Желдорреммаш - качественный ремонт локомотивов в России, отзывы о компании

Версия для печатиОтправить по email Вставить в блог
 
Copy to clipboard
Close

Реформа РЖД привела к тому, что в 2009 году из монополии было выведено огромное подразделение, связанное с ремонтом локомотивов. Отзывы ОАО «Желдорреммаш» подтверждают то, что новации были проведены успешно. Основное направление деятельности компании – это обеспечение электровозных и тепловозных депо запасными частями, а также ремонт тяговых машин не только на территории России, но и за её пределами.

В структуру компании входит аппарат управления, расположенный в г. Москва, а также 11 филиалов, охватывающих все железные дороги страны. В Ярославле находится Инжиниринговый центр, а 10 локомотиворемонтных заводов расположены на территории от Ростова-на-Дону до Уссурийска, причём Желдорреммаш (ЖДРМ) проводит ремонт как тепловозов, так и электровозов.

Услуги и возможности ЖДРМ

Основными услугами, которые предоставляет компания, являются:

  • ремонт, усовершенствование и восстановление тягового подвижного состава, используемого как для поездной, так и для маневровой работы;
  • изготовление комплектующих для различных типов ТПС;
  • гарантийное межсервисное обслуживание;
  • увеличение срока эксплуатации электровозов и тепловозов.

ЖДРМ осуществляет капитальное обслуживание тепловозов ТЭМ-2. Завод даёт гарантию на выполненные работы и установленные комплектующие сроком на 1 год. При этом срок службы подвижной единицы увеличивается на 12 лет с правом выезда на пути общего пользования.

Каждый из пунктов предлагаемых услуг, предполагает постоянное совершенствование технологий выполнения работ. Чтобы оставаться лучшими в своей отрасли, выполнять поставленные задачи и получать положительные отзывы, как от партнёров в г. Москва, так и в других городах, специалисты компании направляют свои силы на усовершенствование различных серий локомотивов на имеющемся оборудовании заказчиков.

Было внедрено больше сотни технических решений, которые помогли улучшить функционирование:

  • дизель-генератора и дополнительного оборудования;
  • тяговых электроузлов;
  • систем подачи топлива, а также охлаждения – масляной и водяной.

Подобные усовершенствования повышают надёжность и эффективность ТПС, способствуют уменьшению объёмов расходуемого топлива и снижению затрат на смазочные и экипировочные материалы.

Комплексная модернизация локомотивов от ЖДРМ

Внедрение собственных разработок позволяет специалистам ОАО «Желдорреммаш» продлять срок службы тяговых машин ещё на 30 лет. Достигается такой показатель за счёт реализации комплексных мер, основанных на анализе надёжности ТПС и требованиях клиентов.

Локомотивы, которые подвергаются модернизации, оснащаются энергоэффективными и экологичными дизель-генераторными установками, как отечественных, так и зарубежных производителей. Такие внедрения позволяют выбирать машинисту оптимальную мощность ТПС для выполнения определённого вида работы, что позволяет уменьшить расход топлива до 7%.

Не менее важным аспектом является установка оборудования с дополнительными функциями для энергоснабжения ТПС, обеспечивающих автономное питание. Благодаря применению такого рода новшеств, значительно снижается время простоя локомотива на плановых видах ТО.

Внедрённые проекты

За время своей деятельности ЖДРМ реализовал несколько проектов. Одним из них стала разработка двухосного тепловоза ТЭМ31, главное назначение которого – выполнение манёвровой работы. Создавался он на базе Ярославского ЭРЗ и в 2014 году был передан в адрес потенциальных покупателей на тестирование. Этот тепловоз имеет многофункциональную микропроцессорную систему управления, диагностики и регулировки. Им можно дистанционно управлять с помощью радиоканала, а также посредством применения навигационной системы.

ОАО «Желдорреммаш» – это, прежде всего, диагностика, восстановление и модернизация тягового подвижного состава, поэтому совместно с ООО «ТМХ-Сервис» в 2013 году была запущена пилотная программа по улучшению организации ремонтного процесса под названием Locomotion 2015, которая в 2014 была трансформирована в Locomotion +.
Для того чтобы сделать выполнение всех этапов работы более эффективным, повысить производительность труда и мощность производства, была проведена реорганизация на локомотиворемонтном заводе в Улан-Удэ. Суть новаторства в том, что весь технологический процесс был переведён на конвейерный режим.

Несмотря на трудности, с которыми пришлось столкнуться, проект успешно реализован и по его принципу Желдорреммаш принялся за реорганизацию деятельности другого локомотиворемонтного завода – Воронежского.

Задачи на перспективу

Отзывы компании Желдорреммаш от партнёров свидетельствуют о том, что инновационные технологии, которые применяются на заводах, позволяют эффективно использовать электровозы и тепловозы после проведения модернизации. Основные задачи, которые ставит перед собой ЖДРМ, — это:

  • выполнение в полном объёме заказа от ОАО «РЖД», связанного с ремонтом, усовершенствованием и текущим обслуживанием ТПС, ремонтом комплектующих тяговых машин, а также снабжением депо запчастями;
  • создание и внедрение комплекса мер, направленного на улучшение качества продукции в соответствии с требованиями основного заказчика;
  • реализация программы по инвестированию заводов, входящих в состав ОАО «Желдорреммаш»;
  • освоение автоматизированных систем, которые позволят обеспечить сквозной контроль и распределение расходов.

Более обширная информация приведена на сайте компании, узнать о предоставляемых услугах и деятельности вы можете по телефону в г. Москва. ОАО «Желдорреммаш» — это стабильно развивающееся предприятие, в котором ежегодно увеличивается число сотрудников, заказчиков и новых структурных подразделений.

Ваша оценка: Ничего Рейтинг: 3.5 (2 голоса)
Loading...

Понравилось? — Поддержите нас!

50 руб, 100 руб - любая, даже самая незначительная сумма, поможет нам продолжать работу и развивать проект. Не стесняйтесь жертвовать мало — мы будем признательны за любой трансфер))))
  • Яндекс Деньги: 410011479359141
  • WebMoney: R212708041842, Z279486862642
  • Карта Сбербанка: 4272 2200 1164 5382

Как еще можно помочь сайту

Отчеты о поступающих средствах

Помочь проекту

Redtram

Loading...

Наша кнопка

Русский обозреватель
Скопировать код
Loading...