Мысли о жуководстве

Версия для печатиОтправить по email Вставить в блог
 
Copy to clipboard
Close
последние пару ночей пасусь вот здесь
Ваша оценка: Ничего
Loading...

Понравилось? — Поддержите нас!

50 руб, 100 руб - любая, даже самая незначительная сумма, поможет нам продолжать работу и развивать проект. Не стесняйтесь жертвовать мало — мы будем признательны за любой трансфер))))
  • Яндекс Деньги: 410011479359141
  • WebMoney: R212708041842, Z279486862642
  • Карта Сбербанка: 4272 2200 1164 5382

Как еще можно помочь сайту

Отчеты о поступающих средствах
не знаю, чё почём, но Käfer был действительно Volkswagen (сиречь народный авто), а New Beetle - авто коллекционное.

[ответить]

В Германии это великолепное изобретение гениального Порше стоило около 990 рейхсмарок - была развита система кредитов под 0.5% - авто мог купить в кредит каждый работающий немец (у нас, конечно же, все это замалчивается). Помнится, в начале 90 годов (когда еще была цела Югославия) - проехал на жуке цвета маренго (с отливом, на дизельном топливе)из Марибора (Словения), через Сараево до Дубровника (уже в Хорватии). Жук ни разу не подвел на горных дорогах!. Нам бы не наши заводы -=самоделки деньгами накачивать, а купить линию по производству таких Фольсксвагенов (их и сейчас делают в Бразилии и Мексике) и гнать дешевые и очень надежные народные автомобили по дешевой цене - зачем изобретать велосипед? ОДнако, боюсь, в нашей РОссиянии с ворьем кругом это просто невозможно...

[ответить]

Помочь проекту

Redtram

Loading...

Наша кнопка

Русский обозреватель
Скопировать код
Loading...