Призрак разума

Версия для печатиОтправить по email Вставить в блог
 
Copy to clipboard
Close

 

С.Собянин расконсервирует
С.Собянин расконсервирует "станцию-призрак" московского метро
Около строящегося стадиона "Спартак" на Тушинском аэродроме в Москве на действующей Таганско-Краснопресненской линии метрополитена будет построена станция метро. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, который сегодня посетил строительство. Обращаясь к председателю совета директоров футбольного клуба "Спартак" Леониду Федуну, С.Собянин отметил, что есть возможность расконсервации станции на действующей линии и ее ввода в эксплуатацию. "Стоимость этой станции 5 млрд руб.", - отметил столичный градоначальник, подчеркнув,... Читать далее >


Обратите внимание на следующие фразы:

"Стадион находится в самой сложной транспортной зоне, и потребуется, возможно, даже не одна развязка для того чтобы здесь была доступность";
"В связи со сложной геологической обстановкой в месте строительства стадион не будет иметь подземных помещений, а сам он разместится на сваях над землей"
.

То есть, московская власть приняла решение строит в месте, которое одновременно неудобно из транспортной и со строительной точек зрения. Можно понять логику: "до места трудно доехать, но здесь очень хорошие грунты - строим здесь" или логику "строить здесь тяжело, но зато очень удобные подъезды - строим здесь". Но логику "сюда сложно приехать, и здесь плохая почва - строим здесь" понять невозможно. Вернее возможно, московские чиновники ведь отнюдь не дураки - строительство в таком месте будет очень дорогим - об этом нам сообщили прямым текстом. А на очень дорогом строительстве можно получить очень хорошие откаты - это знает даже стажёр московской мэрии.

При этом надо понимать, что получившийся результат будет в лучшем случае средним: территория Тушинского аэродрома для капитального строительства не подходит (а жильё там вообще запрещено строить - территория может затопляться Москва-рекой), а транспортные проблемы практически не решаемы, поскольку дорога в центр Москвы проходит сначала под железной дорогой, а потом под каналом, то есть её ширина ограничена шириной соответствующих туннелей, а новые пробить возможно только теоретически.

К тому же при таком варианте развития территории Тушинского аэродрома не используется её основной потенциал, а это потенциал развлекательный и рекреационный. Не говоря уже о том, что аэродром - не просто пустое поле, а место, имеющее свою историю - на этом аэродроме было установлено 2664 мировых авиционных рекорда.

Поэтому местные жители (и я в том числе как депутат озвучивал это на публичных слушаниях по Генплану) выступают за то, чтобы на месте аэродрома (и прилегающих к нему живописных берегах Москва-реки) разбить прекрасный парк наподобие ЦПКиО им. Горького или Лужников (это если говорить о московских парках, в Риме, например есть замечательный парк вилла Боргезе), но значительно больший по размеру и современный и, что немаловажно именно для народного парка - легкодоступный, поскольку от Пушкинской до Волоколамской поезд метро идёт 18 минут.

Парк можно было бы совместить с музеем авиации под открытым небом, что сохранило бы историческую преемственность. А ещё можно было бы оборудовать пляжи на реке - она здесь ещё чистая. В общем, многое можно было бы сделать, чтобы Тушинский аэродром стал уникальным и интересным местом, делающим жизнь москвичей лучше и привлекающим туристов, но...
Но на не заработать таких откатов, которые можно заработать, строя на болотистой почве стадион, а потом ещё и подводя к нему дорогу...

Ваша оценка: Ничего Рейтинг: 3.8 (4 голоса)
Loading...

Понравилось? — Поддержите нас!

50 руб, 100 руб - любая, даже самая незначительная сумма, поможет нам продолжать работу и развивать проект. Не стесняйтесь жертвовать мало — мы будем признательны за любой трансфер))))
  • Яндекс Деньги: 410011479359141
  • WebMoney: R212708041842, Z279486862642
  • Карта Сбербанка: 4272 2200 1164 5382

Как еще можно помочь сайту

Отчеты о поступающих средствах

Уважаемый Матвей; где же, по Вашему мнению, Спартаку строить стадион?

[ответить]

А зачем стадион строить "Спартаку"? Зачем из футбола, хоккея, баскетбола, боёв без правил, женского бокса, женской тяжёлой атлетики, гермофрадитов бегунов и прочего, так называемого спорта, делать идолов для дебилизации большинства человеков, в том числе ещё не родившихся. Зачем труженники мяча и молота для метания? Зачем??? Ведь надо так не много, здоровые, доброжелательные поколения людей, бегающих, прыгающих, играющих в мяч, гоняющих шайбу, БЕСПЛАТНО В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ!!! Или этого не надо?!

[ответить]

Спокойнее, пожалуйста, гражданин Хоттабыч. Мы с Вами можем бегать, прыгать и играть в мяч бесплатно в свободное время сколько нам угодно, а профессиональному футбольному клубу нужен свой стадион. Собственно, он его будет строить на свои деньги, да и земля, как я понимаю, у города выкупается. Что до «идолов», для меня лично никто из футболистов Спартака идолом не является, да и дебилом я как-то себя не ощущаю. А если кому нужны идолы – так он их себе все равно найдет, не в футболе, так в музыке, не в музыке, так где-то еще.

[ответить]

Предлагаю перенести столицу за Урал и стадионы строить там же - в НОВОЙ столице Новой России !!! ;))

[ответить]

Можно ещё на юге построить, ближе к Тереку и подальше от манежки... И здесь свободнее станет, и там русским духом пахнёт...

[ответить]

Матвей, Вы себе расположение этого места хоть представляете ? Где там дорога проходит "сначала под железной дорогой, а потом под каналом" ? От Пушкинской до Волоколамской ни разу не 15 мин. на метро, и при чем тут вообще Волоколамская ?

[ответить]

Во-первых, стадион строится на частные деньги владельца футбольного клуба, т.е. ни копейки на строительство не идет из бюджета, а во-вторых, следуя логике автора зачем строить музеи, консерватории, галереи, вполне будет достаточно мило побренькивающих на гитарке в свободное время отдыхающих, а все остальное, не что иное, как путь к созданию кумиров. Кстати, о кумирах. Что плохого, если моим кумиром будет человек из спорта?

[ответить]

Много говорится нынче о гастарбайтерах, но не они ли, трудятся с мячём на футбольном поле, с шайбой на хоккейной площадке, они, в том числе гастарбайтеры. Но гастарбайтер с метлой, смерд, а гастарбайтер с мячём кумир. Бред какой то. Я испытываю скорбь по погибшим в авиакатастрофе под Ярославлем, погибла не команда, это звучит кощунственно, погибли люди, молодые, здоровые. И страна скорбит, и власть при этом тоже и даже явственней, телевизионней, но так ли скорбила страна после гибели шахтёров, энергетиков, к стыду моему не так, Что это и почему так?

[ответить]

Вот именно, «бред какой-то». Спорт высоких достижений – удел немногих, рассматривать легионеров в качестве гастарбайтеров – глупость (кроме того, на легионеров существует лимит). Что касается скорби – любое событие, случившееся с известным человеком, является более весомым информационным поводом, чем с человеком «простым». Это не значит, что кого-то нужно жалеть больше или меньше, просто так устроен мир прессы. Вам не расскажут по ТВ про смерть Иван Иваныча из соседнего подъезда, в отличие от смерти известного художника, музыканта, спортсмена, политика и т.п., что здесь странного? У Карела Чапека было такое прекрасное эссе «Похвала газетам» - очень рекомендую прочесть.

[ответить]

У меня на работе коллега-иностранец, обладатель уникальных знаний в своей области.По сути, он - гастарбайтер, но, по вашей логике, он и тот, кто метет улицы - сопоставимы? Я считаю, что нет. Не нужно всех под одну гребенку. Если условный Роналдо делает свою работу лучше, чем любой отечественный футболист,то почему бы ему не выходить на поля наших стадионов,а русскому игроку учиться у него. Про известных / неизвестных вам очень хорошо ответил собеседник ниже

[ответить]

Помочь проекту

Redtram

Loading...

Наша кнопка

Русский обозреватель
Скопировать код
Loading...