Дженнифер Лопес и Ксения Собчак как диалог индустриализации и таджикизации

Версия для печатиОтправить по email Вставить в блог
 
Copy to clipboard
Close

Ролик про Дженнифер Лопес и Собчак все уже конечно видели. Кто не видел может посмотреть тут.

Самом примечательным в нем является даже не стольо то, о чем все подумали, сколько то, насколько это наглядный диалог отработанной конвеерной технологии и доморощенной кустарщины.

Дженифер Лопес - она, конечно, звезда, дива и секссимвол, но она, разумеется, не ас диалога или дискуссии, долгие дебаты - не ее конек. Да и вообще вряд ли ораторское искусство является самой сильной ее стороной. То есть диалог Дженнифер Лопес - это не такой наилуший образец и экстраординарнеый пример, а именно пример совершенно рядового продукта. Есть технологии, есть ноухау - как говорить, как говорить в скользких моментах, что надо делать, чтобы вышло не как у ксюшисобчак с катейгордон, а цивилизовано и по-европейски. Как моменталный штраф в Вене за неправильную парковку. И здесь примечательно именно то, что это не штучный товар, а именно один из многих, конвеерная индустрия и не более того. По фразам Джениффер Лопес это очень хорошо видно - абсолютно все ее ответы стандартны, это просто выученная на зубок методичка и не более того. И восхищает именно качество рядовой штамповки, обычного конвеерного продукта.

Про Собчак можно сказать все с точностью до наоборот. Для нашего шоу-бизнеса Ксения Собчак не просто уникальный м... хотела сказать, товар, но это не совсем верное слово. Но по меркам нашего уезда это действительно очень качественная, максимально скроенная по западным лекалам звезда, знакомая с работой этой индустрии. Достаточно указать на тот простой нюанс, что Ксения одна из немногих наших знаменитостей пользуется современными методиками окрашивания волос вроде Оmbre hair - наша условная Анастасия Волочкова о таком, как правило, даже не слышала. Ксения безусловно _умеет_ работать, двух номеров SNC под ее редакторством достаточно, чтобы убедиться - это может и не "самый лучший гланцевый журнал", но это оригинальный и самобытный профессиональный продукт, а не стенгазета на коленке. И все равно - по разговору это как раз очень хорошо заметно - все равно кустарщина, а не заводская штамповка. Не дотягивает. Талантливая доморощенность против индустрии и профессионализма.

То есть мы взяли лучшего ученика школы отличника-медалиста-гордость нации, сравнили с _рядовым_ учеником - и все равно сравнение вышло не в нашу пользу.

Беда в том, что это хронический момент. То же самое можно сказать про нашу гуманитарную науку (про негуманитарную говорить не буду, тк не мой профиль, но гипотеза есть) - достаточно посмотреть что выдает дядя Гугль по запросу "What conservatism is" (дабы не копать далеко и сильно), на количество и качество материала - и сравнить с отечественными потугами. Или про фотографию - чистая, звенящая (звучащая?) картинка встречается у очень немногих наших профи. А вот в топовом европейском сегменте это норма (дальше по ссылке интересное рассуждение). Или феномене Навального - который здесь у нас уникальная фигура, а по западным меркам - так, рядовая штамповка, на Болотную должен был ходить не один, а сто Навальных. На Западе не только навальных, на западе революции штампуют и экспортируют.

Если честно - это все о том же. Нам нужна новая индустриализация. А не таджикизация.

Опубликовано в блоге автора

Ваша оценка: Ничего Рейтинг: 4.5 (8 голосов)
Loading...

Понравилось? — Поддержите нас!

50 руб, 100 руб - любая, даже самая незначительная сумма, поможет нам продолжать работу и развивать проект. Не стесняйтесь жертвовать мало — мы будем признательны за любой трансфер))))
  • Яндекс Деньги: 410011479359141
  • WebMoney: R212708041842, Z279486862642
  • Карта Сбербанка: 4272 2200 1164 5382

Как еще можно помочь сайту

Отчеты о поступающих средствах

Помочь проекту

Redtram

Loading...

Наша кнопка

Русский обозреватель
Скопировать код
Loading...