известность, а местами даже мученический ореол, но одно дело быть гонимым мучеником на пресс-конференциях с минералкой, салатами и чем-то покрепче, а другое дело быть мучеником в колонии или получить условную судимость и жить, зная, что стоит нарисовать что-нибудь в том же роде и - ту-ту! Не спеши паровоз, не стучите колеса.... А где банкетная икра? Где вспышки фотокамер? На что я буду жить? Рисовать (про писать картины, мы и говорить не будем) я ни черта не умею, делать ничего не могу, кому я нужен без моего эксклюзивного умения нахамить? Мы им - бац! По роже! А они нас за это в суд! Где обещанная правая щека?

Что очень характерно для людей творческих, они и понятия не имели о том, что их вообще кто-то может призвать к какой-то ответственности. Они привыкли относить себя к людям искусства, которые находятся не на земле грешной, с ее населением, у которого есть свои представления о правильном и неправильном, о святом и обидном, с ее правовым полем, прокуратурами, политиками, с пословицей «дураков бьют» и прочим, а на какой-то недосягаемой для обычного быдла вершине, которую можно использовать как насест и срать окружающим на головы, пребывая в полной уверенности, что до них не дотянутся.

«Дотянулся проклятый Сталин» (с) К. Ларина.

«Демократическая общественность» совместно с «творческой элитой» разразилась ритуальными завываниями о защите искусства, о свободе слова и творческой смелости. Некоторые даже заговорили об истинной христианской природе малых сих, о фарисеях и гонимых. Особенно вот этот пассаж понравился: «Абсурдно, когда православные христиане, призванные нести добро и любовь людям и заниматься делами милосердия, становятся инициаторами гонений на инакомыслящих, жаждут расправы над подсудимыми, требуют сурового приговора».

Перевожу на русский с интеллигентского: - Чего это они? Им же сказали «Если тебя ударят по правой щеке - подставь левую». Мы им - бац! По роже! А они нас за это в суд! Где обещанная правая щека? Где правая щека, мы вас спрашиваем? У нас было еще много таких интересных затей, а вы нас так жестоко разочаровали!

Представителям интеллектуального меньшинства непонятно, как такое может быть.  Для них христианин (в отличие от мусульман и иудеев) - идеальная мишень для разных веселых развлечений. У него обязанность такая - терпеть  все то, за что другие могли бы заклеймить антисемитом и изгнать из «приличного общества» или просто напросто зарезать. И тут такая красивая возможность халявы обламывается. Творцам обидно! На ком теперь упражнять «творческую смелость»? Ведь, творческие личности особенно ценят возможность проявить свою «творческую смелость» в условиях, когда их храбрый наскок гарантированно  не повлечет для них негативных последствий! Бывают случаи, когда христианин действует не как христианин, а «по-человечески» - раз! И в морду.

На деле же «художественная смелость» творческих личностей представляет из себя никакую не смелость, а своеобразный подвид расчета на полную безответственность. Тот факт, что они где-то считаются художниками, для них заменяет белый билет и справку из ПНД избавляющие от неприятностей с людьми в форме. 

Что характерно для российской интеллигенции, Евангелие, которое они так любят цитировать в тот момент, когда запахло жареным (подставь правую щеку, милосердие, прощение и пр.) или надо что-то выклянчить (а если кто-то попросит у тебя рубаху), они знают в основном по пересказам друг друга.

Если бы они все же прочитали Евангелие и утрудили бы себя некоторыми раздумьями над словами Христа о «подставлении другой щеки», то им стало бы ясно, что заповедь эта, впрочем как и все другие, направлены на сохранение и увеличение любви. Если твой ближний несправедливо обидел тебя, ударил - не отвечай ему, чтобы не превратить недоразумение во вражду, а ближнего во врага. Стерпи обиду и дай тем самым ближнему возможность раскаяться самому - прояви к нему христианскую любовь. Но если вместо ближнего к вам приближается представитель интеллектуального меньшинства, кидаясь фекалиями, заливисто хохоча и потирая руки в предчувствии того, как он будет звонко и смешно давать вам пощечины с полным вашим содействием, вам вряд ли придет в голову идея, что было бы здорово записать этого типа в «ближние» и поучаствовать в его креативах.

Тут еще стоит добавить, что христианство, в отличие от ислама и иудаизма, предъявляет к своим адептам не простые, разумные и исполнимые требования, а требования сверхчеловеческие, поскольку исходит из предположения, что сверхчеловек скрыт в каждом из нас. Естественно, соответствовать таким требованиям в человеческих силах далеко не всегда. Поэтому бывают случаи, когда христианин действует не как христианин, а «по-человечески» - раз! И в морду.

Справедливости ради стоит отметить, что в этом случае у «творческих личностей» встреча с «православной общественностью» в планах не стояла. Выставка «Запрещенное искусство» изначально была запланирована как междусобойчик для своих. Но планы пошли прахом, поскольку «православная общественность» пришла оскорбляться самостоятельно. Что характерно обе стороны самовыразились на всю зарплату. Русский народ на такие случаи обладает целым арсеналом пословиц и поговорок: «нашла коса на камень»,  «привитие религиозных ценностей представителю интеллектуального меньшинства приводит к черепно-мозговым травмам у последних», «обучение представителя интеллектуального меньшинства приводит к его порче» и пр. Пословицы у нас сочинялись давно, задолго до появления в России богемы, поэтому пословицы «обучение представителя интеллектуального меньшинства самовыражению приводит к геморрою» русский народ не сочинил. А мог бы.

Стоит также остановиться и на вопросе «А насколько это вообще относится к искусству?» Главным отличием от того, что называется «искусство», того, о чем мы сейчас разговариваем в том, что термин «искусство» имеет еще одно значение - мастерство. Искусство - это природный талант помноженный на огромный труд и умение. А никакого труда и умения, тем более мастерства на выставке замечено не было в принципе. Любой из представленных скандальных экспонатов мог бы изготовить любой представитель интеллектуального меньшинства. Навалить кучу на алтарь может любая скотина, например - осел. Вся сложность состоит в том, чтобы осла пустили в храм. Слава Богу, в церквях за этим еще следят и не пускают. В музее Сахарова - все иначе.  Поэтому ни о какой защите искусства тут и речи быть не может. Речь идет о праве представителей интеллектуального меньшинства самовыражаться за счет чувств окружающих. Не более. Если от кого-то и нужно защищать искусство, то это как раз от них. Обучение представителя интеллектуального меньшинства самовыражению приводит к геморрою

В этом аспекте очень интересно то, что все защитники «художников» очень благодарны бывшему министру культуры Швыдкому за его поддержку. Это проливает свет на вопрос «А откуда это все взялось?». Очевидно, в бытность свою министром культуры, г-н Швыдкой не доверяя русской пословице про то, что «представителей интеллектуального меньшинства не сеют и не пашут, а каждый год - урожай» решил не надеяться на «авось» и принялся за культивирование при своем министерстве проблемы, которая в России стоит в одном уровне с дорогами.

Ваша оценка: Ничего Рейтинг: 4.5 (45 голосов)
Loading...

Понравилось? — Поддержите нас!

50 руб, 100 руб - любая, даже самая незначительная сумма, поможет нам продолжать работу и развивать проект. Не стесняйтесь жертвовать мало — мы будем признательны за любой трансфер))))
  • Яндекс Деньги: 410011479359141
  • WebMoney: R212708041842, Z279486862642
  • Карта Сбербанка: 4272 2200 1164 5382

Как еще можно помочь сайту

Отчеты о поступающих средствах

После этого мерзкого процесса объявляю себя врагом "Церкви" РПЦ и желаю лишь одного от нее - предания себя анафеме, чтобы ничто боле не связывало меня с этой паразитической и фанатичной конторой.

С Уважением, Рогожин Вячеслав к. ф.-м. н., 38 лет.

[ответить]

С уважением к кому, простите?;)

[ответить]

А это так, присказка такая, взятая из полемического арсенала Михаила Самуэлевеча, типа ничего личного :) -- Вы знаете, Шура, - зашептал Паниковский, - я очень уважаю Бендера, но я вам должен сказать: Бендер-осел! Ей-богу, жалкая, ничтожная личность!

[ответить]

Тоже любитель навалить говна на алтарь?

[ответить]

господин Рогожин, как вы представляете себе свой генезис? от обезьяны эволюционировали или каким другим способом?

[ответить]

Рагожен, ты и до этого комментария не имел никакого отношения к Церкви-матушке, так что зря ты тут кобенишься.

[ответить]

Думаю, что Церковь переживёт эту трагедию.

[ответить]

к.ф.м.н =фгм

[ответить]

Однажды в Мурашах,в Доме творчества, дурак Рогожин публично отчитал Ойло за повышение голоса в столовой, да еще вдобавок прочитал ему мораль о нравственном облике советского писателя. Ойло выслушал все это с подозрительным смирением,а наутро на обширном сугробе прямо перед крыльцом дома появилась надпись: "Рогожин, я вас люблю!". Надпись эта была сделана желтой брызчатой струей, достаточно горячей, судя по глубине проникновения в сугроб.(с) Рогожин,как Вам такая инсталляция?

[ответить]

РПЦ трепещщет...

[ответить]

Помните, у Чехова. "Хоть ты и тридцать третий, а дурак"

[ответить]

Да полно те вам, господа "верующие", глумиться то! Картинка с изображением Христа и символа Макдональдса вас покоробила? А когда год назад сатанисты из байк-клубов устроили "патриотический" пробег, да с голыми бабами и ликами Христа катались по Крыму, чей то среди вас мало кто решился эту мерзость осудить... Ну как же, ведь эту акцию благословил сам кремлевский Папа Владислав Сурков (настоящая фамилия - Дудаев)Кагда весь интернет обощла фотография пьяной девицы, трясущей сиськами на фоне иконы, где был ваш хорошо организованный взрыв возмущения? Наоборот, многие бросились оправдывать, один попик даже стал рассуждать, что де в женских сиськах ничего плохого и нет! Ну т.е., когда кощунствует Самодуров, это, разумеется, плохо, а когда кощунствуют в рамках кремлевкого "пацриотического" пректа, это нормально... Вот и неча на зеркало пенять, коли рожа крива!

[ответить]

Ну, байкеры все же не сатанисты, а в "женских сиськах" действительно ничего плохого нет, а даже наоборот, так что "попик" прав. Это я как неверующий свидетельствую :)

[ответить]

Изыди!

[ответить]

Изыди!

[ответить]

Не надо лицемерить, господин хороший, вы почитайте-ка комменты к тем статьям прежде чем разыгрывать праведный гнев - вы попали пальцем в небо. Множество критики, в том числе со стороны вашего покорного слуги. При всём при том, никакие они не сатанисты, а честные байкеры и девицы у них нормальные, ведущие себя в рамках навязанного имиджа. Просто не надо было совмещать одно с другим, вот и всё. А самодуровщина - это наглое, умышленное издевательство, нет ему оправдания.

[ответить]

Ну и хрюкальники у этих "православных" на фотках ! Из какого дурдома они сбежали ?

[ответить]

вы сегодня брились?

[ответить]

На фотках как раз интелектуальное меньшинство вроде...

[ответить]

А возможно (и даже наверное) дело не только в обиде. Потому что Бог поругаем не бывает, и на самом деле кощунники наказали себя.Слова о нанесении обиды и боли православным это всего лишь судебная формула, с помощью которой хоть как-то можно привлечь к ответственности. На самом же деле эта, и другие подобные выставки, являются ощутимыми камешками в строительстве того храма, где воссядет антихрист. "Актуальным художникам" смешно, а верующим - нет. Отсюда такая реакция, в том числе у тех, кто выставку не видел и смотреть не собирался. Господь оттягивает Страшный суд, чтобы спаслось как можно больше людей. "Актуальные" его приближают. Мы же хотим помогать Богу, а не его противнику( со товарищи).

[ответить]

Я по неосмотрительности прошлась по ссылке в статье и кажется попала в какое-то зазеркалье. Смотрите, что пишет женщина про тех, кому выставка не понравилась: "..- эти люди суть дети больной советской эпохи, воспитанные некогда в духе идеологии, которая навязывала обществу образ врага и состояние агрессии. В них с детских лет взращивали потребность излучать вражду и злобу к идеологическому противнику, будь то «враг народа» или «пособник мирового империализма». Придя к вере, они забыли изжить в себе тлетворный дух советской идеологии, забыли покаяться,.." Это о нашей стране? А сама-то она откуда? Из этой же нашей с вами страны, или знает ее только по чьим-то страшным сказкам? Ох уж эти сказочники! И еще мы удивляемся, что нас Запад боится. Забоишься, когда такого наслушаешься.

[ответить]

Ничего они уже не боятся, Аленушка. Это я тебе, как Аринушка из городу Парижу, говорю. Но надежда есть. Что убоятся. А ты читай внимательно. Некоторые люди ерничают, ну уж такая у нас манера, у русских. Большинство дельные вещи говорит.

[ответить]

А слабо макакам из музея Сахарова провести выставку (например) - осторожно - сионизм? Показать раввина в шапочке с серьгами из маленьких свастик? Или (хотя бы) карикатуры на Моше Даяна и прочую шушеру из газеты "Правда" начала семидесятых! Вот вой-то вселенский поднимется. Да и Самодуров не такой дурак, знает, чем ему аукнется, если своих (по 5 пункту) обижать будет. А русских- можно. Можно с 1917 года.

[ответить]

Слабо. Зато нам не слабо.

[ответить]

Помочь проекту

Redtram

Loading...

Наша кнопка

Русский обозреватель
Скопировать код
Loading...